Найти в Дзене
77Volvo / 77Max

Утонувший Вольво, ремонт

https://77volvo.ru/ Этим летом недостатка в проливных дождях явно не наблюдалось. Поэтому, досталось как машинкам, спокойно отдыхающим на подземных парковках (а иногда и на наземных), так и тем, которые вдруг почувствовали себя «водоплавающими». Серьезные водные препятствия успешно преодолевать удавалось далеко не всем. Такие экземпляры довольно быстро доставлялись в автосервисы уже с помощью эвакуаторов. Привезли такую и к нам. XC90, SPA, дизель, заглохла на середине водоема. Первым делом проверили состояние воздушного фильтра. Как и ожидалось, он оказался абсолютно мокрым. Сразу грешить на гидроудар не будем, т.к. фильтр, зачастую, не дает попасть большому количеству воды в цилиндры (все зависит от глубины «погружения» и оборотов двигателя на момент возникновения проблемы). Эмульсии в моторном масле не видно. Так как зажигание не включалось и панель приборов не «оживала», разберемся сначала с электрикой.
Первым под раздачу должен попасть модуль управления двигателя ЕСМ, который «удоб
https://77volvo.ru/
https://77volvo.ru/

Этим летом недостатка в проливных дождях явно не наблюдалось. Поэтому, досталось как машинкам, спокойно отдыхающим на подземных парковках (а иногда и на наземных), так и тем, которые вдруг почувствовали себя «водоплавающими». Серьезные водные препятствия успешно преодолевать удавалось далеко не всем. Такие экземпляры довольно быстро доставлялись в автосервисы уже с помощью эвакуаторов.

Привезли такую и к нам. XC90, SPA, дизель, заглохла на середине водоема.

Первым делом проверили состояние воздушного фильтра. Как и ожидалось, он оказался абсолютно мокрым. Сразу грешить на гидроудар не будем, т.к. фильтр, зачастую, не дает попасть большому количеству воды в цилиндры (все зависит от глубины «погружения» и оборотов двигателя на момент возникновения проблемы). Эмульсии в моторном масле не видно.

Так как зажигание не включалось и панель приборов не «оживала», разберемся сначала с электрикой.
Первым под раздачу должен попасть модуль управления двигателя ЕСМ, который «удобно» расположен за левым передним подкрылком.

https://77volvo.ru/
https://77volvo.ru/

При этом, разъемы имеют влагозащищенное исполнение, поэтому вода на контакты не попала. Крышка модуля посажена на герметик, значит влаги внутри быть не должно, пока вскрывать не будем.
Хуже обстоят дела с проводкой в салоне. На полу около 7 см воды.

https://77volvo.ru/
https://77volvo.ru/

Продуваем, просушиваем, промазываем все разъемы.

https://77volvo.ru/
https://77volvo.ru/

Незащищенные спайки, естественно, получили свое.

https://77volvo.ru/
https://77volvo.ru/

Моторное масло, на всякий случай, поменяли, воды не оказалось.

https://77volvo.ru/
https://77volvo.ru/

Удалили огромное количество кодов неисправностей и завели двигатель. Подождали, пока испарится вода из выхлопной системы.

https://77volvo.ru/
https://77volvo.ru/

Сделали тест-драйв, проблем не возникло.
Как говорится, отделались легким испугом.
Всем семь футов под килем (под днищем)!

Источник

Ждем Вас в комментариях
Записаться в сервис
Заказ автозапчастей
📞
Связь с нами
+7 (495) 778-65-86