Найти в Дзене
Почти тройняшки

Как мама почти тройняшек их лечить училась. Часть 2

Торжественное вручение дипломов. Кто это рядом со мной? преподаватель конечно. Почему голый ? не могу ответить.
Торжественное вручение дипломов. Кто это рядом со мной? преподаватель конечно. Почему голый ? не могу ответить.

Функциональные техники в педиатрии. Ожидание и реальность.

У меня три сына болеют ДЦП , не ходят сами. Вот уже несколько лет у нас самое эффективное лечение. Дома, руками мамы. Занималась с мальчишками постоянно, каждый день в течение несколько лет по методу БДА и все больше начала понимать, что для того, чтобы моя работа была эффективнее – мне не хватает знаний.

Здесь https://dzen.ru/a/aG0XX1GTKDu-ZmpT писала про наши занятия по методу БДА.

На курсе реабилитации в Евпатории инструктор лфк рассказал, что проходит обучение в Международной академии медицинской реабилитации МАМР . Много рассказывал про учебу. Очень хорошо о ней отзывался. Он учился Бобат терапии. Так как мальчишки уже взрослые (большие и тяжелые) решила, что большие дети и большие мячи мне не под силу. Начала выбирать для себя другое направление обучения в МАМР. Пересмотрела все материалы МАМР, находящиеся в свободном доступе. У них несколько направлений.

Рассматривала для себя три темы войта, бобат, и функциональную терапию в педиатрии. Больше понравилось третье направление. Оно включает в себя мануальные техники, работу со сколиозом, дцп, глазами, языком. Как раз то, в чем нуждаются мальчишки.

Путь обучения предполагался не простой . Мой первый диплом Социальная работа. Медико-социальные основы здоровья. Когда училась в институте было достаточно много анатомии и физиологии, но это так называемая мертвая анатомия, а для эффективных занятий нужны другие знания .

В учебниках их нет. Дают их на специальных курсах. Курсы платные, но их стоимость значительно ниже, чем один месяц реабилитации.

На первом этапе , в режиме онлайн посмотрела лекции онтогенез и биомеханику.

Следующий этап учебы уже очный. Ведет преподаватель из Польши. О ней множество восторженных отзывов. Стоимость одного этапа обучения 60000 рублей. Всего этапов семь.

Мы живем в маленьком городе, где нет никаких реабилитационных занятий для детей с дцп. Поэтому для нас особенно актуальна тема - научиться и заниматься дома.

Вот как я видела обучение до его начала. В смысле как обучение рекламировали.

-2

-3

-4

-5

Предполагалось, что после прохождения этого курса домашняя реабилитация мальчишек станет более эффективной.

Я упрямо шла к цели. Онлайн лекции мне понравились. Практические методики обещали дать на очной части. Основная моя цель была добраться до самых животрепещущих тем дцп, сколиоз , работа с дицом и шеей (логопедия). Они в самом конце. Без прохождения предыдущих уровней к ним не допустят.

Потом количество модулей, чтобы дойти до самого интересного в конце начало прибавляться. Их стало уже девять.

-6

-7

Я прошла семь ступеней. Включая очень сложные этап биомеханика нормальная, при заболеваниях и при сколиозе. А на те которые раньше больше всего хотела не поехала .

Почему? Спросите Вы. На первых двух практических этапах техник дали очень мало. Не берусь судить о качестве остального материала, но про Юмейко расскажу.

Эта методика была заявлена в мануальных техниках . Несколько приемов преподаватель нам показала. Но потом, попав на занятия, которые имеют официальную аккредитацию от Международного центра Юмейхо в Японии поняла, что не дали нам ничего по этой теме . От слова совсем.

Плюс ко всему в мой последний приезд в Москву я показала преподавателю на фото проблемы мальчишек. Она сказала, что ничем помочь не может. А для чего мне методика которая не может помочь моим детям?

В общем тему эту для себя закрыла, больше на занятия туда не поехала. Методики сейчас не использую. Денег , времени и сил потратила много. Кроме оплаты учёбы ещё два раза в Москву слетала.

Из плюсов. Дали общую концепцию работы. Что существует определенный алгоритм развития у человеческого организма. Сначала ребенок держит голову, потом переворачивается, ползет и прочее. И этот ход нельзя нарушать. Во всех реабилитационных центрах , где я была с мальчишками нормальная практика учить ходить детей, которые плохо держат голову. Ну так вот. Нужно все таки начать с удержания головы и не идти дальше до появления устойчивого навыка. Сколько бы лет не было ребенку или взрослому, если эти функции почему-то были утрачены. Биомеханика тоже была не лишней для общего развития. Без нее, наверное бы не поняла бы дальше ничего.

-8

Отдельно расскажу про подачу материала. На фото вверху не учебник по китайской грамоте, а отрывок из занятия биомеханике. Правда наглядно и понятно? Использовать слайды, анатомические атласы ? Нет, не слышали. Хотя техника для этого в помещении имеется. А как нас контролировали, чтобы мы не снимали ничего и не записывали аудио !!!!

В общем отрицательный результат, это тоже результат.

-9

Из плюсов жизни по Москве погуляла. Даже на экскурсию пешую сходила.

Продолжила поиски методики для мальчишек.

Если было интересно подписывайтесь на мой канал. Буду дальше рассказывать про почти тройняшек.