- Галя, спасибо, что пришла, - сказал Вадим Сергеевич Галине после того, как извинился перед женщиной. – Я так виноват перед тобой. Я бы понял, если бы ты больше не захотела видеть меня и переступать порог этого дома.
- Вадим, я не держу на тебя зла, я всё понимаю, и рада, что снова могу быть здесь, рядом с вами.
Начало здесь. Предыдущая часть
- Ты для нас давно уже стала членом семьи, и я бы очень хотел, чтобы ты вернулась. Точнее, мы с Мариной этого хотим.
- Да, Галя, - улыбнулась Марина. – Возвращайся к нам. Пожалуйста.
- Ну как я могу отказаться, - Галина смахнула слезу. – Вы ведь тоже для меня давно уже родные люди… И я буду рада снова начать заботиться о вас.
- А мы о тебе, - ответила Марина. – После маминой смерти я поняла, насколько важно заботиться о тех, кто тебе дорог и дарить свою любовь.
- Спасибо вам, мои дорогие… А теперь давайте пить чай с пирогом.
- Конечно, - засуетилась Марина. – Знала бы ты, Галя, как мы соскучились по твоей выпечке… Я даже не пытаюсь браться за пироги, всё равно не получится так как у тебя и у мамы…
- Да всё у тебя получится, Мариночка. Я научу….
- Договорились, - ответила Марина, чувствуя, как впервые после маминой смерти на душе становится если не легко, то хотя бы уже не так тяжело и больно…
Отец понемногу начинает возвращаться к себе прежнему, Галина снова с ними, а, значит, есть надежда, что в их доме снова поселится спокойствие, а, возможно, что и счастье… Хотя пока трудно поверить в то, что можно быть счастливыми без мамы….
***
На следующий день, как и планировалось, Марина и Вадим Сергеевич вместе приехали на работу… Все сотрудники фирмы были искренне рады видеть своего шефа и рады были узнать, что мужчина снова в строю.
Подчинённые любили Вадима Сергеевича, он был справедливым и щедрым руководителем, ценил в людях преданность и трудолюбие. И никогда не забывал о своих сотрудниках, если в их жизни случалось какое-то значимое событие. Неважно, хорошее или плохое, он никогда не оставался в стороне…
Если в чью-то семью приходило горе, всегда помогал материально. Так же, как и в случае радостного события: свадьбы, рождения ребёнка…
Был рад видеть своего директора и Юрий.
- Вадим Сергеевич,- протянул руку для рукопожатия мужчина. – Очень-очень рад, что вы вернулись.
- Юра, я в курсе, что пока меня не было, ты занимался всеми делами моей компании. Правильнее сказать, нашей компании, ведь мы все здесь уже давно одна команда. Спасибо тебе. У меня есть к тебе серьёзный разговор, Юра, чуть позже вызову тебя в свой кабинет.
- Конечно, Вадим Сергеевич. Если вам нужен отчёт о проделанной мною работе, я пока подготовлю его.
