Крупнейший железнодорожный грузовой оператор Германии DB Cargo (дочерняя структура Deutsche Bahn) готовится к радикальной реструктуризации. Компания планирует закрыть 10 из 15 своих ремонтных депо, что приведёт к сокращению 170 рабочих мест.
Финансовое давление
По итогам 2024 года операционный убыток DB Cargo превысил €350 млн. Генеральный директор компании Зигрид Никутта заявила, что цель — выйти на самоокупаемость к концу 2026 года.
Для этого подготовлен план экономии, который включает:
- закрытие ремонтных мощностей;
- децентрализацию подразделений;
- повышение производительности;
- сокращение до 5000 сотрудников к 2028 году.
Реакция профсоюзов
Профсоюз Eisenbahn- und Verkehrsgewerkschaft (EVG) резко раскритиковал намерения менеджмента. Представители EVG считают, что компания страдает не только от финансовых проблем, но и от отсутствия стратегии развития. По их словам, Никутта делает ставку исключительно на урезание расходов и ликвидацию рабочих мест.
Контекст кризиса
Железнодорожные перевозки в Германии в последние годы испытывают серьёзные трудности. Рост конкуренции со стороны автотранспорта, высокие издержки и организационные проблемы Deutsche Bahn подтачивают позиции DB Cargo.
Дополнительное давление создают социальные факторы: 23 января 2024 года машинисты грузовых поездов Deutsche Bahn уже выходили на забастовку, требуя повышения зарплаты и сокращения рабочего времени.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Интересна тема? Подпишитесь на наши новости: Блог | Telegram | VK | Дзен
Продаете и покупаете промышленные товары, сырьё, материалы и оборудование? Ищем производителей и предпринимателей: Маркетплейс Первая Миля | Подробнее
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260