Найти в Дзене
CarAdvice

Крошечный кей-кар Nissan скрывает большой сюрприз внутри своего маленького квадратного кузова

Nissan обновил Roox, предназначенный только для японского рынка, внеся несколько стилистических изменений и установив больше технологий и систем безопасности. Nissan представил четвёртое поколение своего Roox Kei, получив обновлённый дизайн и ряд новых функций. Хотя Roox продаётся только в Японии, он наверняка заинтересует некоторых иностранных любителей кей-каров благодаря своему симпатичному и угловатому дизайну. Как и многие другие кей-кары, новый Roox спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное пространство внутри, соблюдая при этом местные правила для автомобилей такого размера. Несмотря на то, что в целом он сохранил сходство со старой моделью, Nissan полностью переработал переднюю часть Roox, установив новые фары и светодиодную балку по периметру. Похожая история и с боковинами. Листовой металл полностью новый, но Roox по-прежнему использует сдвижные задние двери — практичная особенность, перешедшая от предыдущей модели. Больше внутри, умнее планировка Nissan увел

Nissan обновил Roox, предназначенный только для японского рынка, внеся несколько стилистических изменений и установив больше технологий и систем безопасности.

  • Обновленный Roox увеличил пространство в салоне на 115 мм для повышения комфорта.
  • Автомобиль оснащен огромным 12,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы — самым большим в истории кей-каров.
  • Цены начинаются от 10 760 долларов США, предлагается 17 вариантов окраски, включая шесть двухцветных покрытий.

Nissan представил четвёртое поколение своего Roox Kei, получив обновлённый дизайн и ряд новых функций. Хотя Roox продаётся только в Японии, он наверняка заинтересует некоторых иностранных любителей кей-каров благодаря своему симпатичному и угловатому дизайну.

Как и многие другие кей-кары, новый Roox спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное пространство внутри, соблюдая при этом местные правила для автомобилей такого размера. Несмотря на то, что в целом он сохранил сходство со старой моделью, Nissan полностью переработал переднюю часть Roox, установив новые фары и светодиодную балку по периметру.

Похожая история и с боковинами. Листовой металл полностью новый, но Roox по-прежнему использует сдвижные задние двери — практичная особенность, перешедшая от предыдущей модели.

Больше внутри, умнее планировка

Nissan увеличил салон на 115 мм, обеспечив достаточно места для четырёх взрослых. Задние сиденья, которые можно сдвинуть на 320 мм, повышают практичность, а багажное отделение теперь вмещает до четырёх 48-литровых чемоданов. Более того, это самый технологичный Roox за всю историю.

В салоне установлен большой 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы — самый большой экран, когда-либо устанавливавшийся на кей-кары любого производителя. Кроме того, предусмотрена интеллектуальная система кругового обзора с невидимым обзором через капот, которая обеспечивает водителю виртуальное изображение через моторный отсек, что значительно упрощает обнаружение опасностей.

Наполнен технологиями безопасности

Roox также стандартно оснащается системой 3D-обзора и оснащен системой Nissan ProPILOT, интеллектуальным экстренным торможением, интеллектуальной системой вмешательства в слепые зоны, интеллектуальным предупреждением о слепых зонах и системой предупреждения о перекрестном движении сзади.

Покупателям также будет предоставлено множество вариантов персонализации: на выбор предлагается 17 вариантов окраски кузова, включая шесть двухцветных и семь однотонных вариантов как для стандартной комплектации, так и для более спортивной Highway STAR.

Цены на обновлённый Roox стартуют с 1,6 миллиона иен (10 760 долларов США). Подробные технические характеристики будут объявлены в ближайшее время, но, скорее всего, он сохранит тот же 658-кубовый двигатель мощностью 52 л.с. и крутящим моментом 60 Н·м.