начало здесь
история про Вайна и Нирру здесь
предыдущая глава здесь
Света, наконец-то, благополучно добравшаяся до дома, задумчиво сидела на балконе, и смотрела на очень яркую звезду, так близко загоревшуюся над её головой, что казалось, можно потрогать лучи ладошкой.
Кроме предложения Ягуси, стать её ученицей, Вайн неожиданно предложил ей стажировку у себя в компании. Компания была крупной, устойчиво держалась на рынке уже много лет, и попасть на такую стажировку студенту, было очень, очень престижно.
Впереди маячили каникулы. Света планировала скататься на море. Но…
Решительно вздохнув, и улыбнувшись ярко мерцающей звезде, Света твердо решила, что утром ответит согласием на оба предложения. И найдет силы и время на оба занятия.
В конце концов, когда как ни в молодости развиваться и учиться новому? Так-то оно в любом возрасте хорошо. Но Света была молода, и до любого возраста ей было ещё далеко. Или так казалось.
В уютной, просторной квартире, молодой красивый мужчина, кружил на руках в счастливом исступлении молодую жену.
Вайн только что узнал, что скоро станет отцом, и был счастлив безмерно. И ему, и его любимой Нирре было совершенно безразлично, кто родится, мальчик или девочка. Главное, это будет их ребенок!
Звезда, улыбаясь, заглянула в их окошко, посылая им побольше порций радости. Для будущих родителей – радость лучший витамин!
Ученица Стрягуси уныло зубрила очередное скучное пособие, с тоской поглядывая на яркую звезду, зовущую её на улицу.
- Ладно уж, иди, передохни, - проворчала наставница.
Ученица радостно закрыла учебник, и выскочила под чистое, звездное небо.
Висящая над самым горизонтом звезда по- доброму улыбнулась на загаданное желание, и кинула кусочек себя вниз, чтоб оно точно сбылось. Чего не сделаешь ради желания научиться всему, что преподает учитель?
Окомир подошел к Ягусе, обнял её за талию, и увлек во двор, полюбоваться звездным небом.
Звезда над горизонтом лукаво подмигнула супругам, намекая на новые приключения.
Лягушка, окруженная поклонниками, громко распевала свои песни, забыв, что петь положено мальчикам. А что? Если песня рвется из души, что ж ей на горло что ли наступать?!
Домовой, достанный нечистым по всем параметрам, подвывал на луну, сияющую с другой стороны неба, спутав самого себя с оборотнем.
Звезда, знавшая обо всех его проказах, только хитро улыбалась, глядя, как нечистый что-то там такое сплетает в углу, перешептываясь с паучками.
Принцесса Валиада зашла на кухню, и спросила у почтительно склонившегося перед ней повара:
- А вы умеете жарить яичницу?
Тот начал перечислять все виды яичницы, которые он умел делать. В хлебе, с укропом, с помидорками, с овощами, под крышкой, с каперсами,…
На каперсах принцесса сломалась, решительно отодвинула не посмевшего пикнуть повара от плиты, сняла сковороду с гвоздя, и под медленно угасающим взглядом, оседающего в омморок, повара, пожарила себе три яйца. Просто. Без овощей и прочих изысков. Глазунью.
Доев своё произведение тут же, на кухне, Валиада явно приняла какое-то решение.
Оно отразилось на её лице весьма решительной миной.
- Мам, пап, - зашла она, к родителям постучавшись, - согласитесь, что ваше желание выдать меня замуж, привело к разным и непредсказуемым событиям.
Родители переглянулись. В какой-то степени дочь была права.
- Я хочу попросить вас разрешить мне отправиться на обучение в тот мир, в который меня случайно закинуло. Там такое образование интересное! Я немного, но всё же узнала!
Родители дружно тяжело вздохнули. Дети вырастают…
- И где же ты там будешь жить?
- Это вопрос я решу! – твердо ответила принцесса.
После разговора с родителями она вернулась в свои покои и вышла на балкон.
На горизонте ярко сияла алмазным светом звезда, приглашая в новое приключение.
В своей комнате маг Радомаг угрюмо смотрел на яркую звезду, и думал о девушке, которую он по своему незнанию чуть было крупно не подставил.
Магам этого мира на звезды смотреть было некогда. Им Окомир такое выдал, что они спешно разгребали все свои косяки.
Водя, Амина и Никита с Аней любовались яркой звездой, отдыхая после многих трудов земных.
Пим нервно подергивал носиком во сне, ему снился странный сон.
Звезда, ярко сияющая на небе, освещала заросли обожаемых пимплой фруктовых деревьев. Вот только почему-то стоило ему протянуть лапки, как вместо фруктов появлялось свидетельство о браке, с крупной надписью поперек всего бланка:
«А ты подал заявление в ЗАГС?!»
Где-то в другом мире, но так громко, что вой перекликался с Домовым, выли на луну два ягуляра в полисдраковской форме.
Им достались такие ученички, такие, что…
УУУУУУУУУУУУУ!
На этом эта книга заканчивается. Чтобы началась новая. О тяготах наставничества.
А тяготы эти очень, очень тягостные!