Найти в Дзене
Микстура счастья

Совиное кладбище. Часть 3.

Часть 3. Анжелика, проводив любовника, рухнула на огромную двуспальную кровать, которую папик игриво называл сексодромом. Захихикала, представив, как всесильный Петюня потея на трясущихся от страха ногах, будет пробирать по темным коридорам своего особняка, молясь, чтобы случаем не разбудить супружницу. В каждой избушке свои погремушки. Осталось потерпеть совсем недолго. У неё цель накопить ровно четыре миллиона. Почему четыре? Она и сама не знала. И бежать! Бежать куда глаза глядят. Бежать всё равно куда. Бежать без оглядки. Отрезав раз и на всегда прошлое. Первым делом она сменит своё ненавистное с рождения имя. Это толь её мать, доярка, насмотревшись романтического кино «Анжелика и король», могла дать такое имя ребенку, появившемуся на свет в коровнике. Обреча тем самым свою дочь на всенародное посмешище. Она была единственной девочкой с именем Анжелика на весь областной район. План на дальнейшую жизнь имелся. Она откроет небольшой салон красоты. Поначалу придется поработать самой.
Картинка из интернета
Картинка из интернета

Часть 3.

Анжелика, проводив любовника, рухнула на огромную двуспальную кровать, которую папик игриво называл сексодромом. Захихикала, представив, как всесильный Петюня потея на трясущихся от страха ногах, будет пробирать по темным коридорам своего особняка, молясь, чтобы случаем не разбудить супружницу. В каждой избушке свои погремушки.

Осталось потерпеть совсем недолго. У неё цель накопить ровно четыре миллиона. Почему четыре? Она и сама не знала. И бежать! Бежать куда глаза глядят. Бежать всё равно куда. Бежать без оглядки. Отрезав раз и на всегда прошлое.

Первым делом она сменит своё ненавистное с рождения имя. Это толь её мать, доярка, насмотревшись романтического кино «Анжелика и король», могла дать такое имя ребенку, появившемуся на свет в коровнике. Обреча тем самым свою дочь на всенародное посмешище. Она была единственной девочкой с именем Анжелика на весь областной район.

План на дальнейшую жизнь имелся. Она откроет небольшой салон красоты. Поначалу придется поработать самой. Она отучилась на мастера по маникюру и педикюру, на мастера по наращиванию ресниц, на мастера по нанесению татуажа, осталось освоить парикмахерское искусство и технику шугаринга и она профи. А как иначе? Что бы эффективно руководить работниками, надо самой разбираться вверенной им работе.

Организовав и поставив на прочные рельсы бизнес, она займется личной жизнью. Она уже визуально нарисовала образ будущего избранника, отца её детей. Потенциальный супруг должен быть немного старше, без «прошлого», то есть без бывших жён, детей и желательно сиротой, иметь пусть небольшой, но стабильный достаток, не бабником, не занудой, не жадиной. Относительно внешности, тут у неё особых требований не имелось, с лица воды не пить, главное не калека, но предпочтительно, ростом выше среднего, брюнет, тут она думала не о себе, а о будущих детях, генетика наука сложная.

Погруженная в фантазии, Анжелика не заметила сама, как задремала. Марфик свернувшись калачиком, довольной расположился под теплым боком хозяйки.

***

Савелий, Пальмира Крапивины и еще несколько единомышленников разместились на 5-ти метровой кухне «хрущевки».

- Мы бессильны, что-либо сделать, - первым начал разговор долговязый, худощавый мужчина, средник лет, в растянутом от времени свитере.

- Виталий, мы только в начале пути! – в разговор вступил Савелий Крапивин. – У нас на руках имеются неопровержимые доказательства, - старик потряс в воздухе, видавшей виды книжкой. - Тут все написано про его злодеяния. Вот смотрите, - Савелий, дрожащими руками за шуршал страницами. – Эти записи вел сам отец Филарет, потом мой дед, который служил при нем дьяконом, потом мой отец, человек не имеющий никакого отношения к церкви. Так эту книгу я и унаследовал, будь она не ладна. Я перед смертным одром, отцу клятву дал, что их дело не оставлю и буду из последних сил, до конца своих дней, оберегать их «детище»!

- Савушка, поспокойнее. Тебе доктора запретили волноваться, - Пальмира нежно погладила морщинистую, испещренную вздутыми венами, руку супруга.

- Пальма, со мной всё в порядке, - Савелий благодарно посмотрел на супругу. – Начну все с самого начала, для непосвященных. События имели быть место за 3 года до отмены крепостного права, то бишь речь пойдёт о 1858 году. В то время в окрестностях Совиного кладбища, его тогда еще и в помине не было, располагалась богатая барская усадьба. Барина народ боготворил. Щедрым и добрым господином он был. Народ к нему шел и с горем, и с радостью. Если представил кто, барин поможет, если жениться кто надумал, барин поможет, если ребеночек у кого захворал, барин поможет. Жили, как говорится душа в душу. Беда пришла откуда не ждали. Как-то в усадьбу нагрянул барский пасынок. Вот с этого момента всё и началось. Барин барыню взял с приплодом, женившись на вдове своего боевого товарища. Любовь у него к ней неземная была, с первого взгляда, только она не его выбрала, а друга. На всё воля Господня, тому на роду не долго было написано жить. Шальная пуля, завершила его земной путь. Мальченку за границу увезла сестрица покойного, в Германию. Там он до поры до времени рос, учился и про матушку с отчимом и не вспоминал. А как исполнилось ему 18-ть годков, так зов крови его на родину и позвал. А скорее всего страх разоблачения. Вероятно, на преступный путь он ступил куда гораздо раньше. Но об этом история умалчивает. Так вот с его появлением и связана цепочка, пропавших без вести девиц, чьи останки были найдены чуть позже в ужасном состоянии.

Савелий взял минутную паузу.

- Не буду спешить. Первой пропала крепостная Алёнушка, первая красавица, не девка, кровь с молоко, саму барыню обслуживала, поверенной её во всех делах была. Второй, пропала Оленька, дочка егеря. Третьей, исчезла, Анфиса, дочь скотника. Народ заволновался. Собрали сход. Было принято решение устроить облаву. Думали, что в лесах каторжанин какой лютый скрывается. Барин, решение схода одобрил. Обещал сам принять участие в облаве, только вот здоровье подвело, старые боевые травмы дали о себе знать. Мужики пошли одни. И в первую же ночь, словили в капкан «нечисть». Ох, как же они его били. А когда из сетки достали бездыханное тело, то в убиенном признали барчонка – Афанасия Филипповича Воронцова. Испугались мужики, барского гнева, оттащили мертвеца к склону оврага и сбросили. Тело обнаружил с утра Прошка, местный пастух. Что тут началось. Целое расследование было проведено. Мужики молчали, как языки проглотившие. Полиция пришла к выводу, что смерть наступила по неосторожности, проявленной молодым отпрыском. На этом вроде бы делу конец, но не тут-то было. Начали готовиться к похоронам. Вызвали из города отца Филарета, что бы по усопшему читал. Так батюшка на всегда в этих местах и осел. Умом он немного тронулся. Но об этом позже.

- Савелий, ты устал. Давай дальше я продолжу рассказ, - прерывала его речь, супруга Пальмира.

- Хорошо. Если что упустишь из повествования, я тебя поправлю, - согласился Савелий.

- Тело молодого барчонка поместили в ледник и лишь на время поминальной службы, поднимали на верх. Церкви тогда в усадьбе не было, отчитывал батюшка душу усопшего в большом бальном зале. Наступил последний день читать. Отец Филарет пожаловал к барину.

"- Не судите меня строго, Ваше превосходительство, но дело не чистое. Выгоните меня, если посчитаете нужным.

- Отец Филарет, побойтесь Бога, как с Вами так можно поступить.

- Возможно именно этого я и заслуживаю, раз не справляюсь с возложенной на меня миссией. Афанасий Филиппович, телесно мертв, но это только телесно.

- Я Вас не понимаю.

- Я в медицине не силен, но имею огромный житейский опыт, но такое вижу впервые. Его мышцы сокращаются, хотя, я понимаю, что по прошествии стольких дней со дня гибели, это невозможно. По присутствуйте сегодня на ночном молебне и сами в сказанном мною убедитесь.".

Барин убедился, но не с мог дать уведенному логического объяснения. Списав все на «горе», возраст и усталость. Тело пасынка со всеми причитающимися привилегиями и почестями было предано земле.

- Пальма, я отдохнул, дальше я сам.

- Как скажешь.

- На время похорон исчезновения девушек прекратилось. Народ вздохнув с облегчением, расслабился и зажил своей прежней беззаботной жизнью. На 9-ый день, после смерти барчонка, пропала ключница Евдокия, солдатка, мать 4 – ых детей. Её окровавленный сарафан, обнаружили в доме столяра Петра. Потом была Агафья и Ирина, их бусы нашли в доме бочара Михаила. Мужики не смогли дать внятных объяснений и были увезены полицией. Больше их никто не видел.

В усадьбе начались «смутные» времена. Отец Филарет стал похож на тень, но при этом соблюдал полнейшее молчание. Безутешная барыня его от себя не отпускала ни на шаг.

Дальнейшее повествование, было прервано трелью дверного звонка.

- Кого это принесло в столь поздний час?

- Сиди, Сава, я сама пойду открою, - Пальмира, тяжело встав с табуретки, отправилась открывать дверь.

- Добрый вечер гражданочка. Сержант Синюков, - представился полицейский. - Поступила заявочка, вернее жалоба от соседей о нарушении режима. Прошу проявить бдительность и завершить ваши полуночные посиделки, иначе будем вынуждены применить силу.

- Не надо, - в коридор вышел Савелий. – Мы законопослушные граждане, в отличии от некоторых. Дайте нам 5-ть минут.

Крапивины вернулись на кухню.

- К сожалению, на сегодня всё, - объявил присутствующим Савелий. - Церберы не дремлют.

Гости Крапивиных спешно засобирались.

- Ребята, ждём вас завтра в это же время. Мы обязательно что-нибудь придумаем. До встречи!

Продолжение следует...

Начало здесь: