Кредитную организацию привлекли к ответственности за несоблюдение установленных правил при возврате просроченной задолженности, сообщили в пресс-службе регионального управления ФССП. В ведомстве провели административное расследование после выявления нарушений законодательства, регулирующего защиту прав граждан при взаимодействии с должниками. В ходе проверки сотрудники отдела контрольно-надзорной и разрешительной деятельности установили, что банк, действуя в качестве кредитора, допускал недобросовестные и неразумные действия. Он нарушил требования закона №230-ФЗ, который определяет порядок взаимодействия с должниками и третьими лицами при взыскании долгов. В частности, представитель финансовой организации связывался с людьми, не имеющими отношения к обязательствам, без их согласия и без согласия самого должника. Звонок поступил на номер телефона, не указанный в кредитной заявке. При этом сотрудник не назвал свою фамилию, а также ввёл собеседника в заблуждение, представившись судебным п
Приставы оштрафовали нижегородский банк на 300 тысяч за нарушение прав должника
25 августа25 авг
33
1 мин