Эмоции влияют на покупки сильнее, чем логика. Хотя может казаться, что потребитель делает выбор, тщательно взвешивая свойства товаров, психология принятия решений говорит об обратном. Эмоциональный маркетинг позволяет вызвать у аудитории чувства, способствующие укреплению лояльности и стимулированию продаж. Согласно Gallup, 70 % решений о покупке, в том числе предпочтение бренда, определяется эмоциями, тогда как рациональные аргументы составляют лишь 30 %. Эмоциональный маркетинг — это способ выйти на более глубокий уровень взаимодействия с аудиторией, создавая материалы и кампании, способные вызывать эмоции и выстраивать прочную связь между клиентом и брендом. Такие подходы превращают случайных покупателей в преданных сторонников, стимулируют покупки и увеличивают выручку. • Исследование Digital Transformation Institute показывает: 70 % клиентов, эмоционально вовлечённых в бренд, могут тратить вдвое больше, чем 49 % с низкой вовлечённостью. • 81 % эмоционально вовлечённых клиентов рек