- Хорошо, Юрий. Я думаю, что устного отчёта будет достаточно. Но чуть позже… Хочу немного побыть один у себя… Собраться с мыслями…
- Я понимаю, Вадим Сергеевич…
И только один человек в компании совсем не обрадовался появлению Вадима Сергеевича. Это была Юлия. Узнав, что отец Марины решил вернуться на работу, девушка испытала очередной приступ злости…
Она надеялась, что Вадим Сергеевич постепенно угробит себя, и Марина останется совсем одна… Юлия уже заранее злорадствовала, предвкушая это… Ей очень хотелось, чтобы Марина страдала, чтобы ей было очень плохо… Она надеялась, что Марина, лишившись обоих родителей, сломается и уже не сможет продолжать дело отца…
Говорят, что в душе почти каждого человека живут два волка: злой и добрый. Они всё время борются друг с другом, а в итоге побеждает тот, которого ты кормишь…
И если Юрий в итоге отказался кормить злого волка, выбрав путь добра и благодарности, то Юлия продолжала питать свои самые мерзкие и низкие чувства: зависть и ненависть…
Теперь ей казалось, что почувствовать себя счастливой она сможет только тогда, когда увидит окончательно сломленную Марину. И того, что подруга недавно потеряла маму и была подавлена, Юлии было недостаточно…
Девушка не испытывала ни капли благодарности за всё то добро, которое сделала ей Марина. Она расценивала это как жалкие подачки, объедки с барского стола, не больше…
Она внушала себе, что Марина всегда смотрела на неё свысока, ощущая своё явное превосходство, хотя это было совершенно не так… Но, как известно, если человек очень хочет во что-то поверить, он поверит, как бы далеко от истины это не было…
Вот и Юлия верила в то, что сама себе напридумывала, и каждый день продолжала подкармливать злого волка…
- Юль, привет!– улыбнулась Марина, заглянув в кабинет, где вместе с другими сотрудниками трудилась Юлия.
- Маришка! – выдавила на лице улыбку Юлия, усиленно делая вид, что рада видеть подругу.
Девушки обнялись, после чего Марина предложила Юлии спуститься на первый этаж, где можно было выпить по чашечке кофе и спокойно поговорить.
- Юль, боюсь сглазить, но похоже, что всё понемногу налаживается, - поделилась с подругой Марина. – То, что папа решил вернуться к работе – хороший признак. Думаю, что работа отвлечёт его от мрачных мыслей…
- Я очень рада, что Вадим Сергеевич пришёл в себя, - ответила Юлия, чувствуя, что ей всё труднее удаётся притворяться.
- Последнее время я жила в таком ужасном напряжении, Юля, - вздохнула Марина. – Я так боялась за папу. Боялась, что он не справится… Боялась его потерять…
- Ну видишь, зря боялась…
- А ещё к нам вернулась Галина. Папа извинился перед ней, и она снова будет у нас работать. Хотя для нас она давно как член семьи, родной человек… Всё потихоньку встаёт на свои места… Вот только без мамы по-прежнему тоскливо, но эта боль, наверное, никогда не утихнет. Может быть, только притупится со временем… Юлька, как я рада, что ты у меня есть. Моя лучшая подруга, почти сестра, с которой я могу сидеть вот так рядом и разговаривать обо всём на свете…
- Ну да… я тоже рада, что ты у меня есть, - ответила Юлия, чувствуя, как внутри неё закипает злость…
Ну почему всё опять идёт не так, как ей бы хотелось? Жизнь Марины налаживается, а у неё, Юлии, наоборот… Юрий её бросил и отказался участвовать в махинациях… А ведь поначалу всё так замечательно складывалось!
Она уже начинала предвкушать победу, думая о том дне, когда Марина всего лишится и уже не сможет покупать себе дорогие тряпки и активно путешествовать… Вот тогда она узнает, каково это – отказывать себе во многом и с завистью смотреть на чужую роскошную жизнь…
Только ей было бы ещё хуже, чем Юлии, потому что Юлия никогда в роскоши и не жила, а Марине пришлось бы начать экономить и с тоской вспоминать то время, когда она сорила деньгами…
А что теперь? Всё останется как есть… С этим Юлия была не согласна… И если её первоначальный план уже не может быть реализован, придётся придумать что-то другое… И Юрия тоже надо бы проучить…
- Марин, я должна тебе кое-что рассказать, - сказала Юля.
- Слушаю. Что-то случилось?
- Ну да, только пообещай, что это останется между нами.
- Хорошо, ты же знаешь, что я умею хранить секреты.
- Я знаю, что твой отец доверяет Юрию Андреевичу. И ты тоже.
- Так и есть, Юрий очень нам помог и продолжает помогать…
- Всё не так, как ты думаешь, Марина.
- В смысле?
- В общем, Юрий хотел воспользоваться тем, что твой отец… как бы поудачнее выразиться…
- Пока мой отец приходил в себя после маминой смерти, - продолжила за подругу Марина.
