Спортивная социальная сеть, ориентированная на аудиторию РФ и Европы (приложения для iOS, Android) за 2 года работы не смогла набрать достаточное число пользователей. Зарегистрированные участники были неактивны. Монетизация в проекте – отсутствует, проект развивается на деньги инвестора. Необходимо найти причину отсутствия регистраций и активности, а также предложить эффективное решение. На начальном этапе был детально изучен путь пользователя социальной сети – от разных рекламно-информационных каналов до регистрации и использования приложения. Были обнаружены множественные ошибки в работе сервиса, крайне малое количество рекламы приложения и ее непрофессиональная настройка. Фактически, была запущена только таргетированная реклама в социальных медиа, с низкокачественными иллюстрациями и «слабыми» текстами (не соответствующими картинкам). При обсуждении с командой расходов на продвижение выяснилось, что на протяжении нескольких лет постоянно менялись маркетологи и рекламные агентства, к