Ну так и вот, легла я спать, оскорбленная в своих лучших чувствах. А, хотя нет, не сразу легла. Ещё на градусах своих накатала длиннючее письмо в краснодарский офис Сараби.
Утром проснулась в 6, нас же приучили к ранним подъёмам, ужаснулась, прочитав свою простыню.
Прям представила, как я слюнявила свой метафорический карандаш и набивала докладную:
- Во-первых строках своего письма спешу вам сообщить...
- Довожу до вашего сведения, что...
- Прошу принять меры по отношению к ...
- Считаю недопустимой и вопиющей сложившуюся ситуацию...
- Вышеозначенная ситуация предполагает явную дикредитацию и пропаганду...
И тд и тп, короче, ещё и без единой орфографической ошибки. Во даёт угашенная тётка!.. А вы думали, я не умею стучать...
В общем, все это быстренько стерла, но к сожалению это был вацап. Без права ликвидации у оппонента.
Дальше слышу голоса из коридора. Обсуждают явно меня. Тётка Каринэ из Пятигорска доверительно сообщает москвичке:
- Ну если ты находишься в депрессивном состоянии, то необязательно это распространять на других!
А мы разве все не находимся в депрессивном состоянии из-за понятных всем событий?
Короче, я вышла и разговор резко оборвался. Все смотрели на меня настороженно, тщетно пытаясь разглядеть следы раскаяния, видимо, на моем лице. Но я не чувствовала себя виноватой ни капли.
Подходили те, кого не было на Турецкой ночи : Че, че случилось? Нам сказали, что Юля напилась и борогозила! (???????)
От злости я села в турецкий зал и тут же получила приглашение от какого-то здорового краснолицего деревенского турка приглашение в бар. Я ответила, что щас приму душ и вернусь.
Потом написала: You know hon no mood for fucking!
Мне тут же прилетело испуганное: No, no, I didn't mean it! Only beer and talk!
Ну да, как же...
По приезду вечером получила краткое сообщение от Сараби: Нам очень жаль, что случилась такая ситуация! Назовите имя своего гида!
На что я быстро ответила, что все хорошо, извинилась, что написала сгоряча и поблагодарила за отличное путешествие. Ну а что, ещё мне не хватало разборок тут и гонений на гида, хоть он мне и не понравился.
Оставшееся время он был предельно любезен и предупредителен, хотя тогда в автобусе угрожал мне единственной, что высадит меня из автобуса.
В шутку сказал, что собственноручно донесет меня до автобуса, если я снова напьюсь. (Вроде не было таких прецедентов, что я теряла способность ходить) Подарил зажигалку. Короче, расстались друзьями.
Холодная война у нас была только с мелкими во всех смыслах ростовчанами. Зато они прекратили свой непрерывный п... ж и гэкающие шуточки. Я сидела наискосок от них в автобусе и часами слушала этот несмолкаемый бред.
Шутки все эти еврейские про бабло, что и кому он продаст. Мандарины со стола. Пиво из бара.
Кстати, они постоянно заходили в автобус с купленным пивом за пять баксов из бара. Видимо, олинклюзива было мало. Всем демонстрировался бумажник с пачками денег, перевязанными резинкой.
Описывался огромный построенный дом и купленная квартира. А давай ещё купим квартиру и снова поедем в это заебатое путешествие, хахаха! Был бы аркодеон, щас бы сыграл на аркодеоне!
И без аркодеона хватило кривляний и танцулек. Аркодеон, блл, церковно-приходская...
В конце автобуса были у них ещё единомышленники, Каринэ с супругом. Она любила важно и громко разговаривать по телефону, типа такая вся директор ресторана Мцхети.
При этом у них с супругом были белые браслеты, это те, кто оплатил только проезд и активацию ваучера, без пакетов.
Как сказал её супруг и продемонстрировал мне зачем-то бинты на животе: Мне нельзя кушать много!
Зато, видимо, пить можно. Пили они в автобусе втихаря, пили и в отеле, устраивая междусобойчики у бассейна рядом с рестораном, периодически забегая туда за закуской, хотя белым браслетам это не позволено.
Вообще, ситуация была унизительной с этими браслетами. В Каппадокии в каком то ресторане нас просто завалили едой, эти пиде на длинных подносах и прочее. А стена ресторана была стеклянной. Можно было наблюдать, как белые браслеты купили себе кофе с шаурмой на заправке и сели рядом. Мдаа...
На голове у него турецкая мочалка- пузырь, которую я не купила за 500 в магазине, в который завезли. А потом нигде в Стамбуле не смогла найти. И пуховик ещё, блин, ничего подобного нигде...
Ну вот так вот мы повыделывались в Турции и поехали дальше выделываться в Египте. А там нам никто ничего подобного и не позволил. Щас вспоминаю, насколько же все это было безопасно. Все под камерами и приглядом гидов.
Если не проявлять инициативу, конечно, и никуда не уходить за пределы отелей и никого к себе не приводить. Это табу, особенно в свете последних многочисленных исчезновения женщин в Турции.
Блин, я думала, вот постарею, и ничего не надо будет бояться мне и никого, выйду в тираж. Но как показывает криминальная статистика, возраст не имеет никакого значения. Пропадают и становятся жертвами женщины любого возраста. И мужчины, конечно, тоже. Бдить и бдить, немного расслабиться можно только вот в таких детсадах для взрослых.
Господи, благослови ол инклюзив и гидов!...