LEXUS LS400 UCF10 появился в конце девяностых годов, этот седан в своё время создал конкуренцию BMW и MERCEDES-BENZ из-за того что дешевле стоил в своё время. У даного LEXUS было больше количество комплектаций которые были на разных рынках. 1UZ V8 зарекомендовал себя как самый надёжный и тихий двигатель. Болезнью данного кузова является задняя оптика ведь она имеет такое свойства сгнивать. Но в рейсталинге они это всё же устранили данную проблему.
LEXUS LS400 UCF10 это большой огромный седан который может быть как на пружинах так и на пневме, в его же базе существует TOYOTA CELSIOR который шёл на внутренний рынок Японии и оснащался более богато, но диапазон цен LEXUS LS400 и TOYOTA CELSIOR более чем разная, если LEXUS можно купить с проблемами от 250 тысяч рублей, то CELSIOR всегда стоит дороже, возможно это всё связано с тем что цены на запчасти LEXUS и TOYOTA очень разные, хотя есть и те, которые ставят запчасти с LEXUS на TOYOTA, и с TOYOTA на LEXUS ведь запчасти очень похожи, но мелочами могут отличаться.
Очень мало остаётся LEXUS LS400 UCF10 в России, всё из-за того что есть автомобили как на мёртвой пневме (хоть и она может ездить долго при должном обслуживании), так же и на мёртвом 1UZ NON VVT-I V8 и АКПП хотя и они могут проехать миллионы километров при должном обслуживании, всё зависит от владельца автомобиля. Кстати 1UZ V8 может иметь от 245 до 300 л.с в зависимости от рынка, но в основном такие двигатели долго не могут проехать, из-за плохого обслуживания, поэтому цены на UZ уже никого не радуют.
Живых LEXUS LS400 UCF10 в России осталось очень мало, живые экземпляры стоят уже от 1 миллиона рублей и предела цены пока нету. LEXUS LS400 UCF10 это тот автомобиль на котором вы можете объехать всю Россию, ведь АКПП и чугунный, надёжный V8 1UZ-FE NON VVT-I способен проехать 1 миллион километров, либо ресурс двигателя это позволит сделать, с хорошим обслуживанием и заменой техническими жидкостями, расход топлива конечно вас не удивит, ведь это 25-30 литров на 100 км в зависимости как вы ездите. А что ещё можно ожидать от 4.0 V8 1UZ-FE с чугуным блоком? Ведь время этого двигателя тоже прошло как и 1JZ-GTE, 2JZ-GTE в своё время, им давно уже на замену пришёл двигатель GR, UR, AR и 1NZ который до сих пор выпускают в паре с гибридными установками в зависимости в какой автомобиль он поставлен с завода
В LEXUS LS400 UCF10 болезнью так же является кожа которая ставилась с завода, но был и велюр,он был более живучим. Кожа со временем начинает стриратся, трескатся это всё время которое сказывается на автомобиле. Ведь чем больше пробег у автомобиля, да если за ним ещё плохо следили и ухаживали это влияет очень сильно. Надо сказать TOYOTA и LEXUS что раньше, что сейчас не хвастались хорошей кожей в салоне, как те же BMW, MERCEDES-BENZ,AUDI ведь только у них кожа была качественной с завода.
По сравнению с новыми китайскими автомобилями и б/у LEXUS LS400 UCF10 стоит в разы дешевле, и обслуживать его можно аналогами запчастей, так же можно и заняться тюнингом ведь этот автомобиль можно сделать в стиле STANCE, либо ещё поставить красивые японские диски, докупить пневмобаллоны, и этот автомобиль может быть стильным с помощью рабочей пневмы с салона, так же не забывайте докупить компрессор "Беркут" чтобы потом, когда приедите в сервис переделывать свой LEXUS LS400 UCF10 (который возможно будет на мёртвой пневме), вы быстро смогли поставить компрессор "Беркут" переделанный для подачи воздуха в пневмабалоны, новые пневмабалоны, провода на пульт управления пневмой с салона и т.п. с помощью сервиса в котором это всё понимают.
Подпишись на канал с оригинальным контентом, здесь только самое лучшее поставь лайк и напиши комментарии для дальнейшего развития канала
Итог: LEXUS LS400 UCF10 получился в своё время надёжным автомобилем, который составил конкуренцию BMW, MERCEDES-BENZ, AUDI и спрос на него только вырос из-за небольшой цены. Альтернативы среди китайский автомобилей в данной цене, вы не найдете. Либо с таким ресурсом китайских автомобилей вы просто не найдете никогда.