Существуют формы искусства, которым суждено переплетаться, дополняя друг друга в многомерности занимаемых ими пространств. И кино и мода, самые эстетичные проявления культуры, несомненно, входят в их число.
С 27 августа по 6 сентября Венеция превратилась в столицу кино и моды. В эти дни Лагуна стала не только местом для кинопремьер, но и блестящей сценой для модных показов. Звезды, как всегда, сияли на красной дорожке. Перед началом показов конкурсных фильмов все взгляды были прикованы к нарядам актеров, режиссеров, знаменитостей и представителей индустрии.
Их образы были полны элегантности: смокинги и галстуки-бабочки, объемные силуэты или силуэты "русалка", обилие пайеток и кристаллов. Они выбирали изделия от престижных модных домов, винтажные дизайнерские вещи, шлейфы, прозрачные ткани и украшения в стиле "Тысячи и одной ночи".
Итак, вот подборка образов, запомнившихся за неделю кинофестиваля.
Адель Экзаркопулос на Венецианском кинофестивале 2025 года предстала в мрачном образе, напоминающем ее новую героиню в фильме "Пес 51" , научно-фантастическом фильме режиссера Седрика Хименеса, действие которого происходит в антиутопическом Париже будущего.
Для премьеры фильма Джармуша "Отец, мать, сестра, брат", получившего главный приз, Шарлотта Рэмплинг выбрала образ, который идеально её отражает: естественную красоту в сочетании с нотками непринужденного шика и долей маскулинности.
В последний раз она была на Венецианском кинофестивале двадцать три года назад, в 2002 году. В этом году Хайди Клум вернулась на Лидо для участия в кинофестивале вместе с дочерью Лени. Их обеих сопровождает в сборах Intimissimi, итальянский бренд нижнего белья, впервые создавший вечерние платья на заказ для этого важного события.
Режиссер Маура Дельперо на Венецианском кинофестивале 2025 года выбирает образ от Armani, покоряющий изысканной сдержанностью.
Платье Эмили Блант на красной дорожке Венецианского кинофестиваля было не просто блестящим. Оно напоминало миниатюрную ракушку, превращенную в вечерний наряд. Тысячи блесток покрывали ткань, заставляя её сиять собственным светом.
Блант, признанная экспертом моды на большом экране, вернется к этой роли в долгожданном продолжении фильма "Дьявол носит Prada". Она отлично знает, как одеваться для торжественных мероприятий, таких как Венецианский кинофестиваль. В этом ей помогает стилист Джессика Пастер.
Новый креативный директор Матье Блази Chanel для Тильды Суинтон выбрал белую блузу из шелкового крепа с присборенными манжетами и бантом. Блуза эффектно сочетается с черной юбкой из микадо. Образ явно отражает новый стиль дома. Все более элегантно, все более волшебно, все больше в духе Chanel и мадемуазель Коко, которая, как известно, предпочитала именно черный и белый.
Альба Рорвахер переносит нас в прошлое на красной дорожке Венецианского кинофестиваля 2025 года, облачившись в сшитое на заказ платье Dior, напоминающее моду XVIII века. Платье цвета ночного неба – это стильное заявление. Мода прошлого, если ее правильно переосмыслить, может предложить нам много интересного.
Какие образы больше всего понравились? Читайте на канале еще: