Найти в Дзене
ДЕД МАКАР РУЛИТ

ДРЕВНИЙ ХАОС

ГЛАВА 1

«ГЕЙМЕР»

Олег подросток. Ему пятнадцать лет. В школе он учится не очень хорошо, но зато хорошо играет в компьютерные игры. Последней игрой, в которую играл Олег, был «DOOM – ETERNAL». У Олега сильно хромала успеваемость в школе. Родители этому были не рады. Мама Олега Елизавета Николаевна работала в музее. Она проводила экскурсии. Папа - Егор Алексеевич работал в мастерской. У родителей кончилось терпение, и они запретили Олегу подходить к компьютеру. Но папа знал, что сын не послушает, и тогда отец вытащил из системного блока жесткий диск. Олег злился на родителей. На смартфон ему позвонил одноклассник Петька.

- Ты чего делаешь?

- Уроки, а что?

- Быстро приходи ко мне. У меня кое - что есть. Это настоящая бомба!

- Нужно у предков отпроситься.

- Поскорее давай.

- Мама, я уроки сделал. Можно пойду погулять?

- Точно сделал?

- Да.

- Хорошо. Тогда иди.

Олег как ошпаренный выскочил из квартиры и побежал в соседний дом, где жил его друг Петька.

ГЛАВА 2

«ГОСТИ ИЗ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА»

Олег позвонил в железную дверь. Петька открыл дверь и запустил друга.

- Заходи скорей.

Они сразу прошли в комнату. Предки Петра на работе и будут поздно.

- Смотри, Олег, какую мне игру подарил мой дядя. «Древний Хаос» называется. В интернете про нее нет никакой информации. Это единственный экземпляр в мире.

- А где он ее нашел?

- Не сказал, но мне кажется на черном рынке.

- Ладно, давай установим ее в комп.

К игре была инструкция, но ребята не стали ее читать. Пока устанавливалась игрушка, Олег читал ее описание: «…Мир погрузился во тьму. В каждом уголке света на проклятой земле есть зло. Оно несет с собой древний хаос. Найдется ли герой во тьме и освободит ли он Землю от сил зла?..»

- Круто написано! – восхищался Олег.

На установку игры ушло два часа.

- Кто первый будет играть? – спросил Олег.

- Ты мой гость, ты и начинай.

Олег запустил игру. Появилась загрузка. И тут ребята отвлеклись на телефонный звонок. Звонили родители Петра.

- Да, мам.

- Петенька, мы едем домой. Разогрей нам поесть.

- Ладно, сделаю.

- Олег выключай игру. Предки домой едут раньше времени.

Игра загрузилась и ждала игрока. Олег прервал игру и вышел из нее, а вместе с ним вышли в реальный мир черные всадники. Всадники появились эффектно на городском кладбище. Перед ними сидел на лавочке старик с бутылкой в руках. Увидев перед собой демонов, он выронил бутыль и стал креститься. Старик попытался убежать, но не смог. Ноги его совсем не держали. Рыцари, стояли к нему спиной и не обращали на него никакого внимания. Демоны направились в сторону города.

ГЛАВА 3

«БОЛЬШОЙ ПЕРЕПОЛОХ В ГОРОДЕ»

Рыцари перегородили всю проезжую часть. На улицах образовалась огромная пробка из автомобилей. Окружающие люди думали, что кто-то надел костюм и решил покрасоваться. Но сейчас не день карнавала. Всадники стали мечами разрубать автомобили пополам. Теперь до жителей дошло, что что-то не так, что происходит что-то непонятное и опасное. Петя позвонил Олегу.

- Слушаю.

- Скорей включай телек. Это по всем каналам.

- Что показывают?

- Включи и увидишь!

Олег вошел в зал. Родители уже смотрели новости.

- Какой ужас происходит в городе, - удивлялся отец.

Олег не мог поверить своим глазам. Мама готовила на кухне и выглянула в зал из-за угла.

- Что там творится на этот раз?

- Просто жуть, - ответил Егор.

Родители запретили Олегу выходить на улицу, пока такой ужас происходит вокруг. Олег забежал в комнату и стал звонить Петьке.

- Олег, видел, что творится?

- Видел. Мне кажется, что мы в этом виноваты.

- Почему?

- Это все твоя странная игра. Давай прочитаем инструкцию к ней.

