Obvious. Итоги Французский эко-бренд Obvious perfumes and colognes задумал создать простые ароматы, которые покупатель мог бы комбинировать в течение дня, подбирать под настроение. Нестойкие, это часть концепции. Не успеет надоесть. Зато запах натуральный и без какой-либо ощутимой синтетичности, что не отменяет ее наличие. У любой однородной коллекции есть особенность: лучше всего воспринимать подряд в виде тестерочков. Тогда ощущается смысл всех усилий и виден замысел. Каждое высказывание по отдельности достаточно простая нота (конечно, какими усилиями достигается такая видимая простота!) Зато вместе уже картина, симфония. Подряд интереснее. Ещё одна важная концепция — экологичность. Здесь все или перерабатывается полностью, как упаковка. Или создано из отходов коркового производства, как пробка. Для нас не особо важно, прости экология. Важнее, что флакон стоит разумных денег. Экономика важнее. Мне кажется, ароматы нужно продавать набором, всю линейку по 10мл, например, за 110 ев