После четырех лет разработки BMW представила первый серийный кроссовер семейства электромобилей с громким названием Neue Klasse или «Новый класс». По заверению компании, кроссовер BMW iX3 открывает новую эру в истории марки, но вот смогут ли баварцы угнаться за стремительно развивающимся китайским автопромом в сегменте электромобилий — уже вопрос. Новый BMW iX3 создан на 800-вольтовой платформе с электротехникой шестого поколения. Тяговая батарея собрана из новых цилиндрических ячеек, которые упакованы непосредственно в корпус аккумулятора, а сам аккумулятор является частью силовую структуру кузова. На модель установлено два электромотора. По заявлению производителя, силовая установка eDrive стала на 10% легче, на 20% дешевле и на 40% эффективнее, чем у нынешних электромобилей BMW на 400-вольтовой платформе. По габаритам новый BMW iX3 немного длиннее обычного X3. Длина автомобиля составляет 4782 мм. Колесная база тоже больше — 2897 мм вместо 2865 мм. При этом клиренс заметно меньше — 1