Найти в Дзене
Полка с куклами

Озоновские безобразия

С началом новой недели всех😊. Это последняя летняя неделя, а вместе с осенью к нам приближается и школьная пора😊🍂.

И все бы хорошо, но последние годы (и особенно ковидные времена) приучили меня делать покупки мелочей на маркетплейсах. Естественно, куклы тоже были заказаны мною именно там.

Из всех онлайн магазинов мне больше нравится Озон, в плане возврата товара там проще, возврат денег максимально быстро проходит всегда. Даже пвз какие-то более чистые, может, это совпадение, но мне попадалось так.

И вот скоро школа, я назаказала тетрадей/ручек для сына на Озоне. Плюс пару книг, он у меня любит читать, кое-что еще из летнего списка не дочитал, а он очень хочет успеть все😀, хотя я говорю, что это необязательно. Плюс, «Детский мир» отчебучил и с 1 августа отказался от продажи бренда Pampers, а на прогулку мне дочке еще нужны подгузы. По соотношению цена/качество я лучше не нашла, нам они подходят, в «Детском мире» всегда брала, а теперь их там нет😈. Заказала тоже на Озон.

Кстати, заказала школьный наряд для моей испанской куклы, хочу нарядить тематически девочку.

Наконец, решила пополнить запас обуви для барбеек, уже осень скоро, это летом и по травке можно босиком ходить.

Куклы в недоумении, где их обувь??
Куклы в недоумении, где их обувь??

И тут полный швах, мои заказы постоянно переносят. В техподдержке с некоторого времени сидят одни боты, достучаться до них сложновато. В конце концов, меня это достало и я начала их отменять, перезаказывать на ВБ.

Я зашла к ним на официальную страницу, люди массово жалуются на подобную проблему, но им никто не отвечает! Продолжают постить рекламу товаров, делая вид, что никакой проблемы нет. Хотя уже даже по тв пошли сюжеты, что у компании серьезные проблемы с логистикой.

Где-то пишут, что проблема в том, что Озон понизил зп сотрудникам и пошли массовые увольнения, кто-то пишет, что компания отказалась от услуг аутсорсинга и персонала не хватает.

-2

Но факт есть факт: проблемы есть. И это максимально глупо, что Озон игнорирует жалобы своих клиентов. Могли бы честно написать о трудностях, а покупатель бы уже решил, готов ли он ждать, будет ли заказывать или нет. Сейчас, не сомневаюсь, потери клиентов будут значительные и многие надолго забудут про эту онлайн-платформу. Ведь кроме заказов, есть еще и озон-доставка, когда люди не покупают товар, а просто используют озон как логистическую компанию. Таких проблем больше всего, судя по отзывам.

Так что пока не советую там что-либо заказывать, если не готовы ждать неизвестно сколько.

Расскажите, а вы заказываете на Озон? Или предпочитаете другие сервисы? И вообще, какой у вас рекорд по задержке товара?