Я тот человек, который много слышал о бренде IKEA, но никогда не был в этом магазине. Более того, когда я работала в организации, занимающейся лесом, к нам приезжали представители этой компании с целью наладить контакты на поставку лесоматериалов. Сейчас все это давно кануло в Лету, но бренд российским потребителям по-прежнему интересен. Ведь не спроста на рынке периодически появляются предложения, позиционирующие себя как «новая IKEA». Но пока никому не удалось превзойти оригинал. А все потому, что у бренда есть свои секреты, которыми хочется поделиться в этой статье. Первый секрет кроется в ДНК компании. Основатель Ингвар Кампрад руководствовался простой идеей: хорошая мебель не должна быть привилегией богатых. Каждый продукт разрабатывается с учетом пяти критериев: форма, функция, качество, устойчивость и низкая цена. Разборная мебель – это гениальное решение, которое радикально изменило индустрию. Плоская упаковка снижает транспортные расходы в разы, уменьшает площади складских пом