- Да, именно так. Пока Вадима Сергеевича не было на работе, и тебя тоже, Скороходов хотел разорить твоего отца. Уничтожить его бизнес.
- Юля, откуда у тебя такая информация? – не поверила Марина.
- От самого Скороходова! Понимаешь, Марин, я не хотела тебе рассказывать, но теперь уже не могу молчать. Дело в том, у меня с Юрием были отношения.
- Вот как? Я и не догадывалась.
- Да, я сразу не рассказала тебе, а потом умерла твоя мама, и я понимала, что тебе точно не до моих амурных дел… Да и отношения эти, как выяснилось, Юрий начал только для того, чтобы осуществить свой мерзкий план…
- Я не понимаю, Юля… Причём здесь желание разорить моего отца и ты?
- Ну что тут непонятного, Мариш? Юрий знал, что мы с тобой лучшие подруги, что я вхожа в твой дом… Вот он и собирался использовать меня для того, чтобы добраться до важных документов, которые твой папа хранит дома… Понимаешь теперь?
- Немного… Продолжай, - Марина почувствовала неприятный холодок в теле…
Ей не верилось в то, что Юлия говорит правду, но и причины сомневаться в словах лучшей подруги тоже не было.
- Юрий обещал, что когда он разорит твоего отца и сам разбогатеет, мы уедем в другую страну и там заживём припеваючи… Марина, разумеется, я отказалась ему помогать! Я сказала, что он негодяй и подлец… Тогда он признался, что на самом деле не любит меня и просто хотел использовать… Мы поссорились, и Юрий пригрозил мне. Он сказал, что если я тебе хотя бы намекну на его планы, сильно пожалею об этом. Лишусь здоровья, а, возможно, и жизни…
- Так и сказал?
- Да, Марина. Он страшный человек – этот Скороходов. Оказывается, что он давно ждал подходящего случая, чтобы обокрасть Вадима Сергеевича и уничтожить его бизнес.
- Мне так тяжело в это поверить, Юль… Эти новости просто как снег на голову… За что Юрию ненавидеть моего отца? Папа всегда прекрасно относился к нему, он взял Юрия на работу, когда другие работодатели закрыли перед ним дверь.
- Это всё зависть, Марина. Юрий завидует успеху Вадима Сергеевича, потому что сам никогда не сможет добиться и половины из того, чего добился твой отец.
- Я даже не знаю, что сказать… Я ведь доверяла Юрию, я попросила отца сделать Юрия заместителем вместо меня… Как же теперь быть…
- Марина, я только тебя очень прошу: не выдавай меня! Юрий ни перед чем не остановится, он убьёт меня, если узнает, что я проболталась… Он очень опасный человек. Но я не могла не предупредить тебя…
- Спасибо, Юля… Мне теперь нужно подумать, что делать… Как лучше поступить… Так не хочется расстраивать отца, он только-только начал приходить в себя после смерти мамы, а тут такие новости… Я боюсь, что папа снова сорвётся…
- Я понимаю, Мариш, каково тебе сейчас… Но нужно, чтобы твой отец уволил Скороходова… Найди какую-то другую причину для этого, но Юрию не место на фирме твоего отца, ты же понимаешь. Он предатель! В любой момент он может вонзить нож в спину. А если станет заместителем, сделать это будет ещё легче.
- Да, я должна что-то придумать, как-то убедить отца… И при этом не упоминать твоего имени…
- Не выдавай меня, Мариш, мне очень страшно… Но ради нашей с тобой многолетней дружбы, я не могла скрывать от тебя правду…
- Спасибо, Юля, ты настоящая подруга… - Марина обняла Юлию.
Она не видела хищную и самодовольную улыбку, расплывшуюся на лице так называемой подруги, и была искренне благодарна Юлии, раскрывшей ей глаза на Юрия… Вот только как быть дальше, Марина пока не знала…