Найти в Дзене
Прохожий

Автомобиль «Адлер» W61.

Приветствую всех адекватных. Всех коллекционеров моделистов, и любителей истории БТ, и не только, а так же им сочувствующих! И с вами вновь ПРОХОЖИЙ.

И сегодня, предлагаю посмотреть еще один автомобиль «Адлер» W61.

Автомобиль «Адлер» W61.
Автомобиль «Адлер» W61.

И так поехали.

Прототипы машины.

Эта машина имела много общего с моделью «Адлер» 3Gd с кюбельвагеном.

Легковой автомобиль кюгельваген 3GD фирмы «Адлер» с 37-мм противотанковым орудием на прицепе.
Легковой автомобиль кюгельваген 3GD фирмы «Адлер» с 37-мм противотанковым орудием на прицепе.
Легковой автомобиль кюгельваген 3GD фирмы «Адлер» 10-й танковой дивизии.
Легковой автомобиль кюгельваген 3GD фирмы «Адлер» 10-й танковой дивизии.

Легковой автомобиль кюгельваген 3GD фирмы «Адлер» 10-й танковой дивизии. (90-й противотанковый дивизион). Зимнее наступление на Москву 1941 год. На снимке офицер Генрих Гакс (вернулся в Германию из плена), а его «Адлер» был уничтожен.

ТТХ прототипов.

-4
-5

В 1928 году Рейхсвер предпринимал попытки сделать автомобиль пригодным и полезным для ведения боевых действий. На фото представлен один из первых легковых автомобилей с ковшеобразном кузовом, при этом использовалось шасси модели «Фаворит» (Favorit) фирмы «Адлер».

Автомобиль среднего класса кюбельваген «Адлер» тип 12 N-RW.
Автомобиль среднего класса кюбельваген «Адлер» тип 12 N-RW.

Легковой автомобиль среднего класса кюбельваген «Адлер» тип 12 N-RW (создан на базе «Адлер» стандарт 6) производился 1932-1933 год.

-7

Легковой автомобиль среднего класса кюбельваген модели «Адлер», производился в 1933-1935 годах. На фотографии машина на учениях 1937 года.

Однако, «Адлер» W61, в отличии от прототипа, была оснащена 2,5 литровым двигателем типа 10 (Ауто-бан-Адлер). Данная модель выпускалась для вермахта в относительно не большом количестве. Часть машин были выпушены с бортовой платформой, частично для медицинских подразделений.

Но и машины с бортовой платформой часто использовались как санитарный транспорт.

Хотя, был случай, когда в 1939 году одна из вновь сформированных противотанковых частей получила новенький с иголочки но пустой по укомплектовки медицинский автомобиль. В части его укомплектовали как в автомобиль связи (Kfz.17) и в дальнейшем использовали в этом качестве.

Колонна санитарных автомобилей «Адлер» W61
Колонна санитарных автомобилей «Адлер» W61
Санитарный  автомобиль  «Адлер» W61.
Санитарный автомобиль «Адлер» W61.

ТТХ автомобиля «Адлер» W61 1937-1939 год.

Двигатель: КД «Адлер» 2,5 литра.

Число цилиндров: 6.

Рабочий объем: 2499 см. кубических.

Мощность: 58 л.с., при 3800 об/мин.

Карбюратор: карбюратор с горизонтальным протоком, один, «Солекс» 30BFRH.

Охлаждение: Вода, насос, 16 литров, шасси №113 103 13 литров.

Масло: 8 литров.

Аккумулятор: 12B, 75Ач.

Трансмиссия: Привод на задние колеса.

Сцепление: Однодисковое сухое сцепление.

Коробка передач: механическая, 4 ступенчатая «Адлер».

Рама: с U образными лонжеронами.

Подвеска передних колес: Жесткий мост, полуэллиптические рессоры.

Подвеска задних колес: Жесткий мост, полуэллиптические рессоры.

База: 3250 мм.

Колея колес: 1430/1590 мм.

Шины: 7,20-20 внедорожные, задние колеса одинарные.

Просвет: 230 мм.

Глубина брода: 375 мм.

Радиус поворота: 13,8 м.

Вес автомобиля: 2050 кг.

Общий допустимый вес: 3550 кг.

Полезная нагрузка: 1500 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч.

Расход на 100 км пути: 17 литров.

Запас хода: 380 километров.

Ну вот и все, что я хотел ВАМ уважаемые сегодня рассказать. Мы посмотрели теперь и другие интересные машины. Всем удачи. И новых моделей. А с вами сегодня был прохожий. До новых встреч.