Найти в Дзене
BMWLAND_official

G-Power G4M Bi-Turbo: 720 л. с. и 330 км/ч

Кабриолет G-Power G4M Bi-Turbo — это впечатляющий тюнинговый проект на базе BMW M4, который выводит спорткар на новый уровень мощности и динамики. Немецкое ателье G-Power доработало 3.0-литровую рядную шестёрку с двойным турбонаддувом, создав настоящего монстра мощностью 720 л. с. и максимальной скоростью 330 км/ч. Такой показатель выводит этот кабриолет в элиту среди современных спорткаров с открытым верхом. Технически G4M Bi-Turbo оснащён усовершенствованной системой турбонаддува, модифицированной программой управления двигателем и выхлопной системой с высокопроизводительными катализаторами и карбоновыми насадками. Благодаря этому мощность возросла примерно на 240 л. с. по сравнению с заводской версией BMW M4, а крутящий момент достиг внушительных 850 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает около 3,1 секунды, что отвечает характеристикам лучших суперкаров. Внешне кабриолет G-Power G4M Bi-Turbo заметно отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, включая капот с люверсами из углепластика

Кабриолет G-Power G4M Bi-Turbo — это впечатляющий тюнинговый проект на базе BMW M4, который выводит спорткар на новый уровень мощности и динамики. Немецкое ателье G-Power доработало 3.0-литровую рядную шестёрку с двойным турбонаддувом, создав настоящего монстра мощностью 720 л. с. и максимальной скоростью 330 км/ч. Такой показатель выводит этот кабриолет в элиту среди современных спорткаров с открытым верхом.

Технически G4M Bi-Turbo оснащён усовершенствованной системой турбонаддува, модифицированной программой управления двигателем и выхлопной системой с высокопроизводительными катализаторами и карбоновыми насадками. Благодаря этому мощность возросла примерно на 240 л. с. по сравнению с заводской версией BMW M4, а крутящий момент достиг внушительных 850 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает около 3,1 секунды, что отвечает характеристикам лучших суперкаров.

Внешне кабриолет G-Power G4M Bi-Turbo заметно отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, включая капот с люверсами из углепластика и крупное заднее фиксированное антикрыло. Колёсные диски имеют размеры 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади с оригинальным дизайном и цветовой гаммой, гармонирующей с ярким кузовом.

-2
-3
-4

G-Power G4M Bi-Turbo — это не просто кабриолет, а высокотехнологичный и мощный спорткар, идеально сочетающий в себе динамику, стиль и немецкое качество. Он продолжает традиции BMW, выводя M4 на новый уровень, привлекательный для истинных энтузиастов скорости и драйва.

Общие характеристики G-Power G4M Bi-Turbo:

  • Мощность: 720 л. с.
  • Крутящий момент: 850 Нм
  • Максимальная скорость: 330 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: около 3,1 с
  • Двигатель: би-турбо 3,0 литра, рядный 6-цилиндровый
  • Колёса: 20″ спереди, 21″ сзади
  • Особенности: карбоновый капот с люверсами, углепластиковый спойлер, улучшенная выхлопная система

В G-Power подтвердили, что обновления совместимы как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с 8-ступенчатым автоматом.

Эта новинка уже вызвала большой интерес у фанатов марки. В ней сочетается легендарный BMW M4 с мощью, близкой к суперкарам мирового уровня. Кабриолет в исполнении G-Power — однозначно один из самых привлекательных вариантов для тех, кто ищет истинное наслаждение от мощности и стиля в одном флаконе.