Найти в Дзене

Политика Великих Земель (II часть)

В прошлой части была коротко описана Велика Республика (I часть). Сегодня поговорим о ближайших соседях Великой Республики — эльфийском Царстве Эльфноир и о дварфском Холмогорском Царстве. Старейшее Эльфийское царство. Основу территории составляет реликтовый лес, названный Древолесом (Драухол), и горные хребты, имеющие название Морозные Зубы (Инфъярль Столг). Народ Эльфноира крайне загадочный. В глубине дикого леса и холодных гор располагаются разнообразные поселения, от небольших деревушек до величественных городов. Руины Эльфноира притягивают многих путешественников, однако лишь избранные были удостоены чести хотя бы взглянуть на них. Здешние Эльфийские воины славятся отточенными навыками, лучники — меткостью, разведчики — ловкостью, а магические учения являются огромной загадкой, так как эльфийское Царство не делится своими знаниями с чужаками. Изолированность от остального мира. Сыны и дочери Эльфноира тайно бродят по свету и наблюдают за окружающим миром, в основном это осторожные
Оглавление

Вступление

В прошлой части была коротко описана Велика Республика (I часть).

Политика Великих Земель (I часть)
Путешествия по Великим Землям3 сентября

Сегодня поговорим о ближайших соседях Великой Республики — эльфийском Царстве Эльфноир и о дварфском Холмогорском Царстве.

Царство Эльфноир.
Царство Эльфноир.

Царство Эльфноир

Старейшее Эльфийское царство. Основу территории составляет реликтовый лес, названный Древолесом (Драухол), и горные хребты, имеющие название Морозные Зубы (Инфъярль Столг). Народ Эльфноира крайне загадочный. В глубине дикого леса и холодных гор располагаются разнообразные поселения, от небольших деревушек до величественных городов. Руины Эльфноира притягивают многих путешественников, однако лишь избранные были удостоены чести хотя бы взглянуть на них.

Здешние Эльфийские воины славятся отточенными навыками, лучники — меткостью, разведчики — ловкостью, а магические учения являются огромной загадкой, так как эльфийское Царство не делится своими знаниями с чужаками.

Страж-охотник, основная задача - охрана границ.
Страж-охотник, основная задача - охрана границ.

Ключевая особенность:

Изолированность от остального мира. Сыны и дочери Эльфноира тайно бродят по свету и наблюдают за окружающим миром, в основном это осторожные разведчики и вольные путешественники. Эльфноир никого не пускает на свои земли и тщательно хранит свои тайны и секреты, коих за эльфийскую историю скопилось огромное множество.

Отношение к Великой Республике:

Союзный договор. Настроение нейтральное. Торговля с малым число проверенных купцов. Дипломаты Эльфноира выступают посредниками между внешним миром и Царём Ардахаэлем («Мудрость Королей»).

После Тёмных Времён Царство Эльфноир помогало с поимкой и судом наместников Лорда Лича, а также с восстановление центральных земель.

Небольшая уединённая деревушка
Небольшая уединённая деревушка

Ценности:

Охрана Леса и Природы, Преданность своему народу. Сохранение тайн и секретов.

Территории:

Реликтовые леса, холмы, горы. Эльфийские земли пронизаны магически скрытыми тропами и небольшой сетью каменистых общедоступных дорог.

Настроение жителей:

Воинственное к чужакам. Границы наглухо закрыты и охраняются, нарушители могут расплатиться жизнью.

Получившие приглашение и разрешение посетить Царство Эльфноир, могут рассчитывать на радушное гостеприимство (в эльфийском духе), но при этом им неоднократно дадут понять, что они здесь лишь гости.

Небольшой эльфийский городок.
Небольшой эльфийский городок.

Расы:

Лесные и горные эльфы. Представителей прочих рас здесь почти не найти, большинство из них это гости-путешественники.

Верования:

Культура Эльфноира неизвестна. Обряды и вероучения мало кому удалось увидеть и, тем более, задокументировать.

Столица:

Древний эльфийсĸий город на границе Древолеса и Морозных ЗубовЭрингард. В городе не любят чужаков. В столице Эльфноира находится знаменитая Библиотека Первовремён, доступ к ней имеет лишь небольшое число эльфийской элиты. Здесь же находится королевский дворец Кхангерад, в нём торжественно восседает царь Эльфноира — Ардахаэль (с эльфийского «Мудрость Королей»).

Эрингард, столица Царства Эльфноир.
Эрингард, столица Царства Эльфноир.

Разные пути одного народа.

Когда-то очень давно существовало Большое эльфийское царство (точное название известно лишь Эльфам). Оно простиралось на всём западе Великих Земель, пока не распалось из-за разногласий правящих династий. Так Большое царство превратилось в Эльфноир (Лесные Эльфы), Энгхоир (прозванные изгнанниками), эльфов Нонтариса (стали жить в мире с людьми и прочими расами) и эльфов Большого берега (ныне территория Долина реки жизни и часть Прибрежного дола; разошлись по миру, потеряли свою целостность).

Холмогорское Царство

Суровый край дварфов и не только. Холмогорсĸое царство расположено на Великих Холмах и неподалёку от его подножья. Города расположены на уступах гор и глубине скал.

Множество глубоких шахт.

Является родиной многих известных кузнецов и ювелиров. Многие дварфы, блуждающие по всему свету, происходят родом отсюда.

Холмогорское Царство
Холмогорское Царство

Ключевая Особенность

Основу экономики составляет добыча редкого металла иллюксид - крайне редкий металл (встречается исключительно на Великих холмах), лёгкий, прочный, обладает высокой восприимчивостью к магии (первоклассные магические предметы изготавливают именно из него). Самые прочные доспехи и самые острые мечи куются на его основе. В отличие от эльфийских сплавов, обладает стойкостью к кислоте, высоким температурам и ржавчине.

Мало какой мастер за пределами Холмогорской границы возьмётся за его обработĸу.

Кроме иллюксида, Великие холмы обладают множеством месторождений самой разной руды и ценных камней.

Холмогорские ремесленники
Холмогорские ремесленники

Заплати монетой

Экспорт иллюксида и прочих металлов облагается высокими пошлинами, что делает этот металл крайне дорогим за пределами родины и оттого уникальным. Наличие иллюксидского клинка где-нибудь в республиканских широтах укажет, что владелец является высокородным аристократом или именитым рыцарем, однако в холмогорсĸом захолустье он встретится у каждого второго встречного воина.

На этих высоких пошлинах Холмогорсĸое царство собирает большую казну.

Добыча иллюксидовой руды.
Добыча иллюксидовой руды.

Ценности:

Верность роду. Счастье в труде и ремесле. Обида на остальные державы за предательство (Лорд Лич быстро поработил Холмогоров и долго эксплуатировал их в шахтах).

Территории:

Труднопроходимая горная местность. Глухой лес у подножия. Перемещаться можно по горной дороге, или найдя провожатого.

Путешественники вряд ли смогут самостоятельно найти небольшие поселения: узкие горные тропинки, которые ведут к ним, ветвятся и путаются.

Есть большая укреплённая дорога, названная Фаргрова Тропа (в честь основателя), она тянется от границ к столице и включает основные торговые и крупные города.

Типичный дварфский городок
Типичный дварфский городок

Настроение жителей:

Нейтральны к чужакам (они могут ненавидеть чужое государство, но иное гражданство для них ещё ничего не значит). Судят других по поступкам (потерять доверие легко, а вернуть или завоевать - непросто). Крайне гостеприимны к друзьям.

В городах к путешественникам относятся как к бродячим кошелькам. С радостью продадут товар, предложат ночлег, предоставят услугу — и сделают это на должном уровне, без обмана и лишней наценки, «ни больше ни меньше». Однако они с радостью помогут любому, кто в этом нуждается. Кров, еда, одежда, лекарства, даже оружие — предоставят любому и за бесплатно. Честь превыше любых денег.

Расы:

Дварфы (преимущественно), люди (вторые по численности), прочие расы (путешественники и торговцы)(меньшинство).

Верование:

Холмогоры верят в древнего дракона Аархгона, хозяина и хранителя Великих Холмов. По поверью, дракон дремлет в глубине гор, но дух его вездесущ. Считается, что сотрясение гор, сход лавин и камнепад случаются из-за того, что дракон пытается расправить крылья или потягивает затёкшие лапы. Аархгон дарует благословение кузнечному мастерству и ручным ремёслам.

Во всех крупных селениях и почти в каждой местной кузнеце есть святилища Дракона-хранителя.

Дракон-хранитель Аархгон
Дракон-хранитель Аархгон

Столица:

Город на Одинокой Горе. Большой и суровый город. Под городом находится одна из самых глубоких шахт.

Холмогорским царством правит Янгорт Хмурый. Старый дварф, возглавил местное восстание в Тёмные Времена и повёл Холмогорсĸое войско за собой. После войны был избран правителем. Его ближайшие советники: Эрин Горин (человек) и Олвинор Элгнорхт (эльф).

Эрин Горин - заведует военными делами, прадед Эрина был сослан сюда в шахты в Тёмные времена, после освобождения остался здесь и служил верой и честью в Холмогорсĸой армии. Эрин пошёл по следам предка, был замечен Янгортом за доблесть и назначен в советники.

Олвинор Элгнорхт - заведует экономикой и внешней политикой. Хитрый и расчётливый. Говорят, что служил Тёмному Лорду (одному из наместников), но был прощён за неизвестные заслуги (впрочем, это всё может быть слухами недругов, которых у Ольвинора огромное количество). Советника Элгнорхта ненавидят многие, многим он помешал в торговых делах своей непреклонностью, формальностью и неподкупностью. Разработал множество правил и предложил ряд важных законов. Именно он придумал повысить

пошлины на иллюксид и тем самым наполнил казну в трудные послевоенные годы.

Город на Одинокой Горе.
Город на Одинокой Горе.

Эпилог

Эльфноир и Холмогоры — это два устойчиво нейтральных государства.

Эльфноир поддерживает изоляцию от чужаков, хранит секреты и тайно наблюдает за окружающим миром. Но при этом является важной фигурой на большой политической арене. Мало тех, кто хотел бы связываться с воинами Эльфноира. Царство Эльфноир является одним из главных союзников Великой Республики, пользуется уважением среди других сильных государств и часто выступает в роли независимой стороны в возникающих политических спорах.

Холмогорское Царство не изолированно, но предпочитает не ввязываться в политические игры. Однако, благодаря крепкой и мощной экономике, их влияние на другие государства крайне весомо. Пошлины на ценные металлы неминуемо формируют экономику других держав, а это значит, что Холмогоры могут одним решением создать огромный экономический дисбаланс для окружающего мира. Заключая союзы, они не ищут друзей, а скорее великодушно идут на уступки.

В отношении Великой Республики у них противоположные мнения.

Эльфноир нейтральны, но искренне поддерживают дружбу, дабы совместно процветать и беречь всеобщий Мир.

Холмогоры тоже нейтральны. Формально. В глубине души у них таится обида за прошлое, что неминуемо влияет на принятие решений. Они не вставляют палки в колёса Республике, готовы к любому конструктивному диалогу, но при этом не особо радостно принимают делегатов с республиканской стороны.

От автора:
При всём сокращении, получилось немного больше, чем планировал. Но очень уж хотелось Дварфов и Эльфов объединить в одной статье.
Следующая часть будет последней в данной главе.

Спасибо за прочтение!

Буду рад 👍и комментариям!

Предлагаю к прочтению:

История Обители жизни (I часть)
Путешествия по Великим Землям4 августа
Кое что интересное) Я не скрываю, что делаю иллюстрации в Шедевруме (ИИ для генерации изображений и много чего ещё). Генерируя очередное изображение, получилась вот такая забавная картинка. Я бы подписал её так: «Дварфские гонки на вагонетках, распространённый вид спорта среди шахтёров» От этого можно развернуть небольшое событие и встроить в игровую историю: - герои попадают на мероприятие…
Путешествия по Великим Землям8 сентября
Содержание Путеводителя: Для структурирования публикаций. К нужному посту можно перейти по прямым ссылкам. Глава I. География. Короткое описание географии мира. Глава II. История. Обзорная хронология основных важных событий. I часть. Эпоха Двух Императоров и Эпоха Раздора. II часть. Эпоха Всевойны и Эпоха Великой Империи. III часть. Война Тёмных Времён. IV часть. Рассвет Республики и…
Путешествия по Великим Землям29 августа