**Бесплатные звонки при задержках рейсов: внимание к пассажирам или просто пиар?**
На прошлой неделе Минтранс предложил обязать авиакомпании предоставлять пассажирам возможность безвозмездных звонков на «горячие линии» в случае массовых задержек рейсов. Идея изначально звучит благородно, но вскоре встает вопрос о реальности ее реализации. Сенаторы считают, что пассажиры не должны нести дополнительные расходы на звонки в сложной ситуации. В данный момент это распоряжение действует только при ограничениях в воздушном пространстве. Однако готовится законопроект, который призван закрепить право на бесплатные звонки при любых сбоях в расписании. Несмотря на то, что уже действующие правила предусматривают два бесплатных звонка при задержке более двух часов, новые инициативы требуются более детального обдумывания, ведь многие авиакомпании уже предлагают бесплатные услуги связи для пострадавших пассажиров.
Новости Турфирмы Старт Тайм