Найти в Дзене
Современный театр

«Трикстер» — независимый театр, основанный режиссёрами Марией Литвиновой и Вячеславом Игнатовым

«Трикстер» — независимый театр, основанный режиссёрами Марией Литвиновой и Вячеславом Игнатовым. Сейчас в его репертуаре — более двух десятков постановок для взрослых и детей, которые идут как в Москве, так и далеко за её пределами. В их числе — спектакль на воде «Всё утопить!», где с Мефистофелем диалог ведут самые разные персонажи мировой литературы; научно-хореографическая постановка «Как создать Вселенную», основанная на теории Большого взрыва; космическая опера «Дидона и Эней», кукольные оперы «Король Артур», «Китаянки» и другие. Как заявляют основатели, спектакли «Трикстера» — это синтез оперы, цирка, интерактива, современной хореографии, театра теней и кукол, трагедии и комедии. «Мы работаем в разных форматах, и они требуют разного состава, — рассказывала Мария Литвинова в одном из интервью. — Например, выпустили оперу “Король Артур” Пёрселла на грант Российского фонда культуры. Евгений Казачков написал пьесу, Екатерина Поспелова сочинила либретто. Там концертмейстер и два

«Трикстер» — независимый театр, основанный режиссёрами Марией Литвиновой и Вячеславом Игнатовым.

Сейчас в его репертуаре — более двух десятков постановок для взрослых и детей, которые идут как в Москве, так и далеко за её пределами. В их числе — спектакль на воде «Всё утопить!», где с Мефистофелем диалог ведут самые разные персонажи мировой литературы; научно-хореографическая постановка «Как создать Вселенную», основанная на теории Большого взрыва; космическая опера «Дидона и Эней», кукольные оперы «Король Артур», «Китаянки» и другие.

Как заявляют основатели, спектакли «Трикстера» — это синтез оперы, цирка, интерактива, современной хореографии, театра теней и кукол, трагедии и комедии.

«Мы работаем в разных форматах, и они требуют разного состава, — рассказывала Мария Литвинова в одном из интервью. — Например, выпустили оперу “Король Артур” Пёрселла на грант Российского фонда культуры. Евгений Казачков написал пьесу, Екатерина Поспелова сочинила либретто. Там концертмейстер и два солиста в ролях режиссёра и музыкального руководителя. По сюжету они рассказывают зрителям о своей постановке на сцене Большого театра. У них есть макет театра, есть маленькие куклы-персонажи, и они обсуждают невероятно запутанный сюжет, наполовину утерянный и поэтому совершенно нелогичный, и в процессе начинают петь. Это такой маленький камерный спектакль, рассчитанный на двух вокалистов и двух музыкантов. Но есть цирковые проекты, есть уличные спектакли, есть оперы – совершенно разные жанры. При такой системе иметь постоянную труппу нереально и незачем, мы каждый раз подбираем артистов под новые задачи».

-2
-3
-4
-5
-6
-7