Съемки под угрозой, ипотека на 125 млн — а бабушка 'нуждается'? Сатира судьбы для голливудской неудачницы!
«Мне страшно, я очень раскаиваюсь»: Звезда «Холопа» Аглая Тарасова рыдала в суде после задержания с гашишем
Аэропорт Домодедово взорвался от сенсации: звезду «Льда» и «Холопа» Аглаю Тарасову задержали с вейпом, содержащим гашишное масло! Актрисе грозит от 3 до 7 лет тюрьмы и штраф в миллион рублей. В зале суда она рыдала и просила: «Не сажайте меня под домашний арест!
Я должна содержать бабушку и дедушку». Но как дочь знаменитой Ксении Раппопорт с квартирами за 125 миллионов докатилась до такого скандала? И что скрывается за ее слезными мольбами о «лекарстве для стариков»?
Роскошная жизнь за 125 миллионов: как живет дочь Ксении Раппопорт
олотая девочка российского кино — так называли Аглаю друзья. И было за что! Дарья-Аглая Тарасова родилась 18 апреля 1994 года в семье звездной мамы и богатого предпринимателя. Детство прошло как в сказке: музыка, балет, иностранные языки и поездки на Венецианский кинофестиваль.
В 14 лет девочка «немного сошла с ума» от восторга и украла бокал, из которого пил шампанское сам Брэд Питт! Позже продала «святыню» однокласснице за 200 рублей. Уже тогда было ясно — эта девочка не знает слова «нельзя».
Сегодня Аглая живет на широкую ногу. Трехкомнатная квартира на Малой Никитской площадью 140 кв.м оценивается в 125 миллионов рублей. По соседству — еще одни апартаменты в знаменитых Волоцких домах рядом с элитными «Патриками».
«Она всегда жила в другом мире, где деньги решают все», — рассказывает знакомый актрисы. «Мама обеспечила карьеру, отец — финансы. Аглая привыкла, что ей все сходит с рук».
Мать Ксения Раппопорт владеет квартирой в Староконюшенном переулке за 190 миллионов и виллой в Италии. После критики российских властей в 2022 году она уехала за границу, но продолжает зарабатывать в России.
Психолог звезд Марина Кравцова объясняет: «Дети знаменитостей часто живут в иллюзии вседозволенности. Они не понимают последствий своих поступков».
Разбитые сердца и голливудские романы: мужчины в жизни Аглаи
Личная жизнь Аглаи — это череда ярких романов и горьких расставаний. Первой серьезной любовью стал Илья Глинников, партнер по сериалу «Интерны». Их экранная химия переросла в настоящие чувства.
Но Аглая ему изменила. Глинников пытался простить предательство, но не смог. «Когда любишь, можно простить все, даже измену и предательство. Но после этого очень сложно восстановить доверие», — признавался актер.
Удар был настолько сильным, что Илья чуть не свел счеты с жизнью. «После того, как доверие восстановлено, а тебя снова обманывают, жизнь превращается в ад», — жаловался он друзьям.
Следующие три года Аглая провела с сербским красавцем Милошем Биковичем. Их роман начался на съемках «Льда» и выглядел как голливудская сказка. Но и эта любовь закончилась разрывом в 2018 году.
Самым громким стал роман с Дарреном Аронофски — американским режиссером фильмов «Черный лебедь» и «Реквием по мечте». Мастер и русская красотка произвели фурор в Голливуде.
«Раскаиваюсь! Тарасова молила суд: от Глинникова до Аронофски, а теперь в камеру?»
Измены, романы и контрабанда: избалованная дочка Раппопорт докатилась до 7 лет — ха-ха, карма!
«Аглая всегда выбирала сложных мужчин», — говорят близкие актрисы. «Она как будто испытывает судьбу, проверяет границы дозволенного».
Семейный психотерапевт Елена Васильева комментирует: «Паттерн разрушительных отношений часто формируется в детстве. Отсутствие отца может толкать на поиск недостижимых партнеров».
«Лекарство для бабушки»: что на самом деле везла актриса из Израиля
3 сентября 2025 года стало черной датой в жизни Аглаи. В аэропорту Домодедово таможенники обнаружили в ее багаже вейп с гашишным маслом. Актриса летела из Тель-Авива, где у нее есть израильское гражданство.
В зале суда Тарасова рыдала и клялась, что везла «лекарство для пожилых родственников». «Я совершила большую ошибку, мне страшно, я очень раскаиваюсь», — твердила она сквозь слезы.
Но общественность отнеслась скептически. Иноагент Олег Тиньков «случайно» выложил фото их посиделок в Израиле, где Аглая не расстается с вейпом в компании Семена Слепакова.
«Она думала, что в Израиле легализован — значит, можно везти куда угодно», — смеется один из израильских друзей актрисы. «Наивность зашкаливала».
Версия про «лекарство для бабушки» выглядит нелепо. У пожилых родственников есть родная дочь Ксения Раппопорт. К тому же, для медицинских целей существуют официальные препараты.
Эксперт по наркологии Алексей Надеждин поясняет: «Гашишное масло в вейпе — это современный способ употребления каннабиса. Никакого медицинского назначения тут нет».
Аглая просила не сажать ее под домашний арест: «Я плачу ипотеку, должна содержать бабушку и дедушку, с сентября начинаются съемки». Суд пошел навстречу — до 3 ноября ей запретили выходить из дома ночью и пользоваться связью.
Сравнение с другими звездными наркоскандалами показывает: актрисе повезло. Наталья Бочкарева заплатила штраф 30 тысяч рублей, Анатолий Руденко получил 60 часов исправительных работ. Но их ловили с наркотиками «для себя», а Аглая проходит по статье о контрабанде.
«Она всегда была оппозиционеркой» — вспоминают знакомые. Участвовала в митингах Навального, радовалась «большому обмену» заключенных. Сначала ее задержание пытались объяснить политическими мотивами.
«Но это была не провокация, а обычная глупость избалованной девочки», — резюмирует политолог Дмитрий Орешкин. «Она просто привыкла, что ей все сходит с рук».
Карьера Аглаи висит на волоске. Актриса востребована, снимается в крупных проектах, зарабатывает миллионы. Но теперь ей грозит реальный тюремный срок за статью, которая не прощает.
«Все было подано на блюдечке — талантливая мать, богатый отец, связи в индустрии», — говорит кинокритик Антон Долин. «Но окружение потворствовало ее капризам и уверенности в безнаказанности».
Финал истории пока неизвестен. Возможно, Аглае удастся отделаться штрафом. А возможно, звездная карьера закончится за решеткой. Как говорится, что может пойти не так, когда везешь наркотики через границу?