https://77volvo.ru/ Этим летом недостатка в проливных дождях явно не наблюдалось. Поэтому, досталось как машинкам, спокойно отдыхающим на подземных парковках (а иногда и на наземных), так и тем, которые вдруг почувствовали себя «водоплавающими». Серьезные водные препятствия успешно преодолевать удавалось далеко не всем. Такие экземпляры довольно быстро доставлялись в автосервисы уже с помощью эвакуаторов. Привезли такую и к нам. XC90, SPA, дизель, заглохла на середине водоема. Первым делом проверили состояние воздушного фильтра. Как и ожидалось, он оказался абсолютно мокрым. Сразу грешить на гидроудар не будем, т.к. фильтр, зачастую, не дает попасть большому количеству воды в цилиндры (все зависит от глубины «погружения» и оборотов двигателя на момент возникновения проблемы). Эмульсии в моторном масле не видно. Так как зажигание не включалось и панель приборов не «оживала», разберемся сначала с электрикой.
Первым под раздачу должен попасть модуль управления двигателя ЕСМ, который «удоб