Найти в Дзене

Obvious

Obvious. Итоги Французский эко-бренд Obvious perfumes and colognes задумал создать простые ароматы, которые покупатель мог бы комбинировать в течение дня, подбирать под настроение. Нестойкие, это часть концепции. Не успеет надоесть. Зато запах натуральный и без какой-либо ощутимой синтетичности, что не отменяет ее наличие. У любой однородной коллекции есть особенность: лучше всего воспринимать подряд в виде тестерочков. Тогда ощущается смысл всех усилий и виден замысел. Каждое высказывание по отдельности достаточно простая нота (конечно, какими усилиями достигается такая видимая простота!) Зато вместе уже картина, симфония. Подряд интереснее. Ещё одна важная концепция — экологичность. Здесь все или перерабатывается полностью, как упаковка. Или создано из отходов коркового производства, как пробка. Для нас не особо важно, прости экология. Важнее, что флакон стоит разумных денег. Экономика важнее. Мне кажется, ароматы нужно продавать набором, всю линейку по 10мл, например, за 110 ев

Obvious. Итоги

Французский эко-бренд Obvious perfumes and colognes задумал создать простые ароматы, которые покупатель мог бы комбинировать в течение дня, подбирать под настроение. Нестойкие, это часть концепции. Не успеет надоесть. Зато запах натуральный и без какой-либо ощутимой синтетичности, что не отменяет ее наличие.

У любой однородной коллекции есть особенность: лучше всего воспринимать подряд в виде тестерочков. Тогда ощущается смысл всех усилий и виден замысел. Каждое высказывание по отдельности достаточно простая нота (конечно, какими усилиями достигается такая видимая простота!) Зато вместе уже картина, симфония. Подряд интереснее.

Ещё одна важная концепция — экологичность. Здесь все или перерабатывается полностью, как упаковка. Или создано из отходов коркового производства, как пробка. Для нас не особо важно, прости экология.

Важнее, что флакон стоит разумных денег. Экономика важнее.

Мне кажется, ароматы нужно продавать набором, всю линейку по 10мл, например, за 110 евро. Не буду учить людей строить их вполне успешный бизнес.

В наборе нашел как простые и недорогие парфюмерные композиции, вышедшие в 20-м году, так и переусложненные, самые новые!

Бренд пытается повернуться и к тем, кто любит сам собирать свое настроение, наслаивая и смешивая. Так и тем покупателям, кто хочет нажать на кнопку и начать новый день и слышать вокруг себя духи до вечера.

Мне лично запомнились две работы, очень сложная и внешне очень простая (понимаю, тоже непросто такую легкую композицию собрать)

Himalayan Spell Obvious, Julien Rasquinet (2024)🔥 — запах скалистых гор, где-то там. Очень стойкий, на весь день.

Une Fleur d'Oranger Obvious, Anne-Sophie Behaghel and Amelie Bourgeois (2020)🔥 — аромат веселого и свежего утра здесь и сейчас. Впечатление часа на полтора.

Вот эти два флакона записал в блокнотик, хотя мне уже некуда. Записать-то никто не мешает! С тестовым набором точно рекомендую ознакомиться.

Мне было приятно начинать утро. Надеюсь, и вам!

#Obvious@AlexeyFragRu

#итоги@AlexeyFragRu

-2