Найти в Дзене
СОЛО парфюму

Бренды, которые ушли и вдруг вернулись в магазины: новые-старые парфюмы на полках

Летом этого года на парфюмерных полках нашего провинциального городка произошли заметные изменения — начали появляться бренды, которых давно не было в продаже. Такая перемена вызвала во мне интерес и вдохновила на написание статьи. Недавняя новость о том, что бренд BULGARI вновь зарегистрировал свой товарный знак в России, стала дополнительным толчком к размышлениям о том, как и почему некоторые знаменитые марки возвращаются на рынок. Давайте посмотрим, кто же из больших брендов добрался даже до нашей провинции и какие ароматы стоит у них выбрать. Пока не начали читать, приглашаю в мой Telegram Gucci — итальянский бренд, основанный в 1921 году во Флоренции. В России этот бренд по-прежнему востребован, делаю вывод исходя из того, что тестеры постоянно стоят пустыми, это говорит о настоящей любви к марке. Среди фаворитов можно выделить линейку Gucci Flora — цветочные, женственные ароматы про жасмин и туберозу; а для мужчин — Gucci Guilty, который сочетает свежие и пряные акценты. Hugo
Оглавление

Летом этого года на парфюмерных полках нашего провинциального городка произошли заметные изменения — начали появляться бренды, которых давно не было в продаже. Такая перемена вызвала во мне интерес и вдохновила на написание статьи. Недавняя новость о том, что бренд BULGARI вновь зарегистрировал свой товарный знак в России, стала дополнительным толчком к размышлениям о том, как и почему некоторые знаменитые марки возвращаются на рынок. Давайте посмотрим, кто же из больших брендов добрался даже до нашей провинции и какие ароматы стоит у них выбрать.

Пока не начали читать, приглашаю в мой Telegram

Gucci: непроходящая любовь

Gucci — итальянский бренд, основанный в 1921 году во Флоренции.

В России этот бренд по-прежнему востребован, делаю вывод исходя из того, что тестеры постоянно стоят пустыми, это говорит о настоящей любви к марке. Среди фаворитов можно выделить линейку Gucci Flora — цветочные, женственные ароматы про жасмин и туберозу; а для мужчин — Gucci Guilty, который сочетает свежие и пряные акценты.

-2

Hugo Boss: немецкая классика

Hugo Boss, был основан в Германии в 1924 году, парфюмы вновь появились на российских полках буквально месяц назад. В моем парфюмерном шкафу бренда нет, но мужская линия у них заслуживает отдельной похвалы. Например, Boss Bottled — классический древесно-фужерный аромат с нотами яблока, корицы и сандалового дерева, идеальный выбор для деловых и уверенных в себе людей.

-3

Burberry: британская элегантность

Burberry — символ британского стиля, модный дом основан в 1856 году. Лично я очень рада возвращению этого бренда. У меня есть несколько любимых ароматов у Burberry, таких как Weekend for Women Burberry — фруктово-цветочный парфюм, идеальный для вечерних выходов, и классический, древесно-пряный Burberry Brit. Пока на полках присутствуют в основном последние релизы, но надеюсь, что классика тоже появится.

-4

Calvin Klein: культовый минимализм

Американский бренд Calvin Klein существует с 1968 года. Возвращению этой марки я рада, некоторые парфюмы присутствуют и в моем парфюмерном гардеробе. Среди ключевых могу отметить CK One, унисекс аромат про цитрусы и зелень, и более глубокий, восточный парфюм Euphoria. Появление Calvin Klein на полках сетевых должно порадовать поклонников минимализма и чистых, свежих композиций.

-5

Lacoste: крокодильчик снова среди нас

Французский бренд Lacoste, основанный в 1933 году и узнаваемый по логотипу с крокодилом, также вернулся в Россию. Я отношусь к Lacoste с симпатией, особенно люблю женский Lacoste Pour Femme, созданный Оливье Креспом — нежный, фруктово-цветочный аромат, который стал классикой среди пудовых.

-6

Carolina Herrera: хорошая девочка вечно распродана

Carolina Herrera — бренд с яркой историей, родиной которого является Нью-Йорк, появилась марка в 1980-х годах. Carolina Herrera вернулась в сетевые магазины с заметным успехом, по моим наблюдениям, на полке марки постоянно происходит ротация флаконов, что говорит о высокой покупательской активности. Легендарный аромат Good Girl про пышные, гурманские белые цветы с горчинкой — одна из жемчужин бренда.

-7

В Москве я также встречала парфюмы таких гигантов, как Chanel, Lancôme и Yves Saint Laurent, но ценовая политика этих марок на сегодняшний день кажется за гранью добра и зла, даже дороже топовой ниши. Это заставляет меня задуматься, насколько рационально вкладываться сейчас в эти бренды.

-8

Ну что же, дождались возвращения брендовых ароматов! Это замечательное событие для всех тех, кто любит качественную парфюмерию. Вот только я не скажу, что сильно обрадовалась, потому что уже научилась любить другие марки.

С уважением, Ваша Оксана!

Благодарна всем, кто ставит лайки и подписывается, я стараюсь для всех вас!

Приглашаю в комментариях обсудить как вы относитесь к возвращению этих брендов? Ощущаете ли радость от возможности вновь приобрести их ароматы?

Добро пожаловать в мой Telegram

Смотрите также: