#работа
В Китае сняли стоп-кран с драматических сериалов.
Раньше — максимум 40 серий и обязательная годичная пауза между сезонами. Теперь — хоть 140, лишь бы снимали.
Аналитики радостно предсказывают «возрождение длинных форматов» — мол, микро драмы на минуту уже всех пересластили. Но те же аналитики шепчут: без нормального сценария хоть тысячу серий накрути — зритель всё равно сбежит.
Биржа тоже сыграла в сериал: компании подпрыгнули, вздохнули и обратно вниз. Зрелище на пару серий, не больше.
И вот вопрос: публика, привыкшая к «любовь-ссора-развод» за 60 секунд, реально готова возвращаться к марафону на 40 серий? Или эпоха «короткого счастья» победила окончательно?
А вдруг это будет новый тренд — не бежать за Netflix с его binge-watching, а наоборот, вернуть зрителя в медленный сериал-марафон. Такой «анти-Netflix», где вместо одной ночи с сезоном — целое лето с одной историей.