Найти в Дзене
Анастасия де Виллер

Тайлер - это Кристина в "Призрак оперы"

Тайлер Гэлпин - не Призрак Оперы....Его зовут Кристин Дааэ. В «Призраке оперы» центральной частью истории является молодая женщина, которой пользуется и манипулирует пожилой мужчина используя умершего родителя, и превращает ее в свою идеальную маску/марионетку, чтобы воплотить в жизнь всю задумку музыки, которую он сочиняет. Все это звучит очень знакомо в отношении Тайлера и Лорел Гейтс, которая использует Тайлера, манипулируя им с помощью мертвого родителя, чтобы превратить его в своего раба и заставить его выполнять ее грязную работу для осуществления всего замысла ее плана по убийству всех изгоев. Вы можете утверждать, что Тайлер будет Призраком во втором сезоне, но никто не может сказать этого наверняка, потому что у нас есть... Понятия не имею, каким он будет в оставшихся сериях второго сезона с точки зрения персонажа, если не считать того, что он последние несколько месяцев планировал свой побег, поэтому я предлагаю рассмотреть возможность того, что мы сталкиваемся с идеей Кристи

Тайлер Гэлпин - не Призрак Оперы....Его зовут Кристин Дааэ.

В «Призраке оперы» центральной частью истории является молодая женщина, которой пользуется и манипулирует пожилой мужчина используя умершего родителя, и превращает ее в свою идеальную маску/марионетку, чтобы воплотить в жизнь всю задумку музыки, которую он сочиняет.

Все это звучит очень знакомо в отношении Тайлера и Лорел Гейтс, которая использует Тайлера, манипулируя им с помощью мертвого родителя, чтобы превратить его в своего раба и заставить его выполнять ее грязную работу для осуществления всего замысла ее плана по убийству всех изгоев.

Вы можете утверждать, что Тайлер будет Призраком во втором сезоне, но никто не может сказать этого наверняка, потому что у нас есть... Понятия не имею, каким он будет в оставшихся сериях второго сезона с точки зрения персонажа, если не считать того, что он последние несколько месяцев планировал свой побег, поэтому я предлагаю рассмотреть возможность того, что мы сталкиваемся с идеей Кристины, которая не сбежала от Призрака Оперы, которая не смогла уйти с Раулем, которая не получила тех изменений в Эрике, на которые она ее вдохновила, которая осталась запертой и в ловушке под Оперным театром.

Которая теперь возвращается, чтобы встретиться с Раулем, еще более сломленная после того, как оказалась под контролем человека, который, возможно, утверждал, что любит тебя, но все дело в контроле, который он мог оказывать на тебя.

Образ Эрика в «Призраке Оперы» романтизируется из-за готического романтического аспекта жанра, но как история, особенно в оригинальном романе, это детектив/триллер.

Если рассматривать эту историю в контексте мира Уэнсдей, то гендерная динамика, представленная на экране, изменится, и если мы сделаем Тайлера Кристиной, то нам следует учитывать, что динамика на базовом уровне останется более или менее неизменной. Вот почему Уэнсдей - это Рауль, она - спасение Тайлера посреди этой бури контроля, о которой он никогда не просил, которую никогда не желал.

Итак, все еще запертый в логове Призрака под зданием Парижской оперы, он просит Увэнсдей, своего Рауля, освободить его и увезти достаточно далеко, чтобы Призрак больше не смог его тронуть; он просит освободить его, чтобы он мог жить своей собственной жизнью. (Увэнсдей становится причиной его побега).

Тайлер - Дева в беде, а Уэнсдей - его романтический (анти)герой.