- Хорошо. Читаю: «Инструкция: если игрок включил игру, то тогда он уже не сможет ее прервать и должен пройти игру с самого начала и до конца. Если игрок погибает в игре, то он начинает игру с первого уровня. ВНИМАНИЕ! ЭТО ВАЖНО! ЕСЛИ ИГРОК ПРЕРВАЛ ИГРУ, ТО ВЕСЬ МИР ОЖИДАЮТ СТРАШНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ»

- Мы точно виноваты, - сказал Петр.

- Я не могу к тебе прийти. Родители запретили выходить из дома.

- Я начну играть, пока мир не развалился на части.

ГЛАВА 4

«ТЕМНАЯ МАГИЯ»

К демонам подбежали полицейские.

- Стоять! Не двигаться! Вы арестованы! Оружие на землю!

Незваные гости продолжали движение. Служители закона открыли по ним огонь из пистолетов. Пули отлетали от доспехов, как горох от стены. Из-за угла многоэтажного дома выскочил грузовик, и на скорости сбил одного демона. Тот отлетел на несколько метров. У рыцаря слетел шлем. Под шлемом не было человеческой головы. Полная пустота. Доспехи двигались сами по себе. Эта была настоящая темная магия. Полицейские поняли, что они не справятся с неизвестными и доложили обо всем в военные структуры. К уничтожению рыцарей подключились военные. Над городом закружили вертолеты, а по улицам зашумели танки. Жители спасались в домах. Танки незамедлительно стреляли по врагу. Были громкие взрывы. Солдаты думали, что победили противника, но из огня каждый раз показывались все шесть рыцарей без единой царапины. Рыцари разрубили несколько танков пополам, сжигали целые улицы, уничтожали все, что попадалось им на пути. В городе начался хаос.

ГЛАВА 5

«УРОВЕНЬ 1 – СТРАЖИ ПРОКЛЯТОГО ХРАМА»

Наступила ночь. Петр включил ноутбук. Он вспомнил, что игру нельзя даже ставить на паузу. Петя запустил игру. Игра была от первого лица. Петр оказался в коридоре заброшенного древнего храма в лесу. Некоторые проходы были завалены большими камнями. Стены расписаны непонятными рисунками. Игрок был без оружия и каких-либо припасов. Шкала жизни показывала сто процентов. Из одежды - деревенское тряпье. Петька решил изучить местность. Вдруг найдет полезные вещи. Коридоры поворачивали в разные стороны. В левой стороне был тупик, а в правой на полу валялись человеческие кости и среди них старый ржавый меч.

- Вот и мое первое оружие!

Петр взял меч и двинулся дальше. За спиной появился шум. Повернувшись, игрок увидел, что кости собираются воедино.

- Это не хорошо. Совсем не хорошо.

Из костей получилось три скелетона. Они решили познакомиться с игроком. Петя побежал от них. Один скелет успел схватить игрока своей костлявой рукой. Игрок потерял десять процентов жизни. Коридоры были похожи один на другой. Игрок забежал в тупик.

- Кто придумал тупик не в том месте?

Скелеты притормозили и стали приближаться медленно. Они стучали зубами и хрустели костяшками. Петр держал меч в руке. Один скелет прыгнул на игрока. Петя успел откинуть его и ударить мечем. Скелетон рассыпался. С остальными игрок расправился также. Петька увидел дыру в стене. Там он обнаружил один флакон эликсира здоровья. Зазвонил мобильник. На проводе был Олег.

- Ну что? Спасаешь мир?

- Да! Не отвлекай.

- Хорошо. Я буду следить за новостями. Удачи тебе. По новостям сообщили, что рыцари так же быстро пропали, как и появились. Теперь они в Америке. Громили Дом восковых фигур.

- Понятно. Держи меня в курсе.

Петька продолжал бегать по храму. Еле отыскал светящуюся трещину в воздухе. Это был портал. Через него можно попасть на второй уровень.

ГЛАВА 6

«УРОВЕНЬ 2 – ЛЕГИОН ПЕСКОВ»

Теперь была очень жаркая пустыня. По песку ползали скорпионы. Игрок бегал по песку и вдалеке увидел много валявшихся деревянных ящиков.

- Нужно проверить их.

