Найти в Дзене
Дорамы на память

Эма (2025)

Про то, как снимают фильмы про ЭТО😁 Дано: • она - суперзвезда корейского кино, которая по кабальному контракту обязана сыграть в фильме продюсера-негодяя, • начинающая актриса, которую берут на главную роль в этом фильме, • собственно - негодяй-продюсер, его подручные, режиссер фильма, члены съемочной команды, прочие. Актеры: Она - Ли Ха Ни /"Экстремальная работа", "Вернись, аджосси"/ - о боги, какая красивая! Какая подчеркнуто красивая даже в невероятно вычурной моде 80-х. Сильная, решительная, уверенная в себе женщина - и очень красивая, да))) И сыграла как по нотам, как с себя писала! Ее юную конкурентку сыграла Пан Хе Рин /которую могли бы увидеть в "Подделке", но когда теперь.../ - она тоже молодец, играла человека, который впервые снимается в кино и еще не умеет ничего, а это же примерно такая же сложная задача, как человеку с музыкальным слухом петь фальшиво. В коротеньких шести сериях умудрились сыграть объемные роли Чжин Сон Гю /они с Ли Ха Ни в "Экстремальной работе" играл

Про то, как снимают фильмы про ЭТО😁

Дано:

• она - суперзвезда корейского кино, которая по кабальному контракту обязана сыграть в фильме продюсера-негодяя,

• начинающая актриса, которую берут на главную роль в этом фильме,

• собственно - негодяй-продюсер, его подручные, режиссер фильма, члены съемочной команды, прочие.

Актеры:

Она - Ли Ха Ни /"Экстремальная работа", "Вернись, аджосси"/ - о боги, какая красивая! Какая подчеркнуто красивая даже в невероятно вычурной моде 80-х. Сильная, решительная, уверенная в себе женщина - и очень красивая, да))) И сыграла как по нотам, как с себя писала!

Ее юную конкурентку сыграла Пан Хе Рин /которую могли бы увидеть в "Подделке", но когда теперь.../ - она тоже молодец, играла человека, который впервые снимается в кино и еще не умеет ничего, а это же примерно такая же сложная задача, как человеку с музыкальным слухом петь фальшиво.

В коротеньких шести сериях умудрились сыграть объемные роли Чжин Сон Гю /они с Ли Ха Ни в "Экстремальной работе" играли коллег-возлюбленных, здесь - негодяй-продюсер/, У Чжи Хен /три подряд ярких роли у него за этот год - учитель, получивший очки, в "Линиях С", не справившийся со стрессом вечный студент в "Триггере", здесь - помощник продюсера-негодяя, который изо всех сил пытается жить честно/ и Пак Хэ Джун /которому, видимо, показалось, что Кван Шиком в "Мандаринах" он чересчур поправил свой имидж, и тут он сыграл мерзкую акулу пера/.

А еще были три огненных эпизодических роли - Хен Бон Сик /папа из "Услышь меня", детектив из "Девяти пазлов"/ сыграл звезду фильмов для взрослых (это было очень смешно), Ан Гиль Кан /глава одного из кланов из "Пощады не будет"/ - известного модельера, а Ким Со Ен /"Ответ в 1988", "Тихие продажи"/ - страшную даму, проверяющую девушек перед vip-банкетами.

Были еще очень классные новые лица, запомню на будущее, все молодцы.

Процент просмотренного фоном: нет. Во-первых, это коротко, во-вторых - красиво, а главное - интересно.

Спойлер: В начале 1980-х правительство Южной Кореи начало ослаблять контроль над киноиндустрией и - дабы отвлечь народонаселение от происходящего в стране - представило политику 3S (Screen, sport, sex). "Мадам Эма" стал самым откровенным фильмом того времени, собрал какую-то бешеную кассу и породил кучу сиквелов. Его название - "Эма Буин" - намек на французский фильм "Эммануэль".

Собственно вся история о том, как снимается такое кино. Режиссер-самоучка, вдохновленный "Эммануэль", пишет откровенный сценарий для главной звезды студии, она - любимица публики и лицо корейского кинематографа - категорически отказывается в нем играть, продюсер грозит ей неустойкой и заставляет согласиться на роль второго плана. На главную роль берут девушку без опыта, но с большим бюстом желанием быть актрисой. А накануне съемок суперзвезда, который должен был сыграть главную мужскую роль, ломает обе ноги...

6 серий. Наверное, хэппи энд)

Момент, который запомнился:

Репетиции откровенных сцен /я хохотала в голос/

Мораль: на что ты готов ради мечты? Есть ли предел тому, на что можно пойти?..

Это очень классная история, в которой умело переплели кучу тем. Магистральная линия, конечно, о двух актрисах, одна из которых только начинает свой марафон, а вторая бежит его уже 10 лет и знает о всех барьерах, которые нужно взять, о всех лужах, в которых придется поваляться... И тут о том, как две совершенно разные и при этом очень похожие женщины становятся сначала вынужденными коллегами, а потом - подругами и даже соратниками в насквозь маскулинном мире да еще в такой зависимой профессии.

...тонкости кинопроизводства, попытки режиссера отстоять право на свое видение, цензура и вмешательство продюсера, объективизация и - буквально - эксплуатация женщин, коррупция и даже пыточные застенки... И несмотря на или благодаря этой куче тем, просто очень интересное, красивое и внятное кино. И временами - очень смешное)

Отдельный поклон художникам - ох, уж эти костюмы! Порой оооочень вспоминалась мультяшная часть из "Кто подставил кролика Роджера"😁

Загорелась даже найти оригинальный фильм и посмотреть, неужели он был настолько... эммм... как бы помягче? убогим?) А еще подумалось, что я уже не раз, и не два встречала упоминание об этом фильме в других дорамах про 1980-е. Теперь буду лучше понимать, о чем речь))

Если вас не смущает тема, рекомендую.

Дорамное бинго:

кома - ×

караоке - ×

герои / родители были знакомы прежде - ×

реинкарнации - ×

автомобильная авария - ✔

потеря памяти - ×

проделки в пьяном виде - ✔

прошло N лет - ✔

"султансулейман" (позиция "подхватить и замереть") - ×

прекрасный торс - ✔

поцелуй - ✔ (и даже больше - но не в том смысле)