Найти в Дзене
Onlíner

В деле только «эмки». Самые интересные участники BMW Fest

BMW Fest, успевший отгреметь в июне, вернулся — громко, с дымом от шин и исключительно «эмками». Фестиваль, проходивший вчера в Липках, был посвящен подразделению ///Motorsport, поэтому все машины, находящиеся здесь в выставочной зоне, были с соответствующими шильдиками. В перерывах между заездами мы успели пообщаться с некоторыми интересными участниками — рассказываем о них подробнее.

Самый быстрый седан — как минимум в Липках, как максимум в мире. BMW M5 CS

Этой машиной можно было бы начать и закончить текст: перед нами BMW M5 CS (Competition Sport) — самый быстрый серийный седан марки (и, скорее всего, в мире ДВС). Под капотом уже «чипованные» 4,4 литра. Машина 2022 года выпуска.

-2

— До «сотни» седан, когда еще был заводским, разгонялся за 2,9—3 секунды, — рассказывает его владелец Виталий. — Сейчас лучший результат — 2,5 секунды до 100 км/ч.

-3

Мечтал, жил им с того момента, когда впервые увидел в 2022 году здесь, в Липках.

— Что делали, чтобы осуществить мечту?

— Всю жизнь работал, — улыбается Виталий. — Это самый перспективный для тюнинга автомобиль. Уже выполнен Stage 2: было порядка 630 л. с. — теперь примерно 830.

— Всех сегодня сделали? — киваем на трассу для заездов на скорость.

— Да. Сегодня конкурентов нет. А в Минске в целом — всего пару штук, если говорить о машинах с ДВС.

-5

Что насчет «электричек»? Я ездил на очень быстрых электрокарах — в них нет звука, нет драйва, пинков никаких… Просто монотонно «жмет», и все — это скучно. А вообще, в мире всего три «электрички», которые объедут эту машину.

— В общем, к электрокарам ваша душа не лежит.

— У меня есть «электричка» — марки Mercedes.

— А между Mercedes и BMW что выберете, если мы речь идет о марке в целом?

— Смотря какой BMW, смотря какой Mercedes.

Говорим про обслуживание: «пятерка» еще на гарантии. А вот тюнингом занимается лично владелец — у него своя СТО. Правда, сервис специализируется на французских автомобилях.

— Шины в такой машине — это расходник. За те, что стоят сейчас, отдал больше $2 тыс. Топливо тоже дорогое: заливается смесь этанола, чтобы машина быстро ехала. Заправочного АИ-100 для таких мощностей не хватает. В общем, «цацки» для этой машины не очень дорогие, а прям очень дорогие.

-7

«Эта машина заказывалась музеем BMW». Яркий кабриолет M4 Competition

Спустимся на одну серию ниже и поговорим о заряженной «четверке». Перед нами двухдверный кабриолет M4 Competition 2019 года. Это оранжевая пленка? А вот и нет, цвет — с завода. И машина необычна не только этим.

-8

Сколько «ест» и как едет? Владелец рассказывает: 14—15 литров на сотню — такие аппетиты у этой машины, если кататься в «обычном городском» режиме. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 4 секунд.

-9

— Здесь 450 лошадиных сил, — рассказывает владелец Евгений. — Ко мне в руки машина попала нечаянно. Так получилось, что мне сбросили фотографию и предложили ее купить. Я с ходу подумал: зачем мне кабриолет, да еще и в пленке? Но позже мне рассказали: это заводской индивидуальный цвет.

Более того, машина заказывалась музеем BMW: она в индивидуальном оснащении и в самой полной комплектации, которая только может быть. Здесь есть все: карбон-керамические тормоза, даже TV-тюнер, который в M4 не нужен в принципе.

Три года авто находилось в экспозиции, а в 2022-м ее выкупили — через Беларусь в Россию. Предыдущий владелец откатал 25 тыс. километров.

-11

Выезжаю на этом автомобиле раз в две-три недели — только в выходные, только в хорошую погоду, точно не в дождь. Считаю ли я себя фанатом BMW? Я фанат всех автомобилей, но BMW в моей жизни почему-то больше всего.