Песок стал шевелиться и подниматься. Огромный червь выбрался из песка на поверхность. Он был усыпан шипами как дикобраз. Червь задел игрока иглами и отнял все жизни. На экране появилась надпись: ВЫ ПОГИБЛИ! Игра включилась с первого уровня. Петя был очень огорчен. Он злился и ругался. Первый уровень прошел быстро. Теперь Петр держался на большем расстоянии от червя. Игрок добежал до ящиков. В одном ящике лежал динамит. Петр понял, что динамит нужно поджечь и кидать в рот червяку. Пусть вкусно пообедает. В другом ящике были спички и два флакона эликсира. Червь открыл свою пасть для того, чтобы заглотнуть игрока. Петька был готов к этому и ловко кинул динамит.

- Черт! Я забыл его поджечь.

Вторая попытка была успешней. У червя наружу брызнуло много крови, но он был еще жив. Игрок добрался до камней. Червь ползал вокруг. Третья попытка нанесла еще больше урона червю. Шипы задрожали. Сейчас они полетят в игрока. Но следующий динамит нанес последний, смертельный удар чудовищу. Червь умер, а рот остался открытым. Игрок заглянул внутрь. Петр увидел, что между нижними зубами застрял совсем новенький королевский меч.

- Вот это сюрприз!

Противник повержен и теперь осталось найти портал.

ГАВА 7

«УРОВЕНЬ 3 – ЧЕРНАЯ БАШНЯ»

Башня была очень высокой. Вокруг нее летали гигантские хищные птицы. Волшебные сверкающие крылья птиц создавали темные грозовые облака. Дверь в башню оказалась деревянной. Игрок разломал дверь. На первом этаже было пусто. Лестница вела на второй этаж, где валялось много хлама. Игрок нашел лук и к нему пять стрел. Чем выше поднимался Петр, тем сильнее сверкали грозами облака. Поднявшись на четвертый этаж, Петя встретился с большой крысой. Он не ожидал, что увидит крысу, и она его укусила. Игрок потерял пятнадцать жизней. У него осталось семьдесят пять жизней. Крыса перегородила путь наверх. Петька бил ее мечом. После семи ударов она погибла. Петя оттащил ее в сторону и стал подниматься на следующий этаж. Пятый этаж был весь в паутине. Везде ползало много маленьких паучков. Пауки кусали и отнимали один процент жизней. Паутина очень липкая и пройти сквозь нее было просто невозможно. Меч игрока не помогал. Петя вспомнил, что у него осталось несколько спичек. Он поджег паутину. Она быстро загорелась, а пауки разбежались по всем щелям. Шестой этаж был сделан весь из стекла. В стеклах не было отражения игрока, а было чужое отражение - страшной и уродливой ведьмы. Она шептала непонятные слова. Петра мотало в разные стороны и из рюкзака вываливались его вещи. Вылетел один флакон эликсира и появился у старухи за стеклом. Потом лук.

- Что происходит? Она у меня так все утащит!

Игрок быстро побежал на седьмой этаж. Петя в спешке ударился о стеклянную стену и потерял еще пять жизней. Ведьма смеялась и разглядывала предметы, которые заполучила. Этот этаж тоже был пустым. Петя смог здесь отдышаться. Снаружи пошел сильный дождь, и сверкали грозы. Олежка изучал новости. Он не пропускал ни одного выпуска. Петр побывал и на восьмом и девятом этажах башни. Там он сражался со слизняками и змеями. Десятый этаж - последний. В углу сверкала трещина. Последний этаж гигантские птицы стали разрушать. Крыша начала рушиться, и заваливать портал. Игрок в последнюю секунду успел прыгнуть в него.

ГЛАВА 8

«УРОВЕНЬ 4 - НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ»

На севере в полном разгаре шел Новый год. По небу летали дирижабли, украшенные гирляндами и яркой мишурой. И еще были установлены динамики. Звучали прекрасные новогодние песенки. Петька быстро передвигался по рыхлому снегу, он торопился, и вскоре вышел на лесную дорогу. На дороге стояли злобные снеговики. Они двигались только тогда, когда двигался сам игрок. Петр двигался быстро и много, и снеговики окружили его. Парень отталкивал их и ударял мечом. На снеговиках появлялись трещины. Со спины на игрока напали сразу два противника. Петька потерял тридцать жизней. Он присел на корточки и мечом разрубил двоих снеговиков. Они развалились на много кусочков. Из одного снеговика вылетели сапоги - скороходы. Игрок теперь быстро бегал.

- Вот эта скорость! Никто теперь меня не догонит!

Петя использовал эликсир здоровья, и жизнь восстановилась до восьмидесяти процентов. Дорога привела игрока до дома Деда Мороза. На снежной крыше стояли сани с оленями. Вместо рогов у оленей были извилистые, сверкающие серебром, сосульки. Игрок подошел поближе. Дверь распахнулась, и на скрипучее крыльцо вышел просто жуткий Дед Мороз. Он был в черном костюме, а вместо пушистой бороды висели змеи. Они все время шевелились и шипели. Даже удивительно, почему они не мерзли. В одной руке Дед Мороз держал серый мешок с подарочками для детишек. Он стал из мешка доставать волшебные снежки и бросать в Петра. Пока снежок летел, то становился все больше и больше. Не снежки, а снеговые шары. Игрок бегал от них и кувыркался, чтобы они не задавили его. Совершив очередной кувырок, Петр угодил прямо под снежный шар. Это ему стоило сорок жизней.

- Нужно побеспокоить дедушку Мороза, а то он меня совсем замучил.

Снежные шары преследовали Петю. Он вплотную подбежал к дедушке. Старичок ощутил на себе очень неприятные последствия. Он потерял половину жизней. Когда кончились все снежки, Дед Мороз стал доставать ледяные сосульки. Сосулька запросто могла проткнуть насквозь игрока. Петя решил уничтожить мешок с подарками. Он резко вырвал из рук старика мешок и бросил его с обрыва в пропасть. Дед залез в сани с оленями и стал летать над игроком. Олени изрыгали ледяное пламя. Дед хотел заморозить игрока. Петька спрятался в доме. Снова использовал эликсир здоровья. В доме везде были разбросаны новогодние вещи и предметы. Ледяное пламя попало в крышу, и дом стал покрываться полностью льдом. Игрок искал хоть что-то полезное. Он заглянул в старинный шкаф. И там обнаружил магический посох.

- Интересно, как он работает? Сейчас проверим.

Петя выбежал на улицу, и дом стал полностью ледяным. Посох игрок направил на оленей. Они превратились в красивых птиц, и Дед Мороз с санями грохнулся на снег. В результате неудачного приземления у дедушки осталось всего пять жизней. Посох превратил Деда Мороза в пушистого белого зайчика. Он прыгал и шевелил ушками и появился разноцветный портал в честь Нового года.

ГЛАВА 9

«УРОВЕНЬ 5 – ТАЙНИК»

Игрок появился на огромной цветочной поляне. Стояла полная тишина. Это было странно.

- Здесь вроде ничего интересного нет.

Но Петр ошибался. Высоко на ели висел сверкающий хрустальный шар. Петя его не сразу приметил. Он стал взбираться на ель. Своим присутствием распугивал белок. Взял шар в руку и спустился вниз. Шар показывал все невидимые предметы в округе. Оказалось, что по всей поляне разбросаны маленькие и большие сундуки. И один сундук был просто огромный. Он был больше человеческого роста. В маленьком сундуке игрок нашел шапку невидимку. Другие маленькие сундуки оказались пусты, в них обитали тараканы. В большом сундуке лежали три эликсира здоровья и кожаный костюм лесного охотника. Петя сразу сменил свое старое тряпье на новый костюм.

- Классные сюрпризы я отыскал!

Игрок открыл последний огромный сундук. Внутри светилась трещина.

ГЛАВА 10

«УРОВЕНЬ 6 – КРОВАВАЯ НОЧЬ»

Петя оказался за длинным столом в замке. На столе лежали разрубленные человеческие части тела. Петр ужаснулся и отскочил в сторону. Из комнат вышли красивые девушки. Они были одеты в черные платья. Девушки улыбнулись и показали свои острые клыки. Вампиры стояли перед Петькой. Игрок надел шапку невидимку. Вампиры чувствовали его присутствие, но не видели. Игрок каждой девушки отрубал голову. Самая старшая девушка превратилась в летучую мышь. Она хотела сбежать через открытое окно. Петр захлопнул окно и успел закрыть дверь в коридор. Летучая мышь летала под потолком. Новогодний посох не работал больше. Петя стал кидать в мышь части тела. Мышь летала хаотично. Игрок промахивался. На столе осталась одна отрубленная нога. Петька хорошо прицелился и попал ногой по мыши. Нога повредила мыши правое крыло. Она упала на пол, и игрок нанес ей смертельный удар. Петр вышел на балкон подышать свежим воздухом. На балконе лежали доспехи элитного рыцаря и длинное копье. Доспехи были очень тяжелыми, и Петя не стал их брать, а копье пригодится. В воздухе напротив балкона появился долгожданный портал.

ГЛАВА 11

«УРОВЕНЬ 7 – ДЕРЕВНЯ ПРИЗРАКОВ»

Олег пришел в гости к Петру.

- Уже прошел игру?

- Нет. Глаза слипаются. Подмени меня. Но помни на паузу ставить нельзя.

- Ладно.

- Не трать часто эликсиры здоровья.

Настала очередь Олега спасать мир. Петя бухнулся на кровать и моментально уснул. Игрок находился рядом с деревней. Хижины были из глины, а на крышах лежала солома. Над землей летали призраки погибших фермеров. В одной хижине Олег нашел костюм королевского шута.

- Этот костюм для прикола сюда положили?

Игрок даже не стал к нему притрагиваться. Олег находился внутри хижины и через стену прошел призрак. Одним прикосновением призрак убил игрока. Олег оказался в загробном мире. Где в воздухе парил призрачный меч. Только этим мечом можно победить призраков. Олег забрал меч и на экране появилась надпись: ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ НА ЭТОМ УРОВНЕ, ТО ДОЛЖНЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ ВЕСЬ СВОЙ ИНВЕНТАРЬ КРОМЕ ПРИЗРАЧНОГО МЕЧА. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ТО ВЕРНИТЕСЬ ОБРАТНО НА ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ. ВРЕМЯ НА РАЗМЫШЛЕНИЕ - ОДНА МИНУТА.

Появился обратный отсчет. Олег хотел спросить Петю, что делать. Петр спал крепким сном. Олег нажал кнопку продолжить игру, оставалось десять секунд. Теперь призраки боялись игрока. Призрачный меч сверкал в его руке. Они пытались скрыться, но было бесполезно. В разрушенной хижине Олежка отыскал эликсир здоровья и арбалет. За деревней игрок увидел озеро. На дне озера обнаружил белую жемчужину. С ее помощью можно временно ослеплять врага. Олег вернулся в деревню. Портал прятался в погребе одной хижины.

- Сюда мне и нужно.

ГЛАВА 12

«УРОВЕНЬ 8 – КОРОЛЬ МОНСТРОВ»

Олег стоял на пляже. Остров был красивый, а в центре находился гигантский вулкан. На песке лежали восемь эликсиров здоровья, и пять разных мечей. Меч разбойника, меч короля Артура, меч подземного короля, небесный меч, меч огня. Еще на пляже лежали три жемчужины. Белая временно ослепляет врага, черная временно лишает врага магии, красная временно отнимает у врага выносливость. Олег подобрал нужные предметы. Остров задрожал. Из жерла вулкана показался минотавр. Он владел магией. Левой лапой швырял в игрока синие огненные шары. Они временно замедляли действия Олега. Правой лапой кидал красные огненные шары. Они забирали жизни. Один шар отнимал пятьдесят процентов жизней. Олег держался от минотавра на большом расстоянии. Игрок бегал из стороны в сторону, чтобы было трудно в него попасть. Игрок кинул в минотавра красную жемчужину. Минотавр потерял временно свою выносливость. Он передвигался медленно. Петр проснулся и подошел к Олегу.

- Что я пропустил?

- Сражаюсь с боссом.

- Получается?

- Вроде да.

- Продолжай в этом духе.

Олег швырнул еще белую жемчужину в босса. На три минуты минотавр ослеп. В это время игрок подбежал к нему. Он стал наносить удары волшебным мечом короля Артура. В ход пошла еще одна белая жемчужина. После множества ударов меч короля Артура сломался. Олег достал небесный меч и им убил босса. Минотавр упал и земля задрожала.

- Я победил босса!

- Молодец!

Олег радовался вместе с Петром. На экране появилась надпись: ВЫ ОДЕРЖАЛИ ПОБЕДУ! КОНЕЦ ИГРЫ.

Черные рыцари вернулись в игру. Петька и Олег отмечали победу лимонадом и пирожками. В этот момент это для них была самая вкусная еда. У них получилось пройти игру до конца, пока родители Пети были на даче. С отличным настроением Олежка вернулся к себе домой. Вечером к Петру приехал его дядя.

- Петька, смотри, какую я тебе на этот раз игрушку притащил. Намного круче прежней. Называется «Земля оживших мертвецов».