Найти в Дзене
Denis МЕХАНИК

Забытый метод быстрого восстановления двигателя.

Не так давно у меня появилась лада калина, состояние которой, мягко говоря, не очень хорошее. Ведь прошлый владелец много ездил и очень редко менял моторное масло. В итоге мотор был весь грязный внутри, работал с перебоями, дымил и плохо тянул. Компрессия тоже была очень низкая и с большой разницей по цилиндрам. Т.е. тут однозначно требуется ремонт, вот только но оживить этот мотор я решил немного не стандартным методом. А точнее способом который применяли еще наши деды. Они использовали стружку мягких металлов, для того чтобы заполнить все дефекты на трущихся поверхностях. Тем самым моторы не только лучше работали, но и переставали дымить и расходовать масло. Тот только какие именно металлы они использовали история умалчивает. Возможно это была медь, ведь мы уже проводили с ней эксперименты и улучшения правда были. Однако раствор мы делали не совсем верным, от чего происходило сильное окисление масла, и выпадение осадка. Но не так давно один товарищ посоветовал использовать не медны

Не так давно у меня появилась лада калина, состояние которой, мягко говоря, не очень хорошее. Ведь прошлый владелец много ездил и очень редко менял моторное масло.

В итоге мотор был весь грязный внутри, работал с перебоями, дымил и плохо тянул. Компрессия тоже была очень низкая и с большой разницей по цилиндрам.

-2

Т.е. тут однозначно требуется ремонт, вот только но оживить этот мотор я решил немного не стандартным методом. А точнее способом который применяли еще наши деды.

Они использовали стружку мягких металлов, для того чтобы заполнить все дефекты на трущихся поверхностях.

-3

Тем самым моторы не только лучше работали, но и переставали дымить и расходовать масло.

Тот только какие именно металлы они использовали история умалчивает. Возможно это была медь, ведь мы уже проводили с ней эксперименты и улучшения правда были.

-4

Однако раствор мы делали не совсем верным, от чего происходило сильное окисление масла, и выпадение осадка.

-5

Но не так давно один товарищ посоветовал использовать не медный купорос, а медную смазку, ведь там медь уже измельчена и подготовлена к использованию.

-6

И ведь на самом деле почему бы для восстановления компрессии не попробовать медную смазку, к тому же в баллончиках бывает еще и алюминиевая смазка, и даже керамическая, которая вообще нейтральна, и не вступает в реакцию с металлами.

-7

Не так давно мы уже проводили эксперименты с микрокерамикой, она не только снижала трение, но ещё и заполняла все шероховатости на трущихся поверхностях, но вот нахождение ее в масле не всегда хорошо, однако в нашем случае мы обходим этот путь, и будем подавать составы сразу в цилиндры.

-8

Но перед тем как использовать наши составы для начала давайте заменим масло, ведь тут реально все очень печально. И вообще если вы преобретаете машину с не совсем известной историей лучше не просто заменить масло но еще и сделать промывку.

-9

Ну вот масло мы заменили и можно продолжить наш эксперимент.

В первый цилиндр забрызгаем медную смазку,

-10

во второй алюминиевую,

-11

ну и в 3й керамическую.

-12

Четвёртый цилиндр будет без изменений, т.е. он будет образцом для сравнений. Сейчас покрутим мотор в холостую, чтобы вышли остатки смазок, и можно ставить свечи на место.

-13

И так мотор запустился, и заработал по на много приятнее чем в начале. Да и ехать машина стала в разы лучше!

-14

о этому было решено опять выкрутить свечи и замерять компрессию. И тут я был очень удивлен, она вся выровнялась, и стала как на новом двигателе!

-15

Вот только на долго ли данный эффект, пока что неизвестно! Но думаю мы это с вами выясним.

-16

В общем начало эксперимента у нас положено, сейчас по катаем немного все эти составы, потом ещё раз проверим компрессию, и заглянем в цилиндры эндоскопом, чтобы посмотреть что стало с нашими составами и сравнить их эффективность, по этому подписывайтесь на канал чтобы не пропустить продолжение, и следите за обновлениями. До новых встреч.