Если хорошенько поизучать истории депутатов Верховной Рады Украины, то можно будет узнать, что почти у каждого из них явно «рыльце в пушку», все они замешаны в очень не приятных историях.
Большинство депутатов Рады не имеет ни необходимого образования, ни опыта в той области, в которой занимают должности. В некоторых партиях только часть её членов являются реальными её сторонниками. Остальные присоединились исключительно только исходя из меркантильных интересов. Поэтому как только у партии теряется авторитетный лидер, так тут же из неё начинают члены перебегать в более перспективную партию.
Уже к середине 2000-х годов многие депутаты и члены Правительства Украины перестали скрывать наличия «темных пятен» в своих биографиях. Не отрицают они теперь и отсутствие у себя хотя бы какого-то высшего образования.
При этом пришли они во власть обязательно через кого-то, и относятся далеко не к лучшим представителям своего народа. И с годами состав Рады становится всё примитивней и примитивней. С каждым новым созывом Рады, в неё приходили всё более беспринципные и готовые нарушать любые правила депутаты. Отсюда и вытекает соответствующее у них качество политики и реализация различных программ.
Схожие проблемы на Украине есть не только в Раде. В начале 21 века начался дефицит кадров в украинском МИДе. На должности послов стали назначать почти всех, достаточно было только знать иностранный язык и быть «своим человеком». Работниками же самого посольства чаще становились родственники и знакомые посла.
Со стороны может показаться, что все депутаты равны между собой. В реальности всегда есть среди них те, кто более «равный», чем другие. Разные депутаты получают разные привилегии к тому же. Подобное возможно, потому как в их среде существует четкое деление на разные сорта и классы.
Большинство депутатов видят главную свою задачу лишь в том, чтобы как можно успешней «пилить бюджет». И для них не важно будут ли это деньги своей страны или чужой. Не важен для них и полученный результат. Их целью является успеть «освоить» хотя бы часть средств, а там хоть «трава не расти».
Не редко для осуществления нужного результата голосования в Верховной Раде, депутатские фракции прибегают к сговору между собой. Причем это может происходить даже между теми, кто официально является политическими противниками.
У части депутатов помощниками являются те, кто делает за них всю работу. Однако такое не каждый депутат может себе позволить, так как не на всех хватает таких компетентных помощников. Чаще они помощниками делают кого-то из своих родственников, подчиненных или знакомых. Также иногда помощниками берут людей, которые могут быть чем-то им полезными.
Некоторые депутаты в помощники берут журналистов, либо лиц с журналистским образованием и считающих себя профессионалами в этой области. Такие помощники по большей части осуществляют свою деятельность в политике ради получения различных грантов, т.е. являются «грантоедами».
Конечно далеко не депутаты являются настоящей верхушкой реальной власти. И именно поэтому в их среде не так уж редки «случайные смерти».
К началу 21 века на Украине постепенно стало нормой то, что выборы стали проходить со множеством нарушений. При этом наличие множества доказанных подобных фактов вовсе не гарантировало их отмену в суде.
Во время выборов ещё используют и территориальные особенности а разных частях страны. Например столичные жители Киева и его окрестностей предпочитают выбирать в депутаты Верховной Рады практически за любого, лишь бы он не был коммунистом. Это и не удивительно, если учесть то что в последние десятилетия местное население формировалось в основном выходцами из западных областей страны и обычными приспособленцами.
Депутаты Рады, с первых лет существования «незалежной», почти сразу очень полюбили посещать различные международные мероприятия. Ведь это позволяет за счет государства съездить за границу. (Такое местячковое мышление традиционно существует во всех властных структурах Украины).
Как стало недавно известно, Петр Порошенко, будущий президент Украины, в начале 2000-х годов начинал свою карьеру в политике сразу очень бурно. На использование политического положения ради достижения своих интересов он не экономил не сил, не средств. Ради этого он готов был работать без выходных и праздников, и почти сутками. Он готов был к сотрудничеству абсолютно со всеми, лишь бы это было ему выгодно. Хотя в этом, надо признать, он мало чем отличается от большинства других политиков.
В 2002 году стало многим понятно, что Кучма находится на жестком поводке у Запада. И именно на Западе решили, что пора сменить его другим президентом, ещё более покладистым. Перед этим предварительно авторитет Кучмы хорошенько покачнули перед народом. Т.е. использовали обычные отработанные и испытанные не раз политтехнологии.
Заявленное «отравление со стороны власти» Ющенко в период президентской компании 2004 года, существенно добавило количество голосовавших за кандидата «оранжевых». Сыграло то, что многие хотели сменить существующую власть в стране. Ющенко они восприняли как борца с властью, потому как иначе они не понимали зачем было его травить. Прошедший митинг в Киеве, после признания Ющенко президентом, собрал просто огромную толпу его сторонников. То, что отравление в реальности доказать так и не смогли, никого особо не волновало. (Через годы подобный прием решили разыграть с фигурой очередного российского политического жулика — Алексея Навального.)
После избрания президентом Ющенко, по замечанию многих, не особо горел желанием исполнять свои обязанности. Он не редко в рабочее время предпочитал заниматься совсем посторонними делами.
После выборов 2004 года в украинскую власть стало приходить всё больше людей, настроенных русофобски. Такие потом сделали моду на русофобию во всей стране. Теперь чуть ли не обязательным требованием закрепилось то, что депутатом становились лишь те, кто прошел обучение на Западе, хоть даже и формальное. Вероятность того, что они при обучение за рубежом были возможно завербованы, никто особо не учитывал.
Кстати, некоторые депутаты Украины не любят русский язык не потому, что они являются ярыми русофобами, а просто они сами его очень плохо знают.
Среди депутатов Верховной Рады большая часть своё место в политике использует лишь чтобы решить исключительно свои личные вопросы, общие интересы фракции их практически не волнуют. Не мало есть депутатов Верховной Рады, которые за все годы нахождения на депутатской должности на заседаниях были лишь несколько раз. Всего лишь 50-60 депутатов по-настоящему интересуются за что они голосуют. И они реально пытаются во всем разобраться.
Постепенно разгоревшаяся вражда между различными политическими силами на Украине привела к досрочным президентским выборам в 2007 году.
В последние десятилетия представителям власти стали всё больше выдавать спецномеров, что многим кто связан с этой привилегией очень понравилось. Причем как должны выглядеть эти номера не однократно пересматривалось и имело множество новшеств. Людей с такими номерами не имело право останавливать ГАИ, оно наоборот обязано было оказывать им всяческую помощь. Часть таких спецномеров были проданы олигархам и различным «крутикам».
К началу 21 века Украина погрязла в долгах, полученных через МВФ, и нуждалась в новых. Это привело к тому что она в своей социальной политике перестала быть независимой. Теперь как себя вести в этой и других сферах ей нужно было выполнять требования, выдвигаемые со стороны МВФ.
Победа Януковича на президентских выборах 2010 года многих в высшем политическом слое Украины не устраивала. Поэтому разногласия в стране начали дальше расти.
Янукович, почти сразу после занятия должности президента, начал различными методами пытаться усилить свою власть. В самом начале Янукович, как президент Украины, Запад вполне устраивал.
Весь 2013 год для Украины прошел в подготовке соглашения с ЕС. Создание необходимых для этого документов и законов, что требовали европейцы, происходило с огромной скоростью. Оппозиция со своей стороны это полностью поддерживала.
СМИ и некоторые политики в это время всячески негативно высказывались о существовавшей власти. Потом, после 2014 года, они все вдруг неожиданно перестали искать промахи и недочеты у власти Украины.
В ноябре 2013 года Янукович решает Ассоциацию с ЕС не пописывать. На Украине происходит то, что потом назовут «народной революцией».
Очевидно что существовавшая на Украине боязнь признать то, кем являются различные появившиеся экстремистские политические движения, которые были отчетливо заметны ещё с 2009 года, привела к произошедшей трагедии в стране.