Недавно появились новые кадры с тестов новой модели BMW X5 2027 года (G65), которые проходили на легендарной трассе Нюрбургринг. Прототипы, скрытые под камуфляжем, демонстрируют сразу две версии силовых установок — знакомый рядный шестицилиндровый двигатель B58 и мощный twin-turbo V8. Это подтверждает, как мы и говорили, что компания сохраняет V8 в линейке, что особенно радует поклонников бренда. На ранних кадрах можно услышать характерный и очень выразительный рёв рядного шестицилиндрового мотора B58. Его звучание отличается повышенной агрессивностью, что может указывать на производительную модификацию или же на особенности прототипа с более «боевым» выхлопом. Возможно, это предвестник сразу нескольких спортивных версий нового X5, о которых ходят слухи. Более интересный момент наступает около 2:33 на видео — на камеру вырывается прототип с четырьмя патрубками выхлопа, под которыми, несомненно, скрывается двухтурбинный V8. Внешний вид переднего бампера незначительно отличается, но пока