Найти в Дзене
Боком по району

Honda Prelude: Возвращение легенды

Honda Prelude возвращается на автомобильный рынок, возрождая легендарное имя. Новое купе призвано продолжить традиции предшественников, сочетая в себе спортивный характер и комфорт. Внешний вид нового Prelude отражает современные тенденции автомобильного дизайна. Новое купе Honda отличается элегантными пропорциями, плавными формами кузова, выдвижными дверными ручками и клиновидной передней частью. По словам Ямагами, новый Prelude ориентирован как на поколение X, которое помнит оригинальное купе, так и на молодежь Z. А зрелые водители смогут познакомиться с последними электронными технологиями, инженеры стремились найти баланс между традицией и новыми решениями. Новый Prelude базируется на платформе и агрегатах Civic и будет предлагаться с гибридной силовой установкой e:HEV (двухмоторная система, которая сочетает бензиновый двигатель и два электрических мотора). Разгон до 100 км/ч: около 6-7 секунд, расход топлива: 5-6 л/100 км в смешанном цикле 2-литрового бензинового двигателя (141 л
Оглавление

Honda Prelude возвращается на автомобильный рынок, возрождая легендарное имя. Новое купе призвано продолжить традиции предшественников, сочетая в себе спортивный характер и комфорт.

Honda Prelude
Honda Prelude

Дизайн и экстерьер

Внешний вид нового Prelude отражает современные тенденции автомобильного дизайна. Новое купе Honda отличается элегантными пропорциями, плавными формами кузова, выдвижными дверными ручками и клиновидной передней частью.

Дизайн
Дизайн

По словам Ямагами, новый Prelude ориентирован как на поколение X, которое помнит оригинальное купе, так и на молодежь Z.

Дизайн
Дизайн

А зрелые водители смогут познакомиться с последними электронными технологиями, инженеры стремились найти баланс между традицией и новыми решениями.

Дизайн
Дизайн

Технические характеристики

Новый Prelude базируется на платформе и агрегатах Civic и будет предлагаться с гибридной силовой установкой e:HEV (двухмоторная система, которая сочетает бензиновый двигатель и два электрических мотора). Разгон до 100 км/ч: около 6-7 секунд, расход топлива: 5-6 л/100 км в смешанном цикле

Силовая установка

2-литрового бензинового двигателя (141 л.с.)
Двух электромоторов (один работает как генератор, второй — приводит в движение колеса)
Суммарная мощность системы — 200 л.с.

Трансмиссия и привод

Коробка передач: e-CVT с режимом S+ Shift (имитация 8 виртуальных передач)
Привод: передний
Тормозная система: передние тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами
Колёса: 19-дюймовые легкосплавные диски

Габариты и масса

Длина: 4531 мм (для японского рынка — 4520 мм)
Ширина: 1880 мм
Высота: 1356 мм
Колесная база: 2606 мм
Клиренс: 135 мм
Объем багажника: 428 литров

Инженеры уделили особое внимание настройке шасси для достижения идеального баланса между спортивными характеристиками и повседневной практичностью.

Интерьер и комфорт

Внутреннее пространство нового Prelude выполнено в горизонтальной архитектуре. Передняя панель визуально разделена на верхнюю и нижнюю части. Сиденья с анатомической поддержкой и развитой боковой фиксацией.

Управление режимами трансмиссии осуществляется клавишами, а блок микроклимата выполнен в стиле 2000-х годов с использованием кнопок и контроллеров.

Селектор трансимиссии
Селектор трансимиссии

На заднем сиденье достаточно места для двух невысоких пассажиров (формула 2+2). Багажный отсек имеет большой проем и подъемную дверцу, как у хэтчбеков.

Багажник
Багажник

Оснащение

Мультимедиа: 9-дюймовый экран
Приборная панель: цифровая, 10.2 дюйма
Аудиосистема: Bose с 8 динамиками и сабвуфером
Климат-контроль: двухзонный
Системы безопасности: комплекс Honda Sensing

Стоимость

Продажи Honda Prelude уже стартовали на домашнем рынке. В Японии стоимость купе равна 6 179 800 иен (примерно 3,38 млн рублей), а за вариант с прибавкой Limited Edition здесь просят не менее 6 480 100 иен (около 3,55 млн рублей). Согласно плану, до конца текущего года новинка должна появиться в продаже в Штатах, а в 2026-м она будет расширять географию.

Заключение

Honda Prelude возвращается как современное воплощение классического купе, сочетающее в себе богатое наследие модели с передовыми технологиями. Автомобиль призван занять свою нишу в сегменте премиальных купе, предлагая покупателям уникальный баланс спортивности и комфорта.

Honda
191 тыс интересуются