Найти в Дзене
BMWLAND_official

ШПИОН: BMW X5 V8 (G65) 2027 засекли на Нюрбургринге

Недавно появились новые кадры с тестов новой модели BMW X5 2027 года (G65), которые проходили на легендарной трассе Нюрбургринг. Прототипы, скрытые под камуфляжем, демонстрируют сразу две версии силовых установок — знакомый рядный шестицилиндровый двигатель B58 и мощный twin-turbo V8. Это подтверждает, как мы и говорили, что компания сохраняет V8 в линейке, что особенно радует поклонников бренда. На ранних кадрах можно услышать характерный и очень выразительный рёв рядного шестицилиндрового мотора B58. Его звучание отличается повышенной агрессивностью, что может указывать на производительную модификацию или же на особенности прототипа с более «боевым» выхлопом. Возможно, это предвестник сразу нескольких спортивных версий нового X5, о которых ходят слухи. Более интересный момент наступает около 2:33 на видео — на камеру вырывается прототип с четырьмя патрубками выхлопа, под которыми, несомненно, скрывается двухтурбинный V8. Внешний вид переднего бампера незначительно отличается, но пока

Недавно появились новые кадры с тестов новой модели BMW X5 2027 года (G65), которые проходили на легендарной трассе Нюрбургринг. Прототипы, скрытые под камуфляжем, демонстрируют сразу две версии силовых установок — знакомый рядный шестицилиндровый двигатель B58 и мощный twin-turbo V8. Это подтверждает, как мы и говорили, что компания сохраняет V8 в линейке, что особенно радует поклонников бренда.

На ранних кадрах можно услышать характерный и очень выразительный рёв рядного шестицилиндрового мотора B58. Его звучание отличается повышенной агрессивностью, что может указывать на производительную модификацию или же на особенности прототипа с более «боевым» выхлопом. Возможно, это предвестник сразу нескольких спортивных версий нового X5, о которых ходят слухи.

Более интересный момент наступает около 2:33 на видео — на камеру вырывается прототип с четырьмя патрубками выхлопа, под которыми, несомненно, скрывается двухтурбинный V8. Внешний вид переднего бампера незначительно отличается, но пока неясно, связано ли это с конструктивными изменениями или просто с особенностями камуфляжа. Аналогично немного отличается задний спойлер. Колёсные диски, фары и рейлинги на крыше идентичны в обеих версиях. Но вообще обсуждать экстерьер, который практически не видно под камуфляжем, занятие неблагодарное.

-2

Обе протестированные версии, похоже, являются подключаемыми гибридами (PHEV) — подтверждением служит зарядный лючок на крыльях. При этом динамичные характеристики не уступают нынешнему поколению X5, а возможно, и превосходят их.

Модель G65 заменит собой нынешний G05 и со временем станет преемником полностью электрического iX. Производство новинки запланировано уже на третий квартал 2026 года, так что в ближайшем будущем стоит ожидать больше официальной информации.

Новый BMW X5, испытанный на Нюрбургринге, демонстрирует спортивный потенциал и технологическую зрелость, сохраняя при этом полюбившийся дизайн и мощь своих предшественников. Эта модель обещает стать настоящим хитом продаж для немецкого бренда, сочетая в себе и традиции и новейшие инновации.