Дорогие мои, вы же, наверное, ощутили этот запах — терпкий, острый аромат скандала, который вновь сотряс наш столичный бомонд. Не успела улечься пыль от одной драмы, как на арену вышли новые герои: наш неувядающий интеллектуал и его нежная муза.
Пока юристы с каменными лицами рапортуют о мирном расставании, народ, как хищная стая, уже готов вынести свой приговор. И главный вопрос, что повис в воздухе, словно раскалённый клинок: как она могла увести чужого мужа из семьи, да ещё и у своей лучшей подруги?
И, конечно, сама Полина, устав от домыслов, решила дать бой теням. Сделав глубокий вдох, она приступила к своему театру одного актера, опровергая все слухи. «С Еленой Товстик мы не общались девять лет!» — отрезала она, словно разрубая невидимые нити.
«И в моём элитном клубе она никогда не была». И вот, получается, и дружбы никакой не было, и уж тем более лучшей. Тонкий лед, дорогие мои, по которому она шла, кажется, трещит под каждым словом.
Призрачные узы и горькая правда
Давайте, сбросим маски и взглянем на это без фальшивых улыбок. Полина не стала отрицать, что знала семью Товстиков с 2012 года. Она даже, представляете, согласилась, что была крестной матерью их ребёнка.
Выходит, призрачное общение, о котором она говорит, всё же имело под собой какой-то фундамент. Но, как оказалось, «не взаимодействовали» — это не то же самое, что не дружили. Это как не касаться руками пламени, но чувствовать, как оно сжигает твой дом.
Народ, конечно, не поверил.
И как это, спрашивается, можно было общаться с крестником, которому на момент разрыва отношений было всего четыре года, не пересекаясь с его матерью? И разве можно забыть дружбу, которая длилась пять лет и скрепила их узами, сильнее кровных? Вопросы, как говорится, риторические, но их эхо бьёт по ней со всех сторон.
Но пока Дибровы разводились с изяществом древних философов, Товстики устроили настоящий цирк.
Елена, которая родила Роману шестерых детей, просто не захотела отпускать его. Она борется за детей, пытается доказать в суде, что брачный договор, который она подписала, был несправедливым. И в этом, как говорят знающие люди, её можно понять. Ведь это не просто развод, а кровопролитная война.
Философское безмолвие и кровавый бой
С одной стороны, у нас есть Дибров. Человек, который повёл себя с достоинством, как мудрый царь, отпускающий свою царицу.
Он узнал о романе ещё весной, спокойно отпустил жену, а сам уехал, чтобы потом вернуться и работать. Он, кажется, предвидел этот исход, ведь когда-то говорил, что молодая жена может найти себе более молодого спутника.
Уважение, любовь, достоинство — всё это у них сохранилось. Он спокойно рассуждает об «измене в мировой литературе» и даже допускает, что «покойник» ещё может жениться на юной особе.
С другой стороны — Товстики.
Мужчина, который, как оказалось, бросил свою жену сразу после рождения младшего ребёнка. Да и, как говорят, в их разводе не всё так гладко, как хочет представить его адвокат. По слухам, Роман даже хочет отсудить у Елены детей, а она, бедная, никак не может с этим справиться.
Так насколько вообще морально строить своё счастье на чужом несчастье?
Полина, конечно, говорит, что боролась с чувствами, что ходила к психологу, что пыталась спасти свой брак. Но, как мы видим, не справилась.
А Роман, наоборот, действовал решительно.
Сразу сказал: «никаких романов, никаких тайных встреч, давай меняй свою жизнь». И она, конечно, послушалась. Ведь когда тебе предлагают золотую клетку и жизнь с миллиардером, сложно устоять.
Поход за счастьем и телевизионный алтарь
Полина Диброва, конечно, имеет право на личное счастье. Она, как и любой человек, имеет право на выбор. Но, по сути, есть тонкая грань между личным счастьем и эгоизмом.
Когда твой выбор разрушает две семьи, когда за твоим счастьем стоит несчастная женщина с шестью детьми, когда твой «возлюбленный» готов бороться за детей и травить свою бывшую жену, это уже не выглядит так красиво.
Сейчас Полина уехала в Турцию, чтобы отдохнуть от этого шума. Она там размышляет о том, как «всегда добивается того, к чему идёт».
Она ведь и правда добилась. Получила всё, что хотела: новый дом, нового мужа, и новую, по всей видимости, жизнь.
А Дмитрий Дибров, кстати, не отчаивается. Он чувствует себя молодым и полным сил. И даже, как шутят в социальных сетях, вполне может жениться на новой юной особе, которая станет ему верной спутницей жизни.
Занавес ещё не опущен
Пока народ потирает руки в ожидании очередной драмы и выносит приговоры, сами герои этой истории уже вовсю готовятся к финалу. Да, на Первом канале.
Ведь, как говорят, шоу уже состряпано и Малахов готов выдать очередную порцию «эксклюзива» — со слезами, откровенными признаниями и обязательно горячими фактами. Пока одни обсуждают этику, другие уже подсчитывают гонорары за откровенность.
А теперь, когда страсти немного утихли, и все стороны пытаются навести порядок в своей жизни, возникает много вопросов. Давайте вместе порассуждаем.
Какова истинная цена личного счастья?
Можно ли построить отношения на чужом несчастье?
Кто в этой истории прав, а кто виноват?
И что вы думаете о том, что люди, которые ещё вчера называли себя друзьями, сегодня оказываются по разные стороны баррикад?
И ещё... Почему, по-вашему, Дмитрий Дибров так спокойно отреагировал на предательство, а Роман Товстик устроил настоящий цирк?
Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!
Если не читали: