Как человек, который осматривает десятки машин в месяц, говорю: вам не нужен подъемник, чтобы отсеять 80% «не тех» авто. Нужны фонарик, холодный мотор и правильная последовательность. Что проверить: - Документы/история: сверяем VIN в ПТС/СТС и на кузове, пробиваем по базам и телематике (если есть), смотрим число владельцев и наложенные ограничения/залог. - Кузов: равномерные зазоры, «апельсиновая корка» и пыль под лаком — признаки перекраса, переходы лака по кромкам. Магнит на стальные панели; алюминий и пластик — исключения. - Геометрия: фары/решетка стоят симметрично, телевизор и лонжероны без волн/сварки. В нише запаски — заводская точечная сварка ровная, без «швов». - Подкапотка: следы антифриза/масла, состояние ремней/патрубков, не должно пахнуть гарью. Холодный запуск — ровный, без металлического «дизельного» цокота на бензине. - Электрика/салон: не должно быть гирлянды на панели, проверяем все кнопки, климат, подушки (лампа Airbag должна самотестироваться и гаснуть). - Тест-драй