«Уезжаю…
Уезжаю, впрочем, как всегда.
Вспоминаю…
Вспоминаю имена и города»
© Пел когда-то Владимир Шахрин с группой Чайф. Долгое время эти строки были девизом моей бродяжьей - нет, не жизни - карьеры. Сервисные инженеры, они ещё те бродяги: из командировок почти не выбираются, зато насколько обширная географий путешествий! Да ещё им и деньги платят за поездки.
Однако сервисным инженером я уже не работаю, но тяга к поездкам осталась. А тут уже, как сказал классик: «Хоть тушкой, хоть чучелком, но пролезет» за руль автомобиля (в моём случае). Ну, а что остаётся делать?
Приветствую всех читателей моего блога «Сказки в каске». Я - инженер-механик в отставке и в свободное, теперь уже от работы, время занимаюсь развитием собственного бизнеса.
Отработав свыше 10 лет в области добычи полезных ископаемых, я умудрился переехать в область, где нет никаких полезных ископаемых вообще. Вот, рассказываю о том, как живёт горняк без гор.
А вы знали, что теперь иностранцы в Россию будут въезжать только по QR-коду, который надо получать в приложении смартфона за три дня до поездки?
«А в купе моем то жарко, то холодно.
А на столе моем то водка, то чай.
А за окном то Воронеж, то Вологда
На перроне то «привет», то «прощай»…»
© Владимир Шахрин и группа «Чайф»
***
К слову, не люблю долгие проводы: руки пожамкали, носом шмыгнули, и пошли каждый своей дорогой. Не знаю, насколько это правильно, но уж как есть.
Куда интереснее и приятнее изучать интерьер и атмосферу внутри небесных гаваней - аэропортов, но можно и на вокзалах.
Очень необычно удивила Арктика: небольшое кафе, никакие незамёрзшие цены на свой ассортимент, но очень вкусный кофь и предсказание точно в тему.
Вообще, я в гороскопы не верю, но если к деньгам, то верю. А в этот раз я потягивал душистый напиток и размышлял о превратностях судьбы: семь дней снежной круговерти, пурги и утренних туманов сменились идеально солнечной погодой и изумительной чистоты горизонтом. И это в тот день, когда мне надо было лететь домой. Никаких тебе расползающихся стыковок и ночёвки в непонятных общагах. Это же хорошо! Правда, это был мой Идеальный Последний День на проекте. И никаких шансов вернуться сюда повторно - специализация не та. И тут этот вот стаканчик с фразой из трёх слов:
Не складывается - вычти
Гениально! И не надо усложнять жизнь - она и так, cцyk0, сложная.
Мы сидим в креслах зала ожидания, лениво поглядывая на экраны сотовых телефонов - мобильной связи всё равно нет, но хочется надеяться на невероятное. Хотя, скорее, косимся на экраны по привычке и стремлении хоть чем-то себя занять.
Объявили посадку.
— По одному, пожалуйста, а то он сломается, - говорит улыбчивый стюард в толстой форменной куртке.
И хочется улыбнуться ему в ответ, кабы это не происходило перед трапом в самолёт. Спустя долгих нескольких секунд приходит понимание, что это не о стареньком АН-24, а именно про трап, который конструктивно не рассчитан на одновременный подъём нескольких здоровых мужиков в полном зимнем облачении. И, поняв это, облегчённо улыбаемся стюарду, оценив его шутку.
Вот типично российское общество –
Машинист один знает маршрут.
Мы мечтаем, кому куда хочется,
Ну, а едем, туда, где нас ждут.
© Владимир Шахрин и группа «Чайф»
***
Ну, а сегодня в роли капитана - я) и мой маршрут проложен по Уральским горам.
Подробности будут в моём телеграм-канале @сказки в каске
Ваши Сказки в каске, © 2025 год