Найти в Дзене
БАБКИНЫ БАЙКИ

Сказ о том, как две бабки гнулись и тянулись

Добра утра, касатики , чай заждалися ? Тута я. Бабуи на йоге: история одного фиаско☝️ Зовут их, скажем так, баба Маня и баба Глаша. Обе – дамы почтенного возраста, с характером, как у старого дуба, и с чувством юмора, которое не уступает молодому поколению. И вот, однажды, сидя на лавочке у подъезда и обсуждая последние новости (в основном, кто кого перещеголял в выращивании огурцов), баба Глаша вдруг выдает: – Маня, а ты слыхала? Говорят, йога – это такая штука, что и спину выпрямляет, и суставы смазывает, и вообще, жить хочется! Баба Маня, которая как раз пыталась размять затекшую шею, прислушалась. – Йога, говоришь? А это не то, где надо на голове стоять? Я ж тебе не циркачка, Глаша! – Да нет, Маня, там всякое бывает! И лежа, и сидя, и даже стоя, но не так уж и высоко! – заверила баба Глаша, уже предвкушая, как они с подругой станут местными гуру здоровья. В общем, уговорила. Записались они в ближайший фитнес-клуб на "Йогу для начинающих". Пришли в назначенный день, в новень

Добра утра, касатики , чай заждалися ?

Тута я.

Бабуи на йоге: история одного фиаско☝️

Зовут их, скажем так, баба Маня и баба Глаша. Обе – дамы почтенного возраста, с характером, как у старого дуба, и с чувством юмора, которое не уступает молодому поколению. И вот, однажды, сидя на лавочке у подъезда и обсуждая последние новости (в основном, кто кого перещеголял в выращивании огурцов), баба Глаша вдруг выдает:

– Маня, а ты слыхала? Говорят, йога – это такая штука, что и спину выпрямляет, и суставы смазывает, и вообще, жить хочется!

Баба Маня, которая как раз пыталась размять затекшую шею, прислушалась.

– Йога, говоришь? А это не то, где надо на голове стоять? Я ж тебе не циркачка, Глаша!

– Да нет, Маня, там всякое бывает! И лежа, и сидя, и даже стоя, но не так уж и высоко! – заверила баба Глаша, уже предвкушая, как они с подругой станут местными гуру здоровья.

В общем, уговорила. Записались они в ближайший фитнес-клуб на "Йогу для начинающих". Пришли в назначенный день, в новеньких спортивных костюмах (баба Маня выбрала ярко-розовый, а баба Глаша – в цветочек, как на скатерти). Инструктор, молодая девушка с лучезарной улыбкой и телом, которое, казалось, было выточено из мрамора, встретила их с распростертыми объятиями.

– Здравствуйте, дорогие наши! Добро пожаловать на путь гармонии и самопознания! – пропела она.

Бабы Маня и Глаша переглянулись. "Самопознание" звучало подозрительно.

Первое упражнение – "Поза ребенка". Инструктор показала, как нужно свернуться калачиком. Баба Маня, пытаясь повторить, издала звук, похожий на скрип несмазанной двери, и застряла в полупозиции, напоминая скорее перевернутый самовар.

– Ой, девки, я тут застряла! – прохрипела она. – Глаша, ты меня вытащи!

Баба Глаша, которая тоже не особо преуспела в "сворачивании", попыталась помочь, но в итоге обе оказались на полу, переплетясь ногами, как два старых клубка шерсти.

Следующим было "Собака мордой вниз". Инструктор грациозно изогнулась, напоминая изящную статуэтку. Бабы Маня и Глаша, с трудом поднявшись, попытались повторить. Баба Маня, упершись руками в пол, почувствовала, как ее поясница издает звуки, достойные симфонического оркестра.

– Маня, ты там не лопни! – обеспокоенно прошептала баба Глаша, которая сама еле держалась на ногах.

– Да я бы рада не лопнуть, Глаша, но тут что-то хрустнуло! – ответила баба Маня, пытаясь выпрямиться.

Самым "веселым" моментом стала "Поза лотоса". Инструктор, как фея, сложила ноги в идеальный лотос. Бабы Маня и Глаша, глядя на нее, попытались поднять ноги. Баба Маня, после долгих усилий, смогла поднять одну ногу и зацепить ею бабин халат. Баба Глаша же, пытаясь поднять другую ногу, случайно задела локтем инструктора, который как раз демонстрировал "идеальное равновесие".

– Ой, простите, милая! – воскликнула баба Глаша. – Я ж не специально! У меня ноги как чугунные стали!

Инструктор, с трудом сохраняя улыбку, предложила им "подышать животом".

– Дышите, девочки, глубоко, – говорила она.

Баба Маня, пытаясь вдохнуть поглубже, так надула живот, что он стал похож на воздушный шар.

– Маня, ты сейчас улетишь! – хихикнула баба Глаша, наблюдая за подругой. – А я, кажется, сейчас выдохну все свои огурцы!

Инструктор, уже слегка побледневшая, решила перейти к медитации.

– А теперь, девочки, закройте глаза и представьте себя на берегу океана… – начала она.

Баба Маня, закрыв глаза, тут же представила себе не океан, а свою дачу, где она забыла полить помидоры.

– Ой, Глаша, а я ж забыла помидоры полить! – встрепенулась она, открывая глаза. – Они ж там без меня засохнут!

Баба Глаша, которая тоже не особо погрузилась в океанские грезы, а скорее вспоминала, как она вчера варила варенье из малины, поддержала подругу.

– А я, Маня, думаю, не пора ли нам уже обедать? У меня уже живот урчит, как трактор!

Инструктор, услышав это, решила, что на сегодня с гармонией и самопознанием покончено.

– Девочки, вы очень старались, – сказала она, стараясь говорить как можно мягче. – Может быть, вам стоит попробовать что-то более… спокойное? Например, гимнастику для суставов?

Баба Маня и баба Глаша переглянулись.

– Гимнастика для суставов? – переспросила баба Маня. – Это где надо ногами махать? Я ж тебе говорила, Глаша, йога – это не для нас! Мы ж не гимнастки!

– Да ладно тебе, Маня! – отмахнулась баба Глаша. – Зато мы попробовали! А теперь пойдем, я тебе расскажу, как я вчера варенье варила. Там тоже, знаешь ли, свои асаны были! Особенно когда я за банкой с сахаром тянулась!

И, оставив инструктора в легком шоке, бабушки, придерживая друг друга за локти, направились к выходу, обсуждая, что йога – это, конечно, хорошо, но домашние дела и вкусная еда – еще лучше. А спортивные костюмы, пожалуй, можно будет носить на даче, когда будешь полоть грядки. Там, по крайней мере, никто не будет требовать "позу лотоса".

Не скупись , маладеж,подпишся на бабушку.

Али тебе трудна лайк этот самый поставить ?😁

С уважением ваша озорная фитоняха БАБКА 😉