Надёжность Toyota Prius II (2003–2009): сильные и слабые стороны Введение Toyota Prius второго поколения (2003–2009), известный как Prius 20, стал массовым гибридом и настоящим хитом начала 2000-х. Машину покупали не только частники, но и таксопарки по всему миру. Именно опыт эксплуатации в тяжёлых режимах — лучший показатель её надёжности. Prius 20 доказал, что гибрид может быть долговечным и простым в обслуживании. ⸻ Сильные стороны • Ресурс ДВС: двигатель 1NZ-FXE, работающий по циклу Аткинсона, ходит до 400–500 тыс. км при регулярной замене масла. • Тормоза: благодаря рекуперации колодки и диски служат в разы дольше обычных. В такси передние меняли после 300 тыс. км, задние — после 500 тыс. км. • Трансмиссия e-CVT (планетарный редуктор): простая конструкция без сцеплений и ремней, в большинстве случаев живёт столько же, сколько автомобиль. • Электромоторы MG1/MG2: крайне надёжные, отказы случаются лишь на огромных пробегах (более 300–400 тыс. км). ⸻ Слабые места и типичные