Летом этого года на парфюмерных полках нашего провинциального городка произошли заметные изменения — начали появляться бренды, которых давно не было в продаже. Такая перемена вызвала во мне интерес и вдохновила на написание статьи. Недавняя новость о том, что бренд BULGARI вновь зарегистрировал свой товарный знак в России, стала дополнительным толчком к размышлениям о том, как и почему некоторые знаменитые марки возвращаются на рынок. Давайте посмотрим, кто же из больших брендов добрался даже до нашей провинции и какие ароматы стоит у них выбрать. Пока не начали читать, приглашаю в мой Telegram Gucci — итальянский бренд, основанный в 1921 году во Флоренции. В России этот бренд по-прежнему востребован, делаю вывод исходя из того, что тестеры постоянно стоят пустыми, это говорит о настоящей любви к марке. Среди фаворитов можно выделить линейку Gucci Flora — цветочные, женственные ароматы про жасмин и туберозу; а для мужчин — Gucci Guilty, который сочетает свежие и пряные акценты. Hugo
Бренды, которые ушли и вдруг вернулись в магазины: новые-старые парфюмы на полках
25 августа25 авг
4040
3 мин