Пока я придумываю, как составить обращение в Фонд перспективных исследований, публикую обещанный чертеж якоря-перемычки для сравнения первого ВД и второго ВД по экономичности и КПД. Кто может сделать и переслать по божеским ценам? Образование у меня базовое инженера-химика, поэтому у конструктора-машиностроителя по чертежу, сделанному мной, могут возникнуть вопросы. Публикую обещанный способ измерения мощности на валу ВД. Всем изобретателям вечного двигателя, у кого дома есть компьютер и столик на кухне, посвящается. Пришлось столкнуться с такой проблемой. Классический способ определения мощности на валу двигателя с помощью гири и динамометра хорош в приспособленных для этого производственных помещениях. У меня на кухонном столе все сводилось к возведению шатких саклей с последующим запутыванием шнура, получением гирькой в лоб и полным разрушением взлелеянного вечного двигателя. «Хватит трындеть!», кричала жена. В те редкие минуты, когда этих катастроф не происходило, нагрев шнура от