Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. На написание этой статьи меня, в некоторой степени, натолкнул стрим разработчиков, который проходил 5 сентября. Сейчас я расскажу, почему, по моему мнению, Танки Блиц из некогда отличного проекта про танки на мобильных телефонах становятся неясно чем.
1. Очень странные ребалансы
Если сравнивать нынешние ребалансы с теми, что были в игре, скажем, в 18-20 годах, то лично мне бросается в глаза то, что порой разработчики ухудшают характеристики тем танкам, которые нуждаются в апе или дают всем подряд систему дозарядки. И если на некоторых танках та же дозарядка, бывает, заходит хорошо, то на некоторых она идет во вред. Раньше разработчики хотя бы писали, чем обосновывается то или иное решение при ребалансе. Сейчас же даже обоснований нет. Из-за чего складывается впечатление, будто ребалансами разработчики сами не понимают, чего хотят добиться. И со стороны они выглядят максимально странно.
Безусловно, некоторые апы техники выглядят очень даже хорошо (как, например, ап точности танков серии ИС и их китайских клонов), однако они не перевешивают по впечатлению странные апы, нерфы и ребалансы.
2. Коллаборации
Безусловно, раньше коллаборации были с интересными проектами. Girls und Panzers, Ваха, Ярость и так далее. Понятно, что в нынешнее время найти для коллаборации хороший проект, сделать хорошие награды для этой коллаборации сложно. Но ведь это не значит, что надо делать главной наградой коллаборации 1000 осколков, стоимостью в несколько десятков тысяч золота (да, мы помним про "очень ценную" голову робогозина). Пожалуй, из всех коллабораций мне больше больше всего запомнилась первая танкополия с танком 116 F3 и камуфляжем "Майор Гром" (в хорошем смысле, я имею ввиду). То самое чувство, когда разработчики тогда действительно постарались и помимо танка сделали один из лучших легендарных камуфляжей. Что мешает им делать отличные награды в коллаборациях на постоянной основе - для меня загадка.
3. Новости
Внезапно, да. Не просто новости, а их подача в официальном ТГ канале игры. Порой смотришь на эту подачу новостей и жалеешь, что у землян ещё нет такого устройства, которое стирает тебе память, как в фильме "Люди в чёрном". Ибо после просмотра такой подачи задумываешься " А что это за ересь, которую я только что посмотрел?". И это еще очень мягко сказано. И по их подаче даже не понимаешь, на какую аудиторию рассчитана такая подача.
4. Изменения интерфейса, визуал и новая "озвучка".
И если по новой советской озвучке ещё можно сказать, что это вкусовщина (и это будет верно), хотя, как по мне, она словно из детского мультфильма, то по визуалу есть вопросы.
Да, среди визуальных изменений есть и отличные, не спорю. Однако тот же новый шрифт игры мне все еще не нравится. Однако на стриме разработчики показали нам то, по сравнению с чем нынешний шрифт выглядит прямо шедевральным (а может так и было задумано?).
Посмотрев вот на это (как Вы можете видеть на скрине), я впал в уныние чуть более, чем полностью. Знаете, можно привыкнуть к странным ребалансам, к наградам в ивентах, не соответствующим вложенному времени/ресурсам, да ко многим спорным решениям можно привыкнуть, не смотря на то, что любви проекту они не прибавляют.
Но вот такая явная деградация внешнего вида иконок танков от разработчиков, имеющих опыт работы явно не пару лет, выглядит...... скажу так, ужасно.
Для примера, один из танковых блогеров, создал за 15 минут минут концепт новой иконки для танка Е100, которая в сотни тысяч раз выше по качеству, чем то, что сделали разработчики.Для этого ему потребовались всего лишь базовые знания Фотошопа. Без миллионов долларов бюджета и 3 лет разработки. Почему в разработчики Лесты не могут так же?
Заключение
Да, понимаю, они хотят, чтобы Танки Блиц отличались от европейской версии игры. Но что мешает делать эти внешние отличия так, чтобы обычные игроки не мечтали об появлении того самого устройства из "Люди в чёрном"? Чтобы те же иконки не выглядели так, будто их сделал 7-8 летний пацан в качестве своей первой пробы пера (ибо для первой пробы пера они выглядят норм. Но вот видеть такое от разработчиков с многолетним стажем - скажем так, очень сомнительное удовольствие).
Если сравнивать Танки Блиц с тем Блицом, что были до разделения - я действительно начинаю беспокоиться за будущее этой игры. Не спорю, при ВГ тоже были некоторые странные решения. Но так, чтобы у меня действительно знатно пригорело - при ВГ у меня так было всего раз, когда они попытались сделать из танков аналог "веселой фермы" с выращиванием оборудования и фармом деталек для этого самого выращивания. При Лесте же у меня стабильно раз в пару месяцев знатно пригорает от нововведений в игре.
Почему это происходит с игрой? Как по мне, причин несколько. Во-первых, у разработчиков, как мне кажется, нет нормальной коммуникации с игроками. А раз её нет, соответственно и нет полноценного представления, что игрокам действительно зашло, а что нет. Да, есть группы в ТГ и ВК, но каков процент от общего числа игроков сидит в этих группах? И каков процент от этого числа хотя бы делает попытки дать обратную связь? То-то же.
Во-вторых, по субъективным впечатлениям, они сами в свою игру не особо то и играют. Отсюда и странные ребалансы, и отсутствие объяснений, что этими ребалансами они хотят добиться и почему тот или иной танк изменили именно так, а не иначе.
В-третьих, возможно, у них нет понимания, на какую аудиторию им вообще ориентироваться, поэтому и происходят странные подачи новостей, некоторые странные коллаборации и не менее странные камуфляжи. И это при том, что, по некоторой информации, среднестатистический игрок блица имеет возраст около 25 лет.
По этим причинам я теперь и сомневаюсь в том, что игра будет нормально развиваться. По крайней мере в сторону глобальных улучшений. А как считаете Вы, уважаемые читатели? Деградирует ли игра по Вашему мнению? Пишите в комментариях. Удачи Вам как в игре, так и в жизни.