Рукотворный кризис, в который "(д)эффективные менеджеры" гнезда минпромторговского загнали АвтоВАЗ можно разрешить при помощи Следственного комитета РФ и ИФНС, наконец-то разобравшись с тем, куда и КОМУ уходят 5000 долларов с каждой производимой тольяттинским автогигантом машины. Можно начать с автомобильной проводки, до сих пор закупаемой в благословенной для автоваз-менеджмента Испании. За полновесные евро, конечно. Однако это не решит первопричин, как модно сейчас говорить, кризиса завода в Тольятти. Ихтаммного, первопричин, одна из них - полное отсутствие в продуктовой линейке АвтоВАЗ максимально простого и компактного автомобиля. Можно вспомнить разные попытки сделать замену "Оки" ВАЗ-1111 Но все попытки их решения упираются в многомиллиардные затраты - производство новых кузовных деталей и перенастройку конвейера. Вот если бы взять нос кузов серийной машины и создать на его основе городской хэтчбек "Но это невозможно!" - скажет читатель и будет НЕ ПРАВ Когда-то, давным-давно, МГ