Найти в Дзене
Автоюрист. Всё о ДПС.

Как правильно дышать в алкотестор инспектора ГИБДД, чтобы показал правильный или наименьший результат

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наш канал в Телеграм "Автоюрист. Всё о ДПС"

Если инспектор ГИБДД заподозрил водителя в употреблении алкоголя, то согласно установленной процедуре освидетельствования, он будет обязан предложить водителю пройти освидетельствование на месте с помощью технического средства.

В свою очередь, многие водители отказываются продувать в алкотестер инспектора ГИБДД, так как считают, что его прибор работает не правильно, да и вообще инспектор ГИБДД может подделать показания вследствие чего водителя лишат прав. Мы как автоюристы можем сказать, что отказ от продувки в алкотестер инспектора ГИБДД водителю не выгоден, поэтому всегда нужно продувать в прибор, но делать это нужно правильно и тогда сотрудник полиции не сможет подделать показания прибора и результат освидетельствования будет точный.

Как правильно дышать в алкотестор инспектора ГИБДД?

1. Нужно обязательно следить за тем, чтобы мундштук (трубочка) была новая в герметично запечатанной упаковке. Если водитель будет продувать в распечатанную трубочку, то тут инспектор ГИБДД сможет схитрить и подсунуть трубочку в которой уже есть пары алкоголя. Часто в таких ситуациях инспектор ГИБДД достаёт алкотестер, а в нём уже вставлена трубочка, такие действия должны вызвать подозрения у водителя и стоит отказаться от продувки в такую трубочку.

2. Продувать только один раз. В настоящие время инспектора ГИБДД используют алкотестеры типа Юпитер-М, это достаточно точный прибор, но имеет один недостаток, чтобы провести освидетельствование этим прибором нужно в него продувать примерно 4-5 секунд, что достаточно долго и не каждый водитель с первого раза сможет это сделать, поэтому при продувке в прибор допускают ошибку. Часто водители не могут с первого раза продуть в прибор до результата, т.е. они продувают 2-3 секунды и после чего выдох прерывают, из-за недостаточного воздуха водителю придётся дуть ещё раз и так до того как он продует в прибор достаточное количество воздуха. Конечно, если водитель выпивал алкоголь, то с каждой нерезультативной продувкой в трубочке будут скапливаться пары алкоголя, которые повысят результат продувки. Т.е. если водитель с первого раза продуть не смог, в трубочку попали пары алкоголя, которые не выветрились, пусть их мало, но они будут и эффект последующих продувок примерно такой же как, если бы водитель продувал в трубочку в которой была ватка смоченная в спирте. Такую роковую ошибку делают водители с похмелья, которые повышают показания прибора сами того не желая. Поэтому прежде чем продуть в трубочку алкотестера инспектора ГИБДД, нужно набрать в лёгкие достаточное количество воздуха и дуть в трубочку около 4-5 секунд.

Конечно вышеуказанный эффект паров алкоголя от нерезультативных продувок может решить смена трубочки после каждой нерезультативной продувки, но этого не будет делать инспектор ГИБДД, так как просто этого делать он не обязан, менять трубки он обязан для каждого водителя, но если дует один и тот же водитель тут нет, не обязан.

3. Врачи рекомендуют перед тем как продуть в трубочку сделать воздушную гимнастику, прочистить легкие. Для этого рекомендуется сделать около 5 глубоких вдохов и выдохов, после чего сделать 6 вдох и выдохнуть воздух в мундштук алкотестера. Так по мнению врачей прибор покажет минимальный результат освидетельствования.

4. Обязательно потребовать сделать калибровку прибора. Чтобы прибор показал правильный результат водителю нужно попросить инспектора ГИБДД, чтобы он сделал пробный забор воздуха до того как продует в него водитель, если прибор пока в него не продули показал ноль, то тогда всё нормально в него можно продувать. Если инспектор ГИБДД отказывается сделать пробный забор воздуха, то возможны махинации с его стороны.

Подписывайтесь на наш канал «Автоюрист. Всё о ДПС» и читайте полезные для водителей статьи и смотрите поучительное видео каждый день!

Спасибо за внимание!