В магазине очередь на кассу. Всего две кассы работают, а магазин большой. И время такое - после работы люди зашли за продуктами.
И у кассы самообслуживания женщина средних лет, интеллигентного вида, растерянно пытается отсканировать покупки. Оглядывается, видит продавца и спрашивает: "Вы не могли бы мне помочь? Я не умею!"
Продавец так рассердилась! Может, она думала о чем-то своем, а женщина помешала найти верное решение. Или насладиться воспоминаниями. Или просто надоели все! Лезут и лезут!
И продавец довольно грубо и громко ответила: мол, не можете, что ли, без кассира обойтись? Не умеете такую простую вещь делать. Вот здесь сканируйте. Учитесь, пора уже обходиться без кассира! Такая очередь на кассе из неумех!
Женщина ничего не ответила и прекрасно справилась.
Отсканировала, заплатила картой и ушла с пакетом продуктов.
А продавец пока осталась. И кассиры пока остались. Пока. Потому что когда все научатся пользоваться кассой самообслуживания, нужда в кассирах пройдет. Они станут не нужны.
Вот этот момент грубая продавец не учла. Недальновидно мыслит. И ругает неумелых покупателей, чтобы те быстрее учились самообслуживаться. И покупатели быстро учатся. Очень быстро.
Когда все научатся, вылечатся, решат свои психологические проблемы, станут стройными и сильными, начнут пользоваться такси без водителя, а товары заказывать в интернете, без многих можно будет обойтись, вот в чем дело.
И грубить не надо. Потому что потом придется искать другую работу. Не факт, что легкую.
Без многих можно будет обойтись. И лучше бы развиваться и учиться, пока не поздно. Или, по крайней мере, не ругать пациентов, учеников, покупателей, пассажиров, клиентов...
Времена так быстро меняются. И будут меняться еще быстрее, по нарастающей. И главное, что сейчас останется важным и неизменным - умение строить отношения с людьми. Быть нужным. Быть тем, без кого невозможно обойтись...
Анна Кирьянова
Скоро все научатся
3 дня назад3 дня назад
19,2 тыс
1 мин