В боевой системе The Blood of Dawnwalker объединены узнаваемые элементы из известных игр.
Геймдиректор вампирской RPG The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич побеседовал с GamesRadar+ на Gamescom 2025.
Он рассказал о том, как создавалось боевая система:
«Наша задача заключалась в том, чтобы попытаться подготовить боевую систему, которая станет новым стандартом для ролевых игр, и мы начали думать: "Хорошо, чего нам не хватает в системах, которые у нас есть сейчас, в игре?". И мы подумали о системе из Batman: Arkham Asylum, которая используется почти везде, и решили: "Хорошо, очень классная система. Выглядит красиво, но мы не обеспечивает достаточно погружения [в игру]", потому что в некоторых проектах мы просто нажимаем две-три кнопки, а потом смотрим на экран, где происходит что-то классное».
В The Blood of Dawnwalker также решили добавить механику из других игр — выбор направления атаки:
«С другой стороны, есть такие игры, как For Honor и Kingdom Come, в которых используются си