Как правило диван и журнальный столик в совокупности служат композиционным центром гостиной, что уже является довольно важным основанием подойти к выбору тщательно. От них как раз и строится дальнейший принцип размещения мебели, некоторые стилевые особенности и, конечно, то, какими будут мелкие детали.
Чем искусней подобраны доминанты, тем гармоничней будет общее впечатление. Расположить в гостиной дизайнерский журнальный стол - отличный способ отразить свой вкус и предпочтения. Помочь понять ваши предпочтения и подобрать подходящий журнальный стол и не только всегда помогут профессионалы. Заказать дизайн проект по номеру 8-919-101-86-66
Больше проектов на сайте https://sdg-archdesign.com/
Manu Crotti
Мауну Кротти — художница из города Крема, Италия. Её творчество всегда было связано с воспоминаниями, которые представлены маленькими предметами, изображениями, сувенирами из её путешествий по всему миру, фрагментами её жизни — всё это соединено вместе в потрясающие «ожившие картины» (tableaux vivants), которые становятся функциональными предметами при интеграции в столы, шкафы, зеркала или комнатные перегородки.
Её особая техника отливки множества слоев эпоксидной смолы для заключения в них этих драгоценных воспоминаний позволяет работам обретать трёхмерность, где предметы будто всплывают из смолы над другими объектами и изображениями, создавая иллюзию парящего коллажа.
Мауна Кротти работает исключительно для Galleria Rossana Orlandi начиная с 2011 года и выставлялась вместе с ней на нескольких выставках по всему миру.
Andrea Zambelli
Андреа Дзамбелли, сооснователь студии Hillsideout с 2009 года, является мастером и дизайнером с 15-летним опытом работы реставратором антикварной мебели. Его подход к дизайну основан на использовании традиционных навыков в сочетании с модернистским и современным видением.
"Коллекция «Nascer do sol» родилась во время ограничений первого локдауна и представляет собой попытку переосмыслить любимый мной стиль — ар-деко.
Это направление берет свое начало из эстетики движения «Искусства и ремёсла» (Arts and Crafts), которое противопоставляло свободное творчество ремесленника механизации и массовому производству предметов, лишённых художественной ценности."
Nathanaël Le Berre
Родившийся в Бургундии, Франция, в 1976 году, Натанаэль Ле Берр учился в Национальной высшей школе искусств в Дижоне, а в 1999 году получил диплом художника по металлу в ENSAAMA/Оливье де Серр.
Очарованный выразительным потенциалом свободной формовки металла, он разработал скульптурный язык, который сочетает в себе традиционное ремесло с современным формальным экспериментом. Раннее обучение в известных мастерских, таких как La Licorne и Ateliers Bataillard, отточило его чувство пропорции и детали, а наставничество Эрве Валена расширило его видение выразительных возможностей материала.
Хотя его метод заключается в многовековых техниках, он также использует цифровые инструменты, такие как 3D-моделирование, для исследования формы и структуры. Каждая работа начинается с свободного рисунка — часто вдохновленного архитектурными ритмами или каллиграфическими линиями — который постепенно оживает через ритмичные удары молотка.
Erwan Boulloud
Родившийся во Франции в 1973 году, Эрван Булу окончил школу Буля в 1995 году, после чего работал в мастерских таких известных дизайнеров, как Юбер Ле Галль и Эрван Ван Дер Стратен, а также в Лувре, Национальной консерватории искусств и ремёсел (CNAM) и Музее естественной истории в качестве сценографа, представляющего произведения искусства и артефакты.
В 2003 году он открыл собственную студию в Париже, позже переехав в Монтрёй, где работает сегодня. Его мебель, выпускаемая ограниченными нумерованными сериями, сочетает в себе разнообразные технические процессы и эстетические настроения и отличается легкостью работы с рядом высококачественных материалов, включая дерево, бронзу, латунь, сталь, стекло, сусальное золото, инкрустированные драгоценные камни и даже preserved экзотические образцы бабочек.
Его впечатляющие творения не соответствуют никаким существующим стилям, а скорее следуют из строгих интеллектуальных поисков и художественной решительности Булу distill идею до её сути. Его внимание к деталям создает скрытые delights в каждом дюйме его работ, и каждая piece является свидетельством его imaginative видения декора.
Hélène de Saint Lager
Елена де Сен-Лаже — парижский скульптор, известная своими уникальными работами из литого алюминия и полиэфирной смолы. Изучала историю искусства в школе Лувра и ранее работала в сфере реставрации, литья, металлообработки и изготовления шляп. Её подход сочетает функциональность с живописным отношением к цвету и форме, создавая оживлённые и сюрреалистичные произведения.
В своей домашней мастерской в Иври-сюр-Сен, на окраине Парижа, де Сен-Лаже создаёт кристаллические смоляные работы, которые переливаются радужными цветами и включениями — от металлических вырезок из бумаги до таких объектов, как цветы и крошечные разноцветные копии Эйфелевой башни, что является дерзкой деталью, иллюстрирующей беззаботный и освежающе несерьёзный подход художницы.