Найти в Дзене
ВЫтворяю

Вышивка для поклонников Стамбула и его истории

Вышивать бросила, наверное, год-полтора назад: ушла с головой в тканевое творчество. На полке ждала моего возвращения вышивка от PANNA из "Золотой серии": любимая подруга, зная, что я мечтаю вернуться в два города мира, названия которых, так получилось, начинаются с буквы "С", подарила набор с сюжетом "Стамбул. Фонтан Султана Ахмета". Стоимость комплекта для вышивальщиц со стажем не секрет, потому мало кто отказался бы иметь у себя подобное панно: и разлиновка есть, и кант не очень крупный и не очень мелкий - всего 16. Не набор - мечта, если бы не два тона ниток, которые приходилось делить пополам, то есть на 45 см из 90, чтобы не рвались в процессе. К остальным претензий нет: прочные и в избытке. Но, увлекшись цветочными аппликациями из канваса, позабыла и про красивый город, в который мечтала снова попасть, и про качественный набор. Впрочем, себе пообещала непременно доделать брошенный проект. Стоял держатель с пяльцами до лета, пока не пришлось снова выключить мозг и судорожно сле

Вышивать бросила, наверное, год-полтора назад: ушла с головой в тканевое творчество. На полке ждала моего возвращения вышивка от PANNA из "Золотой серии": любимая подруга, зная, что я мечтаю вернуться в два города мира, названия которых, так получилось, начинаются с буквы "С", подарила набор с сюжетом "Стамбул. Фонтан Султана Ахмета".

Стоимость комплекта для вышивальщиц со стажем не секрет, потому мало кто отказался бы иметь у себя подобное панно: и разлиновка есть, и кант не очень крупный и не очень мелкий - всего 16. Не набор - мечта, если бы не два тона ниток, которые приходилось делить пополам, то есть на 45 см из 90, чтобы не рвались в процессе. К остальным претензий нет: прочные и в избытке.

Но, увлекшись цветочными аппликациями из канваса, позабыла и про красивый город, в который мечтала снова попасть, и про качественный набор. Впрочем, себе пообещала непременно доделать брошенный проект.

Стоял держатель с пяльцами до лета, пока не пришлось снова выключить мозг и судорожно следовать схемам: ждала результатов экзаменов в вуз. За первые две нервных недели закончила половину оставшегося или четверть всего рисунка.

-2

Еще быстрее сделала последнюю: оказалось, что просто были нужны очки, хотя я всегда считала, что у меня 100-процентное зрение. И с освещением стало получше, когда ослабла на 5 градусов жара: не прыгало напряжение в сетях от перегрузки сплитами.

-3

Когда обрадовалась, что закончила, потому что даже выполнила самое нелюбимое - шов назад иголкой, поняла: рано ликовала. Надо еще вытянуть из канвы великолепно помогавшую разметку. Раньше я ее удаляла после каждого этапа, чтобы потом было легче убирать кусками, а не длинной нитью, резавшей пальцы. Но в этот раз забыла - пришлось повозиться и получить мозоли.

-4

И вот результат: красивейший вид старого Стамбула готов. Знала, когда бралась за эту вышивку, что рамку не подберу ни в магазинах, ни на маркетплейсах. На всякий случай попробовала приложить стандартную А3 (30х40 см), потому что заявленного размера 26х42 см не вышло: мое панно оказалось 26х40,5 см.

-5

Перерыла схему: вдруг не заметила какой-то полоски, на которой, бывает, остается 1,5-2 см вышивки. Не нашла. Сравнила с фото производителя - и не должно быть этого "хвостика".

Так что заранее не советую искать или заказывать рамку для готовой работы даже из "Золотой серии" PANNA. На днях пойду в багетную мастерскую. Результат представлю постом.

А пока думаю: заняться сюжетом, который купила аж три года назад или даже четыре, либо сумками. Последних у меня минимум пять в голове. А вышивка по готовым наборам и схемам не особо вдохновляет - другое дело, если переводить фотографии и создавать по ним картины.

-6

Например, Стокгольма. Это второй город, в который мне хочется вернуться.

-7