Найти в Дзене
Я новичок

Volvo вывел на рынок новый кроссовер XC70 2025.

В Китае стартовали продажи и серийное производство новинки от компании Volvo - гибридного кроссовера XC70. Наименование XC70 шведы уже использовали ранее, но тогда под этим именем продавался универсал повышенной проходимости, а теперь маркировка XC70 досталась уже полноценному гибридному кроссоверу марки. Модель ориентирована в основном на рынок Китая, но, по словам представителей марки, в других странах кроссовер XC70 тоже будет представлен. Новый Volvo XC70 2025 выполнен в современном узнаваемом стиле марки и имеет яркий, но при этом минималистичный дизайн. В передней части машины присутствуют фирменные дневные ходовые огни бренда, которые они называют «Молот Тора», основные фары, по современной моде, расположили ниже вторым уровнем, благодаря чему кроссовер получил двухэтажную оптику, которая сейчас фактически является стандартом отрасли. Гибридную составляющую в машине выдает глухая пластиковая панель вместо решетки радиатора, а воздух под капот, для питания двигателя внутреннего

В Китае стартовали продажи и серийное производство новинки от компании Volvo - гибридного кроссовера XC70. Наименование XC70 шведы уже использовали ранее, но тогда под этим именем продавался универсал повышенной проходимости, а теперь маркировка XC70 досталась уже полноценному гибридному кроссоверу марки. Модель ориентирована в основном на рынок Китая, но, по словам представителей марки, в других странах кроссовер XC70 тоже будет представлен.

-2

Новый Volvo XC70 2025 выполнен в современном узнаваемом стиле марки и имеет яркий, но при этом минималистичный дизайн. В передней части машины присутствуют фирменные дневные ходовые огни бренда, которые они называют «Молот Тора», основные фары, по современной моде, расположили ниже вторым уровнем, благодаря чему кроссовер получил двухэтажную оптику, которая сейчас фактически является стандартом отрасли. Гибридную составляющую в машине выдает глухая пластиковая панель вместо решетки радиатора, а воздух под капот, для питания двигателя внутреннего сгорания, попадает через воздухозаборник расположенный в нижней части бампера, причем в этой решетке установлены активные шторки.

-3

В профиль машина выглядит стильно и стремительно, в силуэте узнается фирменный облик Volvo, машина получила модные электрические выдвижные ручки на боковых дверях, и максимально стильные колесные диски придающие визуальной стремительности кроссоверу.

-4

На корме узнаваемая вертикальная светотехника в стиле всех автомобилей Volvo. Задние фонари хоть и объединили в единый визуальный элемент, но световой рисунок раздельный и фонари не имеют общей светящейся линии. Дизайн машины со всех сторон довольно строгий, но это не лишает его красивой эстетики и стиля.

-5

Салон новинки выполнен в современном лаконичном стиле. Торпедо имеет стандартную архитектуру с большим 15,4-дюймовым экраном мультимедийной системы установленным по центру, а перед водителем за таким же минималистичным двухспицевым рулевым колесом расположили 12,3-дюймовый дисплей цифровой виртуальной приборной панели. Машина имеет внушительный список оснащения, здесь есть весь комплекс электронных помощников водителю, адаптивный круиз, система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, а также продвинутый автопарковщик.

-6

Технические характеристики следующие: габаритная длина кузова составляет 4815 мм, ширина машины 1890 мм, высота 1650 мм, а колесная база 2895 мм. Кроссовер Volvo XC70 2025 построен на новой модульной платформе SMA (Scalable Modular Architecture), созданной специально для гибридных автомобилей марки. XC70 является подзаряжаемым параллельным гибридом, его силовая установка состоит из трех электродвигателей, трехступенчатой трансмиссии DHT, а под капотом установлен бензиновый турбомотор рабочим объемом 1.5 литра, работающий по циклу Миллера, и выдающий 163 л.с. и 255 Hm. За счет трехступенчатой трансмиссии ДВС может подключаться к колесам уже на скорости 20 км/ч, при том, что обычно у этого типа гибридов минимальная скорость подключения составляет 60 км/ч. На передней оси машины установлен основной электромотор мощностью 145 л.с., когда возникает необходимость подключения полного привода, подключается размещенный на задней оси вспомогательный электродвигатель мощностью 212 л.с, а третий электродовесок расположен на ДВС и выступает в роли стартера-генератора, он нужен для запуска мотора и выработки электроэнергии. Volvo заявляет, что запас хода в чисто электрическом режиме превысит 200 км, а в комбинированном гибрид покажет дальность поездки аж в 1200 км. Расход топлива при разряженной батарее составит 5,85 л/100 км.

-7

Скорее всего, что эта модель попадет и на наш рынок, но уже по схеме параллельного импорта. Подписывайтесь на наш канал, друзья, чтобы всегда быть в курсе последних новостей автомобильного мира! ;))