Власти Санкт-Петербурга приняли новую «Дорожную карту» по развитию системы образования. Особое внимание уделят подготовке специалистов для технических отраслей и синхронизации с федеральными проектами.
В Санкт-Петербурге утвержден комплексный план по дальнейшему развитию городской системы образования. Как сообщает пресс-служба Смольного, соответствующее решение было принято на рабочем совещании губернатора Александра Беглова с представителями правительства города.
В новую «Дорожную карту» включены 37 мероприятий, охватывающих восемь ключевых направлений. За реализацию инициатив будут отвечать 15 исполнительных органов государственной власти. Особое внимание уделяется согласованию городских проектов с национальными программами «Молодежь и дети» и «Кадры».
Губернатор Александр Беглов подчеркнул, что одной из приоритетных задач остается ориентация молодежи на получение высшего и среднего профессионального образования по техническим специальностям. По его словам, в 2025 году в Петербурге уже отмечен рост числа выпускников, успешно сдавших ЕГЭ по химии и информатике на максимальный балл.
В рамках реализации «Дорожной карты» городские власти планируют обновить образовательные программы и адаптировать их к требованиям инновационных отраслей экономики. Это позволит выпускникам быть более востребованными на рынке труда и повысит конкурентоспособность региона.
По итогам прошлого года Санкт-Петербург продемонстрировал одни из лучших показателей по уровню образования в России — свыше 94%. Этот результат значительно превышает целевые значения, установленные указом Президента по оценке эффективности работы органов власти.
Александр Беглов отметил, что важно не только удержать достигнутые позиции, но и определить новые направления развития. Он напомнил, что вузы, колледжи и школы города принимают студентов и школьников со всей страны, а качество подготовки молодежи в Петербурге влияет на будущее России в целом.
Власти рассчитывают, что реализация утвержденной «Дорожной карты» позволит Санкт-Петербургу сохранить лидерство в образовательной сфере и подготовить специалистов, востребованных в современных условиях.