Приветствую всех адекватных. Всех коллекционеров моделистов, и любителей истории БТ, и не только, а так же им сочувствующих! И с вами вновь ПРОХОЖИЙ.
И сегодня, предлагаю посмотреть еще один автомобиль «Адлер» W61.
И так поехали.
Прототипы машины.
Эта машина имела много общего с моделью «Адлер» 3Gd с кюбельвагеном.
Легковой автомобиль кюгельваген 3GD фирмы «Адлер» 10-й танковой дивизии. (90-й противотанковый дивизион). Зимнее наступление на Москву 1941 год. На снимке офицер Генрих Гакс (вернулся в Германию из плена), а его «Адлер» был уничтожен.
ТТХ прототипов.
В 1928 году Рейхсвер предпринимал попытки сделать автомобиль пригодным и полезным для ведения боевых действий. На фото представлен один из первых легковых автомобилей с ковшеобразном кузовом, при этом использовалось шасси модели «Фаворит» (Favorit) фирмы «Адлер».
Легковой автомобиль среднего класса кюбельваген «Адлер» тип 12 N-RW (создан на базе «Адлер» стандарт 6) производился 1932-1933 год.
Легковой автомобиль среднего класса кюбельваген модели «Адлер», производился в 1933-1935 годах. На фотографии машина на учениях 1937 года.
Однако, «Адлер» W61, в отличии от прототипа, была оснащена 2,5 литровым двигателем типа 10 (Ауто-бан-Адлер). Данная модель выпускалась для вермахта в относительно не большом количестве. Часть машин были выпушены с бортовой платформой, частично для медицинских подразделений.
Но и машины с бортовой платформой часто использовались как санитарный транспорт.
Хотя, был случай, когда в 1939 году одна из вновь сформированных противотанковых частей получила новенький с иголочки но пустой по укомплектовки медицинский автомобиль. В части его укомплектовали как в автомобиль связи (Kfz.17) и в дальнейшем использовали в этом качестве.
ТТХ автомобиля «Адлер» W61 1937-1939 год.
Двигатель: КД «Адлер» 2,5 литра.
Число цилиндров: 6.
Рабочий объем: 2499 см. кубических.
Мощность: 58 л.с., при 3800 об/мин.
Карбюратор: карбюратор с горизонтальным протоком, один, «Солекс» 30BFRH.
Охлаждение: Вода, насос, 16 литров, шасси №113 103 13 литров.
Масло: 8 литров.
Аккумулятор: 12B, 75Ач.
Трансмиссия: Привод на задние колеса.
Сцепление: Однодисковое сухое сцепление.
Коробка передач: механическая, 4 ступенчатая «Адлер».
Рама: с U образными лонжеронами.
Подвеска передних колес: Жесткий мост, полуэллиптические рессоры.
Подвеска задних колес: Жесткий мост, полуэллиптические рессоры.
База: 3250 мм.
Колея колес: 1430/1590 мм.
Шины: 7,20-20 внедорожные, задние колеса одинарные.
Просвет: 230 мм.
Глубина брода: 375 мм.
Радиус поворота: 13,8 м.
Вес автомобиля: 2050 кг.
Общий допустимый вес: 3550 кг.
Полезная нагрузка: 1500 кг.
Максимальная скорость: 80 км/ч.
Расход на 100 км пути: 17 литров.
Запас хода: 380 километров.
Ну вот и все, что я хотел ВАМ уважаемые сегодня рассказать. Мы посмотрели теперь и другие интересные машины. Всем удачи. И новых моделей. А с вами сегодня был прохожий. До новых встреч.