В иерархии Porsche 911 найдется модель для любого взыскательного вкуса, но лишь одна из них по праву носит титул «идеального компромисса». Речь идет о модификации GTS, которая мастерски занимает нишу между заряженной Carrera S и всепоглощающей мощью Turbo. Эта версия, дебютировавшая еще в эпоху кузова 997, стала культовой для тех, кто ищет максимум от повседневного спортивного автомобиля без чрезмерной агрессии. Пиком ее развития в рамках поколения 991 стал рестайлинговый вариант (991.2), где традиционный атмосферный мотор уступил место турбированным технологиям. Главным событием для всего поколения 991.2 стал переход на полностью турбированную линейку двигателей. Для версии GTS это означало получение 3-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двумя турбокомпрессорами. В этом исполнении силовой агрегат развивал 450 лошадиных сил, что на целых 30 л.с. больше, чем у флагманской в то время Carrera S. Этот прирост не просто делал автомобиль быстрее; он трансформировал его характ
Porsche 911 (991.2) Carrera 4 GTS: Золотая середина с эксклюзивным оттенком
26 августа26 авг
14
3 мин