-12

«Такие машины не дешевеют». Очень редкий родстер BMW Z4 M

Неподалеку от оранжевого кабриолета притаился компактный и очень редкий родстер BMW Z4 M первого поколения. Далеко за хозяином идти не пришлось, в курс дела ввел Евгений, хозяин вышеупомянутого M4. Точнее, как оказалось, наш собеседник владел родстером несколько лет назад. Позже продал машину, чтобы «идти дальше». Но, кажется, сердце мужчины еще не остыло к «зетке».

-13

— Здесь 343 «лошади», 3,2-литровый мотор и механическая коробка (эти машины производились только с МКПП). Вес — порядка 1450 килограммов. Причем я взвешивал ее лично, — рассказывает Евгений. — Жесткая крыша снимается, складывается в условный гараж на хранение, ставится мягкий верх. Машина немного в тюнинге. Она не в стандартном цвете, покрыта серой матовой пленкой. Выхлоп — Supersprint, подвеска с занижением. Стоит спортивная резина Michelin Pilot Sport Cup 2.

-14

В Беларусь эта машина попала до 2010 года. Ее привезли из Америки. Она была целой, без каких-либо серьезных повреждений. В нашей стране сменила несколько владельцев. Предполагаю, что у нынешнего владельца авто надолго: такие модели не дешевеют.

Угадаете любимый цвет владельца по фото? Баклажановый BMW M3 Touring

Сможете угадать любимый цвет автовладельца по машине? Показываем фото и считаем до трех.

-16

3, 2, 1… На самом деле, мы забыли уточнить этот вопрос, но, кажется, знаем на него ответ.

-17

— Я купил машину год назад. Почему универсал? А я всегда любил этот кузов. Раньше был фанатом Audi RS6. Потом вышел M3 Touring, чувства к Audi умерли, и я влюбился в BMW, — признается владелец Сергей. — Поменял в машине буквально все. Она была серой — сделал все фиолетовым. Обратите внимание: даже фары внутри под цвет!

Очень долго подбирал оттенок. По основным элементам — пленка, но кое-какие части окрашены: бамперы, весь пластик, карбон. По коробке выполнен чип-тюнинг Stage 3. Выхлоп полностью титановый, прямая трасса до банки. Двигатель — полностью стоковый, выдает 700 лошадиных сил с учетом того, что выполнен MHD Stage 2.

— Фиолетовый багажник на крыше намекает на то, что много путешествуете.

— Я ничего в нем не вожу, он выполняет декоративную функцию, — улыбается Сергей. — Хотя за год накатал 55 тыс. километров.

-19

«Некоторые смотрят на него и говорят: „Фу, это ugly“». Гибрид BMW XM со спорной внешностью

Когда года два назад на рынок выходил гибридный BMW XM, реакция на его «внешность» была спорной: большие «ноздри», узкие «глаза», необычные детали вроде дисков или декора на ручках дверей… В общем, оцените, как вам, а мы пока познакомимся с владельцем.

-20

— Это трехлитровый гибрид, он выпускается только на Европу. На чистом электричестве может проехать километров 70—80. Машина считается самой медленной из серии M, так как она тяжелая: под 2,7 тонны, — рассказывает Вадим. — Что касается внешности, то в этом и фишка модели: кому-то нравится, но есть и огромная доля людей, которые смотрят на автомобиль и говорят: «Фу, это ugly». Я к последней категории, видимо, не отношусь, раз решил приобрести XM.

-21

Визуально автомобиль мне нравится, единственный момент — мне он кажется немного жестким. Он относится к серии M, поэтому даже режим «Комфорт» здесь не дает комфорта.

— А что насчет расхода топлива у гибрида?

— Я зарегистрировал авто всего четыре дня назад, поэтому не успел толком на нем поездить. Но неделю назад залил бак — до сих пор процентов на 75 он полный. «Ест», наверное, 3—5 литров на 100 километров.

-22

Машина 2024 года. До этого у меня был Mercedes, но захотелось чего-то другого для разнообразия. Привлекли цвет кузова и то, как авто выглядит внутри. Динамика, скорость — все это было вторично, мне все эти драг-рейсинги не интересны.

— После того как променяли Mercedes на BMW, можете назвать себя фанатом BMW?

— Нет, я не фанатею от конкретных марок. Бывают конкретные автомобили, которые могут зацепить. В общем, у меня BMW головного мозга точно нет, — смеется Вадим.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by