Найти в Дзене
RUSCAR

Новый Jeep Compass третьего поколения (2025): Загрузка нового пути

Американский бренд Jeep совершил качественный скачок, представив третье поколение популярного кроссовера Compass. Это не просто обновление, а глубокая переработка, в результате которой модель сменила платформу, дизайн и силовую гамму, сделав ставку на электромобильность. Новинка, построенная на архитектуре STLA Medium концерна Stellantis, стала ближе к европейским родственникам — Peugeot 3008 и Opel Grandland, но сохранила фирменный внедорожный характер марки. Одним из ключевых изменений стал рост габаритов. Новый Compass заметно прибавил в размерах, что напрямую отразилось на пространстве в салоне и багажнике. Такой существенный прирост колесной базы обеспечил пассажирам заднего ряда дополнительно 55 мм пространства для ног. Объем багажника увеличился на 45 литров и теперь составляет 550 литров. Дизайн третьего поколения развивает новую фирменную стилистику Jeep. Кузов приобрел более угловатые и мускулистые очертания, множество граней и рельефных поверхностей. Ключевые черты экстерьер
Оглавление

Введение

Американский бренд Jeep совершил качественный скачок, представив третье поколение популярного кроссовера Compass. Это не просто обновление, а глубокая переработка, в результате которой модель сменила платформу, дизайн и силовую гамму, сделав ставку на электромобильность.

Новинка, построенная на архитектуре STLA Medium концерна Stellantis, стала ближе к европейским родственникам — Peugeot 3008 и Opel Grandland, но сохранила фирменный внедорожный характер марки.

Габариты

Одним из ключевых изменений стал рост габаритов. Новый Compass заметно прибавил в размерах, что напрямую отразилось на пространстве в салоне и багажнике.

  • Длина: 4550 мм (+150 мм к предшественнику)
  • Ширина: 1900 мм (+80 мм)
  • Высота: 1670 мм (+40 мм)
  • Колесная база: 2800 мм (+160 мм)

Такой существенный прирост колесной базы обеспечил пассажирам заднего ряда дополнительно 55 мм пространства для ног. Объем багажника увеличился на 45 литров и теперь составляет 550 литров.

-2

Экстерьер

Дизайн третьего поколения развивает новую фирменную стилистику Jeep.

Кузов приобрел более угловатые и мускулистые очертания, множество граней и рельефных поверхностей. Ключевые черты экстерьера — массивные некрашеные пластиковые обвесы вокруг всего кузова и узнаваемые «прямоугольные» арки колес.

Семисегментная решетка радиатора с подсветкой остается в центре композиции, хотя реальный воздухозаборник теперь интегрирован в бампер.

Для подчеркивания внедорожного потенциала модель получила впечатляющие геометрические показатели: дорожный просвет в 200 мм, угол въезда — 20°, съезда — 26°, а глубину преодолеваемого брода — 470 мм. Полноприводные версии обладают еще более выдающимися параметрами.

-3

Интерьер

Салон кардинально обновлен и сочетает в себе брутальный дух Jeep с современными технологиями.

Узнаваемые внедорожные мотивы выражены в простых формах, крупных элементах управления и ярком красном рычажке системы выбора режимов движения Selec-Terrain.

Центр управления теперь занимает огромный 16-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, под которым расположен сенсорный блок климат-контроля. Вместо традиционного щитка приборов — цифровая 10-дюймовая панель под козырьком.

Благодаря увеличенным габаритам, в салоне стало просторнее, а спинка заднего дивана складывается в прогрессивной пропорции 40/20/40 для максимальной гибкости использования пространства.

Технологичность и безопасность

Новый Compass стал технологическим флагманом в своем классе. Он базируется на современной электронной архитектуре, которая поддерживает обновление программного обеспечения «по воздуху» (OTA).

В стандартную комплектацию входит пакет систем активной безопасности и водительских ассистентов, включая функцию полуавтоматической смены полосы движения и автопилот второго уровня.

Также доступны проекционный дисплей (HUD), матричные светодиодные фары, камеры кругового обзора и парктроники.

Технические характеристики

Для европейского рынка Jeep предлагает исключительно электрифицированную гамму силовых агрегатов:

  • Мягкий гибрид (e-Hybrid): Бензиновый турбомотор 1.2 (145 л.с.) с 48-вольтовой системой и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Передний привод.
  • Подзаряжаемый гибрид (PHEV e-Hybrid Plus): Система на основе двигателя 1.6 (150 л.с.) и электромотора (125 л.с.) в составе 7-ступенчатого робота. Суммарная мощность — 195 л.с. Передний привод.

Полностью электрические версии (Compass e):

  • 213 л.с.: Один мотор, батарея 73,7 кВт·ч, запас хода до 508 км (WLTP).
  • 231 л.с.: Один мотор, батарея 96,3 кВт·ч, запас хода до 650 км (WLTP).
  • 375 л.с. (4xe): Два мотора и полный привод, запас хода около 600 км (WLTP).

Все электромобили поддерживают быструю зарядку до 160 кВт, что позволяет восстановить заряд с 20% до 80% примерно за 30 минут.

-6

Заключение

Дебют нового Jeep Compass ознаменовал собой новую эру для модели. Переход на платформу STLA Medium, радикальная электрификация и серьезный рост в габаритах и технологичности выводят паркетник на принципиально иной уровень конкуренции.

Сохранив внедорожную ДНК и узнаваемый образ, Compass третьего поколения стал современнее, просторнее и экологичнее, что делает его одним из самых ожидаемых новинок в популярном европейском сегменте C-кроссоверов.

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 24.08.2025 г.

Jeep
242,7 тыс